Читал-смеялся
Аффтор жжет как говориться. На негильзованном блоке - 250 сил ))))) (Ресурс заезда 4)
На 28 гаррете с гильзами - 400 сил )))) (По спекам с сайта гаррет - 250 при 1.8 л.
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 9548_5.htm)
2zz с валами - 240 сил (представил график момента/мощности).
Компрессор дает ошутимую потерю на низах (кинетика чтоб ее) . 200 сил - крайне оптимистично. По ходу вопрос - зачем форсы от Лотуса ? Чем не угодили обычные Денсовские с большей производительностью ?
Вообще советую пообщаться на форуме дром.ру - много почерпнете.
Пы.сы. - ну и асфальт у вас для слалома и тайм аттака
.