Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Свап механики

31 дек 2009, 22:56

Да не секрет, но цены субъективны, можно всё сделать дешевле, если не торопясь и обдуманно поступать.

1. Сама коробка - 23 тыс. (5-ти ступка с блокировкой от МР-С, можно и старую просто переделать - http://www.spyderchat.com/forums/showth ... structions)
2. Все шуружки типа педали с главным цилиндром, тросики и ручка переклчения передач, дроссель - 20 тыс.
3. Новый ECU - 3,5 тыс.
4. Всякая мелочёвка около 2-4 тыс. вышла.
5. Ну и плюс работа - это уже как договорится

Аватара пользователя
Ilyasly
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:18
Откуда: Краснодар

Re: Свап механики

12 май 2010, 22:24

Опять перечитал статью на 2драйв (спасибо), вспомнив сегодня очередной аварийный режим и решил двигаться в том же направлении. (Учитывая тот факт, что в виду потенциальных глюков помочь мне на наших станциях с ремонтом и обслуживания супер коробки никто не решится.) Вопрос только: сейчас 6 smt и, наверное, уставшее сцепление- во всю сегодня набуксовалось на 5 передачи, так вот, что рациональней и проще менять коробку на 6 ст. мех. или переделывать существующую. И еще вопросец: очень ли накладно выйдет новая коробка и как можно заказать б/у если не на аукционе? Заранее спасибо.
Статейку накатал, кому интересно милости прошу:

http://www.drive2.ru/cars/toyota/mr_s/m ... 888220779/

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Свап механики

13 май 2010, 05:12

Про переделать существующую - выйдет дешевле, но немного геморнее. Там же на драйв2 кидал ссылку, где с картинками показано как что делать. Сам не делал, поэтому даже не подскажу. У меня была 5ти ступка. Была задача заодно махнуть на 6сти ступку или оставить 5ти но с ЛСД, что и было сделано. В твоём случае лучше конечно переделывать. Заодно заменить все расходники, в частности синхронизаторы (у меня на новой коробке на задней передаче накрылся).

Покупка меньше чем в 20 тыщ. не вылезет. + неизвестно что там внутри будет - лотерея.

Как собереёшься менять не забывай о мелочах. Там в принципе замены на 2-3 дня, но когда вылазят всякие мелочи приходится ждать. Лучше заранее купи сцепление (с ним проблем не должно возникнуть), вилку (обязательно, они отличаются), выжимной подшипник (его скорее всего придётся ждать, у мрски там свой), сам механизм на коробке, к которому подключаются тросики, взамен гидравлической системы.

Если будут вопросы - пиши сюда или в личку, на что смогу отвечю.

Аватара пользователя
Ilyasly
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:18
Откуда: Краснодар

Re: Свап механики

13 май 2010, 06:04

Окeй. Думaю, eщe нeоднокрaтно обрaщусь, кaк рaботa пойдeт :)

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей