il4
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 24 май 2009, 11:53

Соберём минифак по покупке/обслуге mr-s(2) 1999+

24 май 2009, 12:13

Всем здрасте.
я тут новенький, но некоторых знаю, например Zver`я :)
на данный момент обладаю tyt levin http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... n_110/il4/
машина каждый день не используется, а в основном для гонок.
недавно заболел среднемоторными автомобилями, долго бредил мр-2 1990-99 годов выпуска, катался, на спринтах катался - отличная машина для гонок, но...увы благодаря нашему правительству приобрести ее не представляется возможным за адекватные деньги :(
поэтому выбор начал склонятся к mr-s последнего поколения, машина опять же планируется для гонок (не драг).

посему я почитал Ваш форум, и оставил для седя кучу нераскрытых вопросов:

1. двиг 1zz - совершенно непонятно, почему он у большинства на 70 000 км начинает кушать 1 литр на тысячу, у меня был 2zz с в двое бОльшим пробегом и столько не кушал, хотя крутился на всех передачах в отсечку, и имеет намного бОльшую уязвиомсть в поршневой. Есть ли в клубе кулибины, которые сами перебирали 1zz?

2. управляемость: есть ли среди почетаемых обладателей mr-s кто-нить, кто гоняет на спринты? какие ощущения? что сносит первым перед или зад?

3. следующие вопросы наверно заведутся по ходу темы, если она развернется конечно :)

Всем спасибо
http://drive2.ru/cars/toyota/mr_s/mr_s/il4/

il4
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 24 май 2009, 11:53

Re: Соберём минифак по покупке/обслуге mr-s(2) 1999+

24 май 2009, 16:59

да, еще по поводу самого авто, я думаю как и у любого клуба у Вас есть встречи?
хотелось бы попробовать в действии мр-ску, если кто-нибудь позволит конечно :)
а еще лучше, если кто-нибудь соблазнится попробовать себя в спринтах, например в мытищах, и позволит мне проехать 1-2 попытки, а я взамен окажу уроки мастерства. коробка не важна, весь круг проходится на 2-й передаче без переключений.
http://drive2.ru/cars/toyota/mr_s/mr_s/il4/

Аватара пользователя
Пешеход
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:53
Откуда: Москва

Re: Соберём минифак по покупке/обслуге mr-s(2) 1999+

24 май 2009, 19:25

да, еще по поводу самого авто, я думаю как и у любого клуба у Вас есть встречи?
хотелось бы попробовать в действии мр-ску, если кто-нибудь позволит конечно :)
а еще лучше, если кто-нибудь соблазнится попробовать себя в спринтах, например в мытищах, и позволит мне проехать 1-2 попытки, а я взамен окажу уроки мастерства. коробка не важна, весь круг проходится на 2-й передаче без переключений.

встречи на воробьевых каждый Чт в 21.00 теоретически, только не факт что всегда бывают, я там не разу не был.
Машину покажу, покататься дам, без проблем. Спринт - интересно, надо по времени посмотреть получается ли. Звони если что - 8 926 204 652шесть, Тимур

il4
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 24 май 2009, 11:53

Re: Соберём минифак по покупке/обслуге mr-s(2) 1999+

24 май 2009, 19:51

встречи на воробьевых каждый Чт в 21.00 теоретически, только не факт что всегда бывают, я там не разу не был.
Машину покажу, покататься дам, без проблем. Спринт - интересно, надо по времени посмотреть получается ли. Звони если что - 8 926 204 652шесть, Тимур
Тимур, отлично :)
www.rallysprint.ru - обычно по воскресениям спринты в середине дня, тогда наберу тебе по-ближе к выходным, респект
http://drive2.ru/cars/toyota/mr_s/mr_s/il4/

же-ня
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 май 2009, 07:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Соберём минифак по покупке/обслуге mr-s(2) 1999+

26 май 2009, 21:12

"2. управляемость: есть ли среди почетаемых обладателей mr-s кто-нить, кто гоняет на спринты? какие ощущения? что сносит первым перед или зад?"

Этот автомобиль требует гораздо лучших навыков вождения, чем обычный монопривод. Поясню:
с одной стороны, авто обладает гораздо лучшей управляемостью и там, где обычный монопривод уже вылетает в повороте, MR продолжает цепляться.

Но есть и обратная сторона: грань, когда авто теряет сцепление с дорогой, очень тонкая, и расплата за это суровая--вытащить из заноса среднемоторник не удастся...увы.

Перед легкий, поэтому рулится очень хорошо. Зад хорошо загружен, поэтому в повороте можно творить чудеса. Но до поры-до времени. Затем сносит....зад, и авто разворачивает....бывает, что неоднократно.
Так что нужно без фамильярностей со среднемоторниками...

Если же нравится ездить не "чисто", а с возможностью корректировать появляющийся занос (т.е. сделать занос управляемым), то для сухого асфальта сгодится обычный задний привод. Если нужен всепогодный истребитель--тогда Turbo+4WD... Он простит гораздо больше ошибок, но и с ним шутки плохи )
кто понял жизнь, тот не торопится...

il4
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 24 май 2009, 11:53

Re: Соберём минифак по покупке/обслуге mr-s(2) 1999+

26 май 2009, 21:20

у друга мр-2 с 3S-GTE, бывали с ним и на зимних спринтах и на летних и на довольно жестких, так что в принципе понимаю, что такое среднемоторник и именно из-за его свойств его и хочу...
http://drive2.ru/cars/toyota/mr_s/mr_s/il4/

Аватара пользователя
michaelsun
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 17:58

Re: Соберём минифак по покупке/обслуге mr-s(2) 1999+

27 май 2009, 08:34

я конечно могу чтото непонимать но для спринта в нужна именно 20я мрка

il4
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 24 май 2009, 11:53

Re: Соберём минифак по покупке/обслуге mr-s(2) 1999+

27 май 2009, 09:06

совершенно необязательно, 20-я тяжелая и большая машина, а 30-я маленькая юркая, можно буквально карт из нее сделать :) да и турбокиты на 1zz никто не отменял, да и купить 20-ю сецчас просто нереально
http://drive2.ru/cars/toyota/mr_s/mr_s/il4/

zver
Администратор
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 18:37
Откуда: Москва
Контактная информация: ICQ

Re: Соберём минифак по покупке/обслуге mr-s(2) 1999+

27 май 2009, 09:12

совершенно необязательно, 20-я тяжелая и большая машина, а 30-я маленькая юркая, можно буквально карт из нее сделать :) да и турбокиты на 1zz никто не отменял, да и купить 20-ю сецчас просто нереально
+1, единственный минус мрс это мотор, в остальном имхо машина превосходит 20-ку по всем показателям :!:

il4
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 24 май 2009, 11:53

Re: Соберём минифак по покупке/обслуге mr-s(2) 1999+

27 май 2009, 10:04

совершенно необязательно, 20-я тяжелая и большая машина, а 30-я маленькая юркая, можно буквально карт из нее сделать :) да и турбокиты на 1zz никто не отменял, да и купить 20-ю сецчас просто нереально
+1, единственный минус мрс это мотор, в остальном имхо машина превосходит 20-ку по всем показателям :!:
кстати мотор, 143 силы для авто 960 кг весом - тоже намано, коненчо машина не "валит", но думаю можно выкинуть всю требуху из нее еще кг на 20-50, + можно попилить голову (ГБЦ) - это +10..15 коней, итого уже 6,5 кг на лошадь, для спринтов в принципе хватит, это из бюджетного "тюнинга" :D
http://drive2.ru/cars/toyota/mr_s/mr_s/il4/

Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей