koss
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:09
Откуда: MSC
Контактная информация: ICQ

Re: расход по трассе

08 июл 2009, 11:33

гонял в питер туда и обратно ,) расход 10,5 ))))))))))))))))))
скорость 140-210, дальше млять отсечка по оборотам..........

Sergio002
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:34

Re: расход по трассе

08 июл 2009, 18:28

ехал в Саранск из Москвы. расход 7,8 л. скорость 140-170

мишаня
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:40

Re: расход по трассе

09 сен 2009, 18:07

парни здесь вам ответ на ваш вопрос ,хочу опубликоват на дроме с фотками,пока статья в сыром виде,тут и ответ на ваш вопрос.Всем здравствуйте. Вот решил написать как мы перегнали мр-с с крайнего севера до Москвы, что в общей сложности составило 4 тыс км.
Имея горький опыт перегона мр на тыс км, читать здесь…………….который обошелся в 10 тыс руб.на этот раз произвел некоторую подготовку .В прошлый раз могло тоже все быть нормально если б предыдущий хозяин машины положил бы докатку.

ПОДГОТОВКА. перво наперво был заказан болт буксировочный, резьбу сделал токарь а вот ухо приварил сварщик 6 разряда имеющий свое клеймо и варящий гарантийные стыки на газопроводе. Потом дал объяву в местной газете что куплю докатку 4 на 100,продал мужик с бмв за 200руб,но не та по размерам. Рассверлил отверстия, затянул гайки-не то. режут кромки гайки .Забрал колесо на работу, обработал круглым напильником и стало много лучше. Я понимаю что это неправильно, но хоть такое колесо чем никакого. В запаску я вложил насос, манометр, рядом домкрат. Все это поместил в передний трюм, там еще осталось немного места под пакет шмоток, тапочки и тестю немного сушеной рыбки.
2й этап подготовки это резина. Низкопрофильная была снята, а 17 тяжелые хромированные диски проданы.Взамен куплены ниссановские за 5 тыс.р, на них одел резину зад 205*60данлоп, с камерами, а перед кумхо(от слова го.в.но)195*50 без камер. Пробная поездка выявила что передний диск погнут-опять шиномонтаж и правка диска.в общем вся процедура правки и переобувки вышла в 1700руб.
3й этап это изготовление в задней части моторного отсека небольшой аллюминевой емкости под баночки с тех жидкостями .Туда я поместил 0,5 литра масла кастрол,0,5 антифриза, и бутылку воды для мытья рук, которая была теплой на всем протяжении пути.
Вся эта суета из за того что в машине катастрофически мало места для багажа-что не говорит о ее недостатках.

Перегон решили начать в пятницу. То есть я свалил с работы на автобусе на пол десятого, после планерки и блин и .о .начальника пожарки ехал в этом автобусе. блин спалился. Потом поперся за машиной ,завел и поехал за женой, приезжаю а та еще ходит по дому в халате. Во дела выехали пораньше. Пока таскал шмотки в машину, собственно 3сумки .2 с вещами а 1 с едой, и еще бросили 5 бутылок с компотом по 1,5литра.
Заехали к моей матери,понятно что мое желание выехать пораньше рушится, первый час нервничал, потом забил на все. пусть все будет как получится. Посидели у мамы часик и поехали
.
ДЕНЬ 1
В этот раз решил ехать не торопясь. То есть ехать как водители на фурах. В прошлые разы бывало ехал на хондаре или на едехе.например 140км/ч и вот парадокс, притормозишь ягодки купить, в кустики справить нужду и вот разгон и опять упираешься в знакомую фуру, опять обгон и полетел вперед, на ночевку встанешь и через полчаса подъезжает опять фура на ночевку. Результат быстрых рывков не очень хороший.

Вот выехали, времени 1 час дня. Подъехали к стеле на въезде в город , сфотались и как было задумано покатились, проехав 7 км мы уперлись в понтонно мостовую переправу, заехал нормально, а вот съехать не получалось ,упирался бампером. Вышел поискать дощечки подложить под колеса, тем самым парализовав движение на понтоне и спалился своему мастеру, в рабочее время в 50 км от работы. В общем подошел регулировщик ,подкорректировал и мы благополучно поехали. Дороги сделали очень неплохие и мы быстренько подъехали к Правой хетте. Там понтон оказался покруче, жену отправил смотреть просвет ,а сам начал форсировать вьезд-нет не въехать.
Пошел искать доски –и нашел их в ближайшей моторной лодке. Пришлось взять их и подложив под колеса потихоньку переполз на понтон. Потом открыв дверь и взяв в правую руку доски ,так и ехал по мосту с досками в руках. Съезд получался с большим бугром Жене сказал смотри на пузо, но она смотрела на передней бампер и я сел на живот, сдал назад, доски под задок и проехали без особых проблем.
Выехали на асфальт поехали, и так неожиданно он кончился ,что и не успел затормозить –вылетев на смесь щебня с песком, но этот участок длился не слишком долго. А так дорога как дорога, то бетонка с ямами, то асфальт с дырками, а порой и асфальт отличного качества. Бензин по 23 рубля. Когда ехали то встречные водители предупреждали о засадах, а скорость и сбрасывать не надо на спидометре цифра 80-90.один раз остановили нас 4 машины. У всех превышение, у нас не дотягивало до превышения.
По дороге ,на заправке мужик удивился что так медленно еду. Меня по дороге «делали» все от москвича до газели.
Еще брал у сотрудника по работе радар. Он очень неплохой, название шо ми вроде. В дороге практически не беспокоил, очень редко пикал, и то когда упрешься в радар гаишника. Вердикт –бесполезная вещь.
Проехали мало 800км всего, зарулили на хач стоянку ,50 руб и я скрючившись в авто, пытался уснуть. Получилось. В 6 утра разбудила супруга –штурман. Она в ковше не смогла уснуть, а я еще и храпел. Завел тачку ,смотрю на температура, она 90.короче пока спал постоянно заводил машину. вот она и не успела остыть.

мишаня
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:40

Re: расход по трассе

09 сен 2009, 18:11

ДЕНЬ 2
Едем, впереди через 200 км Сургут. Дороги отличные ,через Сургут движ. Несутся как в жопу ужаленные ,тут и я немножечко поднажал, и при проезде через мост, все так резко срулили кто вправо ,кто влево, а я пролетел прямо в руки узкоглазого гаишника. В общем дорожка там была зигзагом нарисована, а по краям сплошняк. Ну как всегда разговор что так нельзя и приглашение зайти на пост.
НА Посту ГИБДД начали типа составлять протокол на изьятие водительского удостоверения. Я совершенно спокоен и задал вопрос как решить эту проблему. Мне предложили самому озвучить путь решения. Я предложил 1тыс.р-на это смех, и опять писанина в протоколе. Я ему что ты там сильно не усердствуй, давай мне видео с моим нарушением, я так просто ничего подписывать не собираюсь. Ладно давай говорит твой вариант. На этом и разошлись. В общем я не злой на гаишников. Они красиво нарисовали себе полосы и зарабатывают так как могут, сам я виноват что не попал в их змейку, вот ехал бы 90 попал бы без проблем.
Немного подпорчено настроение ,но едем дальше. Скорость совсем невелика90-40,дороги совсем испортились. «Понравились» ровно выпиленные квадраты в асфальте. Увернуться от этих дыр шансов не было. Там полз совсем потихоньку. И вот самое самое. Такую дорогу можно назвать спецучастком для камаза Чагина, или Фирдауса Кабирова. Мр-С от такой дороги заскучал по Японии. В общем название спецучаска Салым.
Там суть такая что дорога полностью прорезана на всю ширину полотна. У крузаков колеса почти отрываются. Высота таких рытвин см10-20.прямо не преодолеть. Сдавал назад, чтоб найти спуск с дороги и объехать рвы. Водители других машин нервничали, факали, им не нравилось что я потихоньку ползу по обочине, и тем не менее я часто чиркал днищем, На нетерпеливых не обращал внимания, на Хондах заметил в основном ездят мудаки (новый аккорд 190 сил, взят в кредит, тяжелый, не едет- за рулем мудак, цвет черный)
Весь день был посвящен объезду рытвин, ям. Скорость низкая, но ехали упорно как дальнобои и уже в 3 дня были в Тюмени. Там посты и интерес по машине, как едет, течет ли тент? Пока нашли гостиницу Восток, там поставили машину 150руб,и за 150 руб поехали к магазину Нива. К другану на квартиру. Друган говорил что проезд стоит 100руб,но мы вытащили все сумки и нас качало из стороны в сторону после такой дороги, и не самой лучшей ночевки поэтому отмусолили150.
В квартире к нашей радости была горячая вода, мы искупались в ванне с пеной, сходили в магазин, купили пельменей, так как мясо с картошкой которое в дорогу приготовила нам мама пропало, прокисло. и в 8вечера мы вырубились. Проехали в этот день примерно 1000км.


ДЕНЬ 3

Выспались и часов в 9 поехали. Опять такси 150руб,гостиница Восток, и поехали искать выезд из города Что хотелось отметить, так это город Тюмень. Собянин навел в нем порядок. Раньше это был грязный город, сейчас очень чистый, зеленый аккуратный город.
На небольших ,неглавных улицах сильная колейность в асфальте. Передвигаться в таких колеях очень трудновато. Выехали на кольцо. Сделали круг и взяли курс на Екатеринбург ,но попали не на ту дорогу судя по предстоящим населенным пунктам. Вернулись- тыкнулись в другой поворот- тоже не туда. ,вернулись опять и свернули в неприметную свертку –оказалось туда куда надо. Не первый раз замечаю что знаки рисуют бездарно и непонятно куда сворачивать. И неплохо дублировать знак после поворота, хотя бы после 2-3 км .поехали сперва по неплохой дороге, далее был пост и увидев машину гаишник растерялся и тормозил меня свистом и маханием рук. Видать хотел посмотреть тачку, но движение было слишком интенсивное и ему стало быстро не до меня.
Дорога стала отвратительной ,колеи, сплошная линия и сидящие в кустах менты, почти за каждым кустом. Далее путь пошел через такие пункты как Пышма, Камышлов, Богданович. Богданович довольно длинное поселение через которое идет транспортный поток, но мне всегда нравится ехать через него. Собствено фото оттуда.
ФОТО






Вообще маршрут проложил через инет,и еще забил объезд Башкирии -там наш Ямальский водитель всегда оставлял много денег. У меня на мр-ске и прямоток.и каркас, и тониравка в круг. Все сотрудники ДПС такое дело на данных авто приветствуют, но в Башкирии слишком жадные на деньги и выпрашивают каждую копейку. Платить я и не собирался, а вот время терять на общения с башкирскими блюстителями порядка не хотел.
Довольно скоро доехали до Екатеринбурга, пришлось немного зацепить его .При проезде Екатеринбурга очень хорошо помог навигатор Техет 600. с Ектеринбурга поехали на Пермь .На светофоре кто то постучал в окно, я думал приторговывают чем, оказалось парень с камаза увидел 89 регион ,а сам он с Уренгоя .
Пермские дороги неплохие, но на границе Перми с Удмуртией –дорожники видно побросали обслуживание границ. Пришлось как и на севере переползать через гигантские рытвины. Подкрылок протерся до дырки, а бампер после контактов с пермским танкодромом был привязан проволокой .Нам маршрут подсказывал ехать на Нытву, Очер Дебесы, туда и поехали.
Удмуртия это самое красивое что я видел- прекрасная природа, чистейшие места, несемся по дорожке проложенной в лесу среди деревьев и вдруг на дороге стоит птичка. Я торможу, птица побежала на обочину. Что понравилось что не улетела, а просто ушла пешком. Интенсивность движения низкая, едем в одиночестве. Дороги прекрасные частые спуски подьемы, и множество поворотов -это для мр-с его стихия. В повороте машина не кренится, и с удовольствием в них заныривает ,там меня и словили на скорость 2 молодых парня. По их лицам я понял что они обрадовались. По всей трассе уже никто не ловит на скорость ,а все дежурят на сплошной, а здесь по старинке. Вобщем остановили-показали видео (смотрится здорово, на гору влетает спортивка и не имея никаких кренов кузова стремительно идет вниз, ввинчиваясь в поворот)скорость 126км.Мне встречная машина моргала, но я не ожидал что в таких местах будет работать ИДПС. штраф 300руб.
И началась фотосессия у машины, я оценил 1 фото в 50 руб.Итого штраф снизился до 100руб.вывод все пересаживаемся на спортивки типа RX-7.там мы поболтали с ребятами гаишниками и они узнав как мы собираемся ехать нас отговорили, сказав что дорога будет не очень, и возможно паром уже не ходит. мы взяли путь на Игру и проезжая мимо красивых мест, и проезжая брошенные деревни я обогнал рено логан, как он помчал вперед, я за ним и мы догнали 2 машины, беху, шевроле. Тот на рено тужась всех обогнал и уехал. А мне понравился темп бехи, я ему и сел на хвост. Успевал и на природу посмотреть и водитель бехи местный, знал каждый поворот.
Хотелось попробовать кухню Удмуртии, но как всегда бывает проехали Удмуртию и въехали в кировскую область. Ничего особенного. Потом был Татарстан .Хорошие дороги, видели завод Камаз. Начался дождь и нас остановили на посту ДПС. Все всегда подходят слева и когда жена опускает стекло, то подходят ко мне. Тут Инспектор подошел и охренел- руля нет, только 2 монитора нави и рсм. Попросил документы и сверку номеров -я открыл багажник -там движок ,он в шоке, я тоже .ОН что движок в багажнике, я что движок в масле. Короче вопросы про машину, и отпустили нас. Дождь кончился, стало жарить ,я на заправке купил 4литра кастрола и долил в движок 500грамм масла. Неприятно ,и что неплохо так это то что его гонит через крышку цепи, а не хавает движок.
Баба оператор на заправке была молодая, но видимо неудовлетворенная, все ей было не так, еще и покрикивать пыталась.
Тут приболтал жену открыть крышу, вот кайф какой, что по улице пешком идешь. Но жене стало куда-то дуть, волосы сплелись ,холодно ей пришлось зачехляться.
Вечерело, был час ночи,1000 км мы проехали решили остановиться в кемпинге. Жена мне говорит что в это время мест не будет. Подьехали что первое попалось и места были 550 руб человек и душ на 2 комнаты. вокруг тачки столпилась молодежь, но было уже пофиг, помылись и спать. Что плохо даже не сфотал отельчик.




ДЕНЬ 4 ПОГОНЯ ОТ ДОЖДЯ





В общем этот день запомнился тем что накрыл такой сильный ливень что скорость движения снизилась до 30км час, видимость 0 ,приткнулся к фуре и так и полз за ней. Пытался выглянуть, но ничего не увидел, хотя находились дурачки обгоняющие в никуда. Потом движение замерло. Стояли около получаса, проехало 2е скорых, милиция- в дождь произошла авария.
Дождь успокоился, появилась возможность обогнать поток, и я увидел на небе просвет прям перед носом, вжарил 140 и обогнал дождь, еду по сухому но вот начало капать, уперся в фуру и ливень опять накрыл нас. Все встали на обочину, жена предлагала встать тоже, но мы ехали за фурой 20 км\ч ,видимость нулевая, опять встали, опять ослаб дождь и опять скорая, милиция и дорогой мотоцикл на обочине .
Вижу просвет на небе, просвет на дороге, улетаю вдаль, опять еду по сухому, но ливень потихоньку догоняет нас, притормозил перед впередиидущими и все опять ливень, опять еле ползем дождь прекратился, и дорога вроде широкая, но авария действительно страшная, шестерка вверх ногами как лепешка припечатана к асфальту -там шансов выжить нет.
Так мы и тащили дождь за собой в сторону Москвы.
Еще что запомнил это проезд через нижний Новгород. Крупный город с интенсивным движением.
Владимирская область встретила плотным потоком, и конечно скорость движения снизилась. Так потихоньку вползли на МКАД и полетели как угорелые. Полет был недолгим –пробка. У меня уже лампа бензина горит, стал глушить машину. Ну и собственно все приехали.


Итог :для любящих посчитать Перед выездом был залит полный бак ,за всю дорогу залил 250литров (самого удивило что так мало).штраф 1000,отель 1100,ягоды в дороге брали 400руб,в Тюмени такси ,где то была бумажка со всеми расходами за перегон там вышло 9700руб. на 4000тыс км.
Машина показала себя как все машины. Надежной ,неприхотливой. Из потерь. Покоцал бампер, протер подкрылок ,отломился на крепеже маслоуловитель, вытекло 700грамм масла. Все потери следствие низкого клиренса, и жестких амортизаторов. На хорошей дороге этом минус переходит в жирный плюс.




В заключении хотелось сказать про прикол с заправкой, подъезжаешь заказываешь 92 ого 20 литров, колонка не работает, уже водилы подходят с пистолетом поиграют и ничего. Выходит оператор и потом в шоке, как? вы заказали 92 а не 95?.В Москве та же ботва, только подъедешь к колонке уже в бак втыкнут пистоль 95,все в удивлении от того что лью 92.
В Москве на заправке А 8 пыталась притереть -рты открыли когда смотрели на машину, вроде лексусов и бех там гоняет открытых полно, а такое чудо видишь наверно нечасто. Сперва стали орать ты к какой колонке подъехал езжай дальше, а потом -а что это за машина -я конечно не сказал что это.
Двигаюсь на ней по волоколамке в основном и по Подмосковью. Народ здесь не такой дикий как у нас в Надыме, но подходят и говорят что машина очень красивая(приятно чертовски блин)некоторые пацаны улюлюкают и поднимают большой палец, ну я тоже машу рукой ,газую по всякому. Даже здесь это не самая плохая машинка. Конечно поначалу я не привык к таким скоростям и раз чуть не ударил ваз21 07 неудобняк перед мужиком ,я резко крутанул рулем объезжая лужу.
Со светофоров уходит резво, по городу самое оно, юркая, маленькая, и резвый диапазон коробки и лежит в пределах 120км в час-то что надо для Москвы. Механика напрягает в пробках, при нормальном трафике нет ,правый руль на мкаде не напрягает, где узко и быстро летят все не очень удобно справа.
Ездил на автоэкзотику , удивлен что участник выставки должен платить, то есть на его машину придут смотреть а он еще за это должен платить. Половина машин простая дрянь типа бмв которых в каждом дворе полно. Реальных тачек хватало тоже . Тот же МР-С тоже вполне можно было выставить. Я думал что автоэкзотика это действительно только клеевые тачки, а там и Сильвии простые и селик полно в 31 кузове , соареры просятся на помойку- экзотикой не пахнет а пахнет автохламом. Не подумайте что кидаю Камень в огород старых авто. Вот у них реставрация на высоте ,даже ваз 2101 про который писали в макси тюнинге очень дотошно исполнен в стиле 70 годов. Про Чайку и Победы я молчу там все на высоте. Американские дредноуты тоже просто шикарны, а вот свежим тачкам там не место если они без моторного тюнинга, или кузовного.
Навигатор не очень нравится, не всегда понятно когда поворачивать, а бывает когда надо повернуть он вообще молчит. По Москве он водит более уверенней, но все равно лучше не надеяться на него. Китайский антирадар вообще ни о чем, одно хоть хорошо что он молчал едешь спокойно, а в кустах менты сидят-радар молчит и не приходиться даже суетиться чтоб ногой двигать туда, сюда.
Итог такой что если ваш аппарат может передвигаться ,то на нем можно смело ехать-будь то трайк, спортивное авто, спортбайк. Да хоть аквабайк. главное не торопиться, уважать других участников движения. При передвижении летом спать можно где угодно, зимой на 2х местной машине раз в 2 дня желательно заскакивать в мотель.
Всех скептиков которые смотря на нашу МР-С говорили вот на этом вы собрались ехать? Отправлю читать мой опус. На мрс клубе меня владельцы таких машин тоже отговаривали от самохода как видно ездить можно.
Как осяду в Москве буду теперь смело ездить на всякое там море, ведь до него всего 1200км,это для нас теперь семечки. МР проехала в моих руках по трассам 5000км в городе 1000км.общий пробег за год составил 6000тыс км.
Спасибо дочитавшим- всем удачи.

Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей