Года 4 назад мне в ВАЗ-21103 въехала ГАЗель, благодаря растяжке вся морда съехала на бок на 25 см. А без растяжки повреждения были бы меньше.
Больше я её не ставил.
Вот в чем суть:
Если использовать машину как прогулочный авто, то можно ездить на стоке.
Если машину использовать для гонок или отжигать на ней, закладывать в поворотах, дрифтить и т.д., то нужно доробатывать машину и подбирать те детали их перечня тюнинговых которые необходимы усиливая конструкцию.
В вашем случае нужно было еще устанавливать нижний подрамний, он был бы замыкающим элементом образовывая в совокупе подобие пространственной рамы а габлокировала передние лонжероны.
Я не мерсе С класс (комплектация esprit, кузов и подвески sport) словил попередны удар в передную часть кузова с водительской стороны. В итоге машину отбросело на противоположную обочину дороги, У своего мерси под замены водительская дверь, крыло, лавей рычаги передн подвесри, рулев рейка... А вот стаканы и лонжероны с подрамниками осталить на месте.
Мой мерс весей 1,5 тонны. отлетел он на 4,5 метра отместа удара. Волга 3110, которыя в меня в ехала получила сиятый весь передок и крышу домиком...
Мотку нужно?
Тюнинг детали не брюлики и украшения не надо просто навешивать, нодо комплексно све делать и расчитывать.