Что-то типа соц.опроса. А ситуация следующая: есть mr-s первой половины 2001 года (2 года в рАссее), есть два пути дальнейшего развития событий: делать машину такой, какой хочешь её видеть или менять на более новую и опять же делать с ней все найс ту хэвы Прошу выссказывать свои мнения, я скажу свои за и против.
Менять на более новую:
плюсы:
1. Более свежий год, без пробега по родине => более хорошее состояние, более высокая цена продажи в итоге.
2. Блокировка диффа, шесть передач против пяти и отсутсвтия блокировки.
3. Возможность выбора желаемого цвета и вероятность того, что машина будет с хард.топом.
4. Задняя оптика с двумя круглешками и стоковый бампер с губой и противотуманками, либо вероятность машины в обвесах против куцего стокового бампера.
минусы:
1. нервы и гемор при заказе, ожидании и постановке на учет(это отдельная песня, живем в мАскве, а прописаны в Перми)
2. Разница в цене продажи своей и покупки, плюс к этому х.з. сколько она будет продаваться. Опять же диллема, то ли эту сейчас продавать перед началом сезона и не факт, что ту успеешь купить к лету, либо лето откатать на этой, потом хрен продашь.
3. Всякие мелочи, которые есть сейчас типо тонировки, подсветки днища, вырезанных каталиков, гавнитолы, сигналки и т.п. и отсутствие (ну или присутствие в случае катализаторов) их в новой мафынке (а все тоже стОит бабла, по отдельности вроде и не особо большого, но в сумме - ощутимого)
4. Состояние двигателя и коробки: "ну по крайней мере про свою я сейчас знаю более менее все"
з.ы. и еще один спорный вопрос: левый или правый руль, мне, положа руку на сердце, на$рать, поросто заказывать в япе более привычно.