Аватара пользователя
Mad_Brothers
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 23:06
Откуда: город Ха!
Контактная информация: ICQ

Выбиваем катализатор правильно !

24 мар 2009, 06:41

...Выбивал катализатор, аккуратно побрызгав предварительно какои-нибудь хренью, которая съест ржавшину на три гаики со шпилек, после жесткои щеткои трем по гаикам, счищаем грязь и окись, далее маслецом немного... немного ждем, масло проникает под гаики - далее необходимы хорошие головки и вороток, т.е. качественный инструмент,что бы не свернуть шпильки... вообщем открутили ( если свернули шпильку необходимо высверливать старую и втыкать новую), штаны в сторону... в всторону зада оттягиваем, можно подвязать проволокои на веремя выбивания, что бы не мешало, тряпкои затыкаем трубу, что бы куски ктализатора не посыпались внутрь выхлопной, далее -лом в руки ...и... ломать не строить, осторожнее , за катализатором, лямда , не перестараемся иначе есть шанс сломать лямду ...она будет в стекловате... осторожнее когда выбиваешь ,вся эта шняга (катализатор из чего состоит похож на асбест) ......сыпится в лицо... вообщем потом колится:)) очки хотя бы необходимо надеть. После окончания процедуры, заводим автомобиль и делаем пару перегазовок, выхлопные газы выплюнут остатки катализатора и другого, надо быть осторожнее, что бы ничего не загорелось... так что тряпки и сухую траву прочь от выхлопа.... и все, все чисто, прикручиваем трубу и в путь)))
...нас не догонят..))

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Выбиваем катализатор правильно !

24 мар 2009, 08:41

А есть реально ощутимый эффект от этих манипуляций, или только звук станет громче. И как потом лямбду обманывать, чек энжин же потом гореть постоянно будет.

Аватара пользователя
Kot
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 23:13
Откуда: Москва, DME

Re: Выбиваем катализатор правильно !

24 мар 2009, 15:14

А есть реально ощутимый эффект от этих манипуляций, или только звук станет громче. И как потом лямбду обманывать, чек энжин же потом гореть постоянно будет.
На лямбду обманки ставят,в селика клуб сервисе товарищ делал-в районе 1000-1500 р. что ли...а толк от выбивания катализатора не знаю какой,думаю,поедет лучше,хотя бы на самовнушении(мотору не так выдахаться тяжело будет) :?
Финик м37
Аккорд 7
Мрско

Аватара пользователя
Mad_Brothers
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 23:06
Откуда: город Ха!
Контактная информация: ICQ

Re: Выбиваем катализатор правильно !

25 мар 2009, 09:42

Выбивал по необходимости, а не из соображения улучшить динамические своиства, вообщем у мене машина перестала разгоняться более 3 тыс оборотов, далее очень медленно и тяжело разгонялась... стало опасно обгонять другой транспорт.... поэтому и выбил...
... никаких обманок не надо, чек не загорелся, расход не изменился... чуток громче стало, не значительно..а так никаких изменении... машина на механике...

...Считаю не стоит заморачиваться если нет проблем или нет желания поставить тюненный выпуск... катаитесь тихо ;)
...нас не догонят..))

Dr.WiZe
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 19:21

Re: Выбиваем катализатор правильно !

31 мар 2009, 06:33

Ничего с лямбда датчиками не происходит, они работают в штатном режиме. А что с ними вообще может происходить??? они стоят до пред-католизаторов (pre-cats) на коллекторе.
Я заказывал себе новый коллектор без пред-катализаторов, ничего с лямбдой не случилось. Динамика работы двигателя изменилась, он стал работать ровнее, а раньше частенько обороты плавали, и тяга увеличилась заметно, звук тоже прибавился...

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: Выбиваем катализатор правильно !

31 мар 2009, 22:19

Похожая ситуация была как и у мэд бразера... Только катализаторы из кат-коллектора уже были удалены... Оказалось что в мрыське есть еще один катализатор - большой такой бочонок (можно увидеть с ямы внизу резонатора)

же-ня
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 май 2009, 07:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбиваем катализатор правильно !

26 май 2009, 21:51

Выбивал по необходимости, а не из соображения улучшить динамические своиства, вообщем у мене машина перестала разгоняться более 3 тыс оборотов, далее очень медленно и тяжело разгонялась... стало опасно обгонять другой транспорт.... поэтому и выбил...
... никаких обманок не надо, чек не загорелся, расход не изменился... чуток громче стало, не значительно..а так никаких изменении... машина на механике...

...Считаю не стоит заморачиваться если нет проблем или нет желания поставить тюненный выпуск... катаитесь тихо ;)

улыбнуло....машина не ехала после 3000 (катализаторы явно забиты), и после их удаления всё равно не поехала?? гы-гы...

У меня тоже тупила после 3000. те же симптомы.
Я удаление катализаторов (плюс переделал выпуск: спрямлённая нержавейка вместо третьего ката, одна гофра вместо двух) совместил с обычным техобслуживанием: правильное масло, фильтры, и свечки иридиевые 5-ки. Машина реально поехала: теперь с 3000 только ехать начинает, и бодро стучится в 7000 !
Считаю, что ИМЕННО СТОИТ заморачиваться, если хотите ездить на бодром автомобиле, а не тошнить до 3000 ))
кто понял жизнь, тот не торопится...

Аватара пользователя
Mad_Brothers
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 23:06
Откуда: город Ха!
Контактная информация: ICQ

Re: Выбиваем катализатор правильно !

28 май 2009, 01:52

...Женек, прочитаи еще раз мои топик, тихо не значит медленно ;)
...нас не догонят..))

Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя