Аватара пользователя
michaelsun
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 17:58

Re: Куплю выхлопную систему.

21 мар 2009, 14:01

помните что у вас атмосферник и от правильного выхлопа(форма и длинна) многое зависит!!!!!

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Куплю выхлопную систему.

21 мар 2009, 20:28

а я думал, что вход-выход больше дают на турбовых машинах, а на атмосферниках дишь небольшая прибавка мощности...

koss
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:09
Откуда: MSC
Контактная информация: ICQ

Re: Куплю выхлопную систему.

23 мар 2009, 12:58

неее, то что придуманно ! МОЖНО ПРИДУМАТЬ ЛУЧШЕ ! ИБО ТРД ЭТА КОМПАШКА КАТОРАЯ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ВСЕ В РАМКАХ ЗВУКА И РАМКАХ ТОКСИЧНОСТИ ,
а по поводу атмо моторов , я так скажу на атме главное чтобы он был глушитель а какой не так то и важно , его трудно удушить ))) он и так овощььь))
а вот турбовые авто они да очень капризны на подышать , что вдох что выдох должен быть прямым и хорошим :lol:

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: Куплю выхлопную систему.

23 мар 2009, 13:33

Как раз на АТМО моторах очень важна конструкция выхлопа и резонатора. Посему всякие хэндмэйды имхо могут сделать не то что не лучше, а хуже.

koss
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:09
Откуда: MSC
Контактная информация: ICQ

Re: Куплю выхлопную систему.

23 мар 2009, 17:13

я не спорю с професарами по выхлопу, я вообщем моторист в прошлом , но воопрос можно ? а как нормальный человек может задушить овощной двигатель изгибом трубы ( я говорю о вменяемых людях и о изгибах) нормального для данного мотора сечением.
это первый воопрос ! а второй вопрос у вас когда нибудь были автомобили с двигателями свыше 300 сил? турбовые и атмо ? и заниались ли вы тюнингом в плотную?
так вот я вам скажу что знаю сам
когдато у меня был сабур 5.7 я что только не творил с его выхлопом все было как и было последний съем с калес был 298 лс. против тюнового 299 . так вот
потом был экскершен 6.8 у него было 315 сил когда его растянули и поставили прямую трубу то мощьность не прибавилась а осталось все точно также .
а но соарере 2.5 твин турбо было не как не 280 лс))))) так что друзья на автомобили типа маруся на мой взгляд можно делать все что угодно главное чтобы было комфортно ездить чтобы голова не болела , а по поводы резанаторов прямоточная банка она и есть резонатор так что все дело в грамотном пламя гасителе опять же имхо ......

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: Куплю выхлопную систему.

23 мар 2009, 18:36

я не спорю с професарами по выхлопу, я вообщем моторист в прошлом , но воопрос можно ? а как нормальный человек может задушить овощной двигатель изгибом трубы ( я говорю о вменяемых людях и о изгибах) нормального для данного мотора сечением.
это первый воопрос ! а второй вопрос у вас когда нибудь были автомобили с двигателями свыше 300 сил? турбовые и атмо ? и заниались ли вы тюнингом в плотную?
так вот я вам скажу что знаю сам
когдато у меня был сабур 5.7 я что только не творил с его выхлопом все было как и было последний съем с калес был 298 лс. против тюнового 299 . так вот
потом был экскершен 6.8 у него было 315 сил когда его растянули и поставили прямую трубу то мощьность не прибавилась а осталось все точно также .
а но соарере 2.5 твин турбо было не как не 280 лс))))) так что друзья на автомобили типа маруся на мой взгляд можно делать все что угодно главное чтобы было комфортно ездить чтобы голова не болела , а по поводы резанаторов прямоточная банка она и есть резонатор так что все дело в грамотном пламя гасителе опять же имхо ......
Поржал :D ...Для выхлопа на АТМО есть такое понятие - подпор выхлопных газов. Когда рассыпаеться катализатор его значение может возрасти в 10-ки раз (стандартное около 0,1Бара). Тот же эффект можно получить при неправильно изогнутом выхлопе.Для турбо все просто - там подпор создает сама турбина, и подпор от выхлопа только вреден. Потому просто кусок трубы для них лучше - и желательно прямой)).Словосочетание "Прямоточная банка" взорвало мозг :lol:
По поводу второго вопроса - атмо свыше 200 сил не было, а вот с турбо сейчас заканчиваем с ребятами 2 проекта - 32HNR (рассчетная мощность с колес при давление в 2,2 бара - 1100 сил.) и EVO CN9A - 450 сил. :geek:

koss
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:09
Откуда: MSC
Контактная информация: ICQ

Re: Куплю выхлопную систему.

23 мар 2009, 18:59

ВОТ СВОИ ЛЮДИ )))))
я же не как не спорю на счет этого )))) тока одного не понял чем взорволо мозг словосочеание прямоточная банка???)))))
а по поводу бэкпреш 0,1 бара из-за угла неправилного ))))) вот и воопрос сколько лошадей ты потеряеш на этом моторе ))))))) я вот про это собственно и хотел сказать ))))))
а про 32 круто нах , а че за строкер у вас там на 2,2 бара ?
знаю что на движках есть пролемс с оттоком масла с головы на таких шустрых маторках , как решали ?
да и вообще похвалился бы че там есть ? каков бютжет авто и где мы его увидим ? слушай ну с колес мля такая мощность совсем нах не игрушка )))

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: Куплю выхлопную систему.

24 мар 2009, 00:41

ВОТ СВОИ ЛЮДИ )))))
я же не как не спорю на счет этого )))) тока одного не понял чем взорволо мозг словосочеание прямоточная банка???)))))
а по поводу бэкпреш 0,1 бара из-за угла неправилного ))))) вот и воопрос сколько лошадей ты потеряеш на этом моторе ))))))) я вот про это собственно и хотел сказать ))))))
а про 32 круто нах , а че за строкер у вас там на 2,2 бара ?
знаю что на движках есть пролемс с оттоком масла с головы на таких шустрых маторках , как решали ?
да и вообще похвалился бы че там есть ? каков бютжет авто и где мы его увидим ? слушай ну с колес мля такая мощность совсем нах не игрушка )))
Стоит поддон противооткатный. Это уже 3-й RB26 ))) У первого треснула рубашка, а второй заклинило либо действительно из за отката масла, либо из-за хреновой расточки. Сейчас строкер Томей на 2.7 и турба HKS T04Z.Остальные спеки перечислять смысла нету - доработано практически все. В ближайшем будущем установка кастомного турбокита (пока секрет какого).Бюджет конский.Вначале собиралось все в 33BCNR, но в последний момент стало жалко пилить.Для этого недавно был приобретен 32,который сейчас и дорабатывется по кузову.Машина ориентировочно должна быть готова к началу июня - тогда и посмотрим,куда ехать.

koss
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:09
Откуда: MSC
Контактная информация: ICQ

Re: Куплю выхлопную систему.

24 мар 2009, 19:03

ну из-за масла сизт не произходит точнее из за его оттка , просто у рбшек проблемма оттока масла с головы , там и блок надо дорабатывать и голову для лучшего оттока , сто пудов расточка на мой взгляд.
а о что касаемо выхлопа нашел фокища приставлю в топик.
Последний раз редактировалось koss 24 мар 2009, 19:06, всего редактировалось 1 раз.

koss
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:09
Откуда: MSC
Контактная информация: ICQ

Re: Куплю выхлопную систему.

24 мар 2009, 19:05

вод
Вложения
мурка2.jpg

Вернуться в «Барахолка - покупка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей