Да пока лишний раз больше не хочу добираться до этого бочка. Потом собрал видимо сбились холостые обороты, когда снимал воздушный фильтр.
Сначало немог догнать в чем дело...машина не держала обороты и глохла, потом в сервисе сказали что расшатал какую то деталь которая дальше идет от воздушного фильтра, подает воздух в двигатель. Закрутили ее и всё норм стало.
По поводу уровня скажу так... Открыл крышку чистой палочкой макнул чтобы посмотреть сколько сантиметров нехватает до верха крышки, примерно 3-4 сантиметра в бочке свободно вверху до крышки. Вот и фото ненадо представь как это выглядит ты же видел бачок.
Залез под машину - не увидел никакого шланчика про который писали чтобы сливать жижу. Если смотреть на бачок сверху то видно только 3 шланчика сбоку которые подлючены к актуатору как я понял но я понятия не имею какую функцию они выполняют и трогать их не стал. Лампочка шестеренки у меня загорается только когда я очень сильно шлейфую , например на первой передаче на 5000-6000 оборотах .Вот и подумал разобрать и посмотреть сколько там этой жидкости. На словах реально обьяснить как слить старую жижу и сколько нужно литров новой заказывать ( этот вопрос самый актуальный на форуме на который никто не дал еще ответа
) ?
P.S. я там фонариком то свечу не вижу толком сколько в ней жижи..вижу что не пустая и всё. А ты говоришь сфотографируй
3-4 сантиметра свободно в бачке до верха крышки.