Аватара пользователя
Lягуш
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 16:48
Откуда: Москау

Всем счастливим обладателям SMT(секвенталки) посвящается!!!

26 фев 2009, 00:34

В прошлый раз я уже писал о том как мы отремонтировали гидроблок (актуатор), путем замены в нем резиновых манжет, этот ремонт дал результат, но к сожалению не на долго. т.к. в итоге по неопытности в систему была залита все та же тормозная жидкость. Которую туда какой-то умник залил еще до нас. Что привело к гораздо более серьезным последствиям. В результате она в конец съела все резиновые элементы, из-за чего блок уже в месте с
насосом пришлось выкинуть. В срочном порядке на yahoo был заказан бэушный блок с насосом в сборе с пробегом 120. Пробег не малый, но выхода не было. Найти в России этот комплект было не реально. На exist'е и прочих интернет ресурсах, такие вещи торговались по 70т.р. каждая. Согласитесь не малая сумма. В итоге около месяца ожидания, и чудо- устройство немецкой фирмы LUK приехало на ярославский вокзал. Счастью не было предела и через некоторое время, все было успешно инсталированно в авто. Как раз к этому моменту, я засомневался, а тормозуха ли там? Долгие поиски ни чего не дали, ни
кто даже не слышал о загадочной жидкости, даже в американском мануале для MR2, кроме слов "sequential M/T fluid" ничего найти не удалось. Сейчас мр-ка передвигается на жидкости которая была залита в насосе, еще в Японии. Но оригинал я все же нашел и сейчас думаем, как же его все-таки привезти. Это специальное высоко-синтетическое масло Toyota для SMT(08886-02206). И только оно, использование любой другой жидкости, подобно смерти. И предупреждаю, найти его будет крайне сложно, даже по коду. В exist'е сразу
отказали, в japancars тоже, но намекнули, что контейнер привезти все же можно, Официалы вообще удивились, где я нашел этот код, у них под этим номером пусто и привезти "непонятно что" они не могут. В Amayama вроде согласились и даже выставили счет, там получается около 4000 с доставкой до двух недель, но непонятно какой литраж. В Германии, подруга пробила по официалам, цена 100euro за 1литр, есть в наличии (вот живут же люди!).

В заключении хотел попросить всех у кого есть возможность привезти эту чудо-настойку в нашу "богом забытую" страну за умеренные деньги, отпишите. Я думаю, что тюбик японского эликсира пригодится каждому!

И еще
Все кому случайно или по незнанию, в автомастерских в систему залили тормозуху, сливайте срочно, сэкономите деньги и нервы!

P.S. for Switcher
Для смены жидкости достаточно открутить (лучше снять, там хитрый механизм надо вдавить пластиковое кольцо и штекер слезет) один из трех шлангов подачи и масло стечет. Что бы залить, надо будет снять воздушный фильтр, под ним будет бачек насоса, беленький такой, в него и заливай.

Важно, после любой операции с коробкой или блоком, надо проводить самообучение SMT. Как это сделать есть где-то на форуме и в мануале!
Всем удачи!
76 Laurel HC131 L20;85 march K10 MA10ET;01 MRS ZZW30 1ZZFE;08 MarkX ZIO ANA10 2AZ

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Всем счастливим обладателям SMT(секвенталки) посвящается!!!

26 фев 2009, 07:29

+1 за привезти, тоже не откажусь купить. Т. к. видимо попала влага и на морозе сильно густеет, до тех пор пока не прогреется этот гидроблок хорошенько (а он еще защищен металлической пластиной от тепла коллектора) возникают проблемы с переключением и переодически коробка вываливается в аварийный режим (после перезагрузки все проходит).

P. S. А объем то какой в машину нужен?

Аватара пользователя
Lягуш
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 16:48
Откуда: Москау

Re: Всем счастливим обладателям SMT(секвенталки) посвящается!!!

26 фев 2009, 23:35

Про влагу, это вряд ли, а вот воздух попасть мог. Но система устроена так, что каждый раз при включении зажигания, она сама себя прокачивает(это даже слышно). Если все герметично то воздух выйдет, если же нет, то лаг будет продолжаться. Еще на блоке установлено три датчика, которые посылают сигнал мозгу о всех действиях, для синхронной работы. Вполне возможно, что один из них сдох. А вообще надо смотреть, быть может что угодно.

По ощущениям нужно литра 2, хотя может хватить и одного.
Но по хорошему брать надо 4 в мет. банке на всякий случай.
76 Laurel HC131 L20;85 march K10 MA10ET;01 MRS ZZW30 1ZZFE;08 MarkX ZIO ANA10 2AZ

Аватара пользователя
soda
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 13:23
Откуда: Москва
Контактная информация: ICQ

Re: Всем счастливим обладателям SMT(секвенталки) посвящается!!!

27 фев 2009, 12:20

МОЛОДЕЦ! все классно расписал...я тока недавно задумалсо, а реально что залито в этой бандуре, которая переключает передачи....
теперь все ясно!
:)

по прогреву - да, при температуре минус 20 за бортом, постоянно горит значок шестеренки с восклицательным знаком - пока коробка или мало в насосе не прогреется он не гаснет..нада просто дольше греть пепелац :)
один раз так поехал - коробка тупила, и не переключала передачи, встал, прогрел все хорошенько и все заработало нормально...

ulan_off
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 11:26

Re: Всем счастливим обладателям SMT(секвенталки) посвящается!!!

28 фев 2009, 03:23

тоже коробку делаю всеголову сломал что лить, и где взять, дайте знания други и мы не останемся в долгу...
а сезон на носу...

ulan_off
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 11:26

Re: Всем счастливим обладателям SMT(секвенталки) посвящается!!!

02 мар 2009, 12:01

посоветывали вот такое масло : GEAR 300 MOTUL
но чета я очкую...

Аватара пользователя
Voffka
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 21:34
Откуда: Подмосковье

Re: Всем счастливим обладателям SMT(секвенталки) посвящается!!!

03 мар 2009, 22:53

Спасибо!!! ценная инфа!!!!! про запас надо иметь!!!!! ща офицалам дам задание!! :) кстати при -30 с коробкой и этой системой проблем не наблюдал!
Нас не возможно сбить с пути,
Нам пофигу куда идти.......

Аватара пользователя
Lягуш
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 16:48
Откуда: Москау

Re: Всем счастливим обладателям SMT(секвенталки) посвящается!!!

05 мар 2009, 21:22

Не ну вы вообще загнули, там нечему замерзать, жидкость ведь полностью синтетическая. У нас после замены, никакие значки больше не загараются, правдо глюканы редко но бывают. Но я грешу на недостаточное количество жидкости. Хотя люди говорят, что глюки у них это вражденное. Еще может со временем жидкость распадается и из за этого плохо держит давление, но это только домыслы.

По поводу знаний обращайтесь помогу чем смогу!

Масло лить даже не думай, убъешь систему, если только в саму коробку, ведь в гидроблоке НЕ МАСЛО, там жидкость наподобии тормозухи.
76 Laurel HC131 L20;85 march K10 MA10ET;01 MRS ZZW30 1ZZFE;08 MarkX ZIO ANA10 2AZ

Аватара пользователя
Lягуш
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 16:48
Откуда: Москау

Re: Всем счастливим обладателям SMT(секвенталки) посвящается!!!

05 мар 2009, 21:25

Но есть опасный вариант, попробовать Ситроеновскую жидкость для гидроподвески, она везде в наличии и по свойсвам схожа. Но блин стремно. Лучьше уж заказать ориджинал!!!
76 Laurel HC131 L20;85 march K10 MA10ET;01 MRS ZZW30 1ZZFE;08 MarkX ZIO ANA10 2AZ

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Всем счастливим обладателям SMT(секвенталки) посвящается!!!

06 мар 2009, 08:39

Лягуш, так ты жикость поменял или нет? Если поменял, то где взял?

Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей