F750
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:37

Re: БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК!!!

13 мар 2009, 05:44

А что за причендалы к крыше?

дмитрий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 12:05

Re: БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК!!!

16 мар 2009, 23:23

у меня в кожаном чехольчике лежат крышки - заглушки (это кады крашу жесткую снимаешь там петли стоят хромированые) так вот эти крышечки закрывают дырки от этих петелек. крышечки выкрашены в цвет кузова.... я думаю за оффтоп втыку не получим????? пора заканчивать... :P

мишаня
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:40

Re: БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК!!!

21 мар 2009, 07:38

Короче тоже был озадачен проблемой буксировочного крюка.Сода сделалал фотку что и как выглядит.Короче порылся в ящиках с болтами,набрал болтов,поехал в гараж,ни один не подошел но зато узнал ширину22мм болта..Потом взял резьбомер,крутился на коленках вокруг машины,но так и не замерил.Потом следущая попытка,взял электрод,на него прилепил липучку,сунул в дырочку и сделал слепок резьбы.Замерил слепок резьбомером2мм шаг,1.75 похож ,но на 3 витка.Короче толщина болта21-22мм,резьба2йка
Был сделан чертеж и отдан в работу как срочно,для компрессора.Теперь мысль движется дальше и думаю сделать швеллерок сьемный,а на него фаркоп прикрутить.Потом можно будет зацепить прицеп например с водным мотоциклом,или квадриком.(не всегда ведь наверно буду жить в бедности).
Если у кого есть какие мысли то пишите.Может изготовить типа багажника туле для велосипеда спортивного?Короче идеями заинтересован,и чем она бредовей и сложней тем интереснее.ДЕЛИТЕСЬ идеями использования дырок.

дмитрий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 12:05

Re: БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК!!!

04 май 2009, 12:54

я вот тож думаю к задним дыркам багажник смастырить....
как на моцыке кофр.. тока на раме из нержавейки...
можно дуги пустить от дырок под крюки до петель под хард-топ... там тож место силовое... петли крепкие. летом все равно с мягкой крышей гонзать... а на эти дуги кофр обтекаемый со стеклопластика....Ато я на юга хотю сгонзать... весчи какие нть с собой брать некуда.. а так плоский кофр над крышкой капота ( сзади) -все влезет... как спойлер будет..

мишаня
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:40

Re: БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК!!!

15 сен 2009, 21:58

я вот тож думаю к задним дыркам багажник смастырить....
как на моцыке кофр.. тока на раме из нержавейки...
можно дуги пустить от дырок под крюки до петель под хард-топ... там тож место силовое... петли крепкие. летом все равно с мягкой крышей гонзать... а на эти дуги кофр обтекаемый со стеклопластика....Ато я на юга хотю сгонзать... весчи какие нть с собой брать некуда.. а так плоский кофр над крышкой капота ( сзади) -все влезет... как спойлер будет..

про коф ;) р неплохо придумано, попозже надо будет осуществить. Я уже сделал балку прямую, а в ней много дырочек овальных. вкручиваешь 2 болта, а них одеваешь типа уголка, или швелерка. держится крепко, номер не заслоняет, и смотрится неплохо, вот от этой балки надо будет вывести дуги как ты сказал,тем более у меня жесткой крыши к сожалению нет.

дмитрий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 12:05

Re: БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК!!!

17 окт 2009, 01:29

чуваки!!! ездил я на мурке до абхазии и обратно-я скажу одно....
-любая дырка закрытая на капоте иль сзади иль сбоков приведет к перегреву мотора!!!
так что ничего не поделаешь....иль двиг перегреваться будет.... очень ему жарко под капотом

Nastasya
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 май 2011, 22:32
Откуда: Тольятти

Re: БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК!!!

23 июн 2011, 22:12

Так может кто-нибудь выложит эскизик крюка с точными размерами? А то на экзисте 1200, жаба квакает..

DimonsTR
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:21

Re: БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК!!!

24 июн 2011, 08:01

У меня лишний есть. Могу выслать. Не знаю стоимости пересылок. Если имеет смысл - то в личку.

vlad45kam
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 04:35

Re: БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК!!!

25 июн 2011, 07:54

Вообще то в комплекте 3 крюка идет.Чего вы заморачиваетесь обычный болт может подойти.Тут проблема в другом.Зимой МР-Ка стояла на открытой стоянке и снегом ее заметало не по детски.Ну я ее всегда откапывал.Иногда сам выезжал иногда за передний крюк вытягивали.Ну тут после очередной пурги откопал эм эрку а выехать не могу.Стал искать кто бы меня дернул.Обычно вытягивают меня большие машины в натяг.А тут никого не было подрядил одного дебила таксиста на легковой машине механике.Он в прямую меня вытянуть не смог стал он в право и в лево дергать меня.Причем дергал с разгона так как в натяг не вывозил.Так и не вывез меня.Потом грузовик меня спокойно вытянул.Так вот от резких дерганий в лево в право крюк погнулся.Под 45 градусов.Я стал его выкручивать.Он оказался прямой.Тут я немного впал в уныние.Значит гайка была приваренна к чему то что погнулось.Стали разбираться оказалось гайка для крюка была приваренна к тонкому уголку вертикальному под капотом.Причем рядом с радиатором.Уголок реально тонкий.А радиатор в паре миллиметров.Чудом не свернули все..Пиздец.Уголок реально тонкий я когда увидел даа думаю у вас то точно зимы нету.Не знаю как там с зади крюк крепится но с переди он на соплях.Потому не дергайте а только тяните в натяг причем в прямую.А так вроде у японцев метрическая система так что болт может подойти любой главное чтобы диаметр совпадал.Не думаю что для крюка какой то особый шаг резьбы.

527
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:43

Re: БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК!!!

25 июн 2011, 11:28

Вообще то в комплекте 3 крюка идет.
Ага, значит не только у меня 3 шт. шло в комплекте ))) я два остальных раздарил соклубникам )))

Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей