Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: ОПРОС /по 1ZZ/

30 май 2009, 11:28

)) Вот я об этом и говорю - на исправном движке расхода огромного не будет. Все зависит от ухаживания за движком. Я трепетно к нему отношусь - это не значит, что овощу, жгу как и все здесь сидящие, просто обслуживаю вовремя и не экономлю на расходниках.

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: ОПРОС /по 1ZZ/

31 май 2009, 15:03

)) Вот я об этом и говорю - на исправном движке расхода огромного не будет. Все зависит от ухаживания за движком. Я трепетно к нему отношусь - это не значит, что овощу, жгу как и все здесь сидящие, просто обслуживаю вовремя и не экономлю на расходниках.
Есть вопрос по ходу - Ты как за движком ухаживаешь ? В кино его водишь там или цветы даришь ? Я думал что своевременная замена масла и фильтров достаточна....Просто у тебя пробег наверное небольшой - вот и не жрет. Со временем начнет если не загильзовать хоть как ты ухаживай. Я вон Мотюль весь прошлый год лил.И не абы какой,а 300V!Причем менял как на турбовой - каждые 7-9 тыщ. И все равно жор появился...

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: ОПРОС /по 1ZZ/

31 май 2009, 15:15

Цветы еще не дарил))

А лить нужно "не абы какой", а рекомендованный. 300v конечно круто, но он нафиг этому мотору не нужен. Motul EcoEnergy 8100 за глаза. Меняю его каждые 5000-6000. (Кстати как раз 300v нужно вообще чуть ли не каждые 3-4 тысячи км менять. Он очень быстро теряет свойства.) Бензин 98-ой не лью по принципу "он ведь дороже". Потому что степень сжатия невелика и только мотор гробить нашим так называемым 98-ым.

Ну и естественно замена свечей и фильтров так же как и масла раз в 5-6 тыщ. (они вроде и не дорого стоят). Вот и все. Пробег под 49 тыщ. Практически половиу по РФ + зимой эксплуатировал как основную машину (и в -35 тоже ездил).

Вот вроде и все. Масло, как и говорил выше, не жрет ни грамма.

zver
Администратор
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 18:37
Откуда: Москва
Контактная информация: ICQ

Re: ОПРОС /по 1ZZ/

01 июн 2009, 00:30

Цветы еще не дарил))

А лить нужно "не абы какой", а рекомендованный. 300v конечно круто, но он нафиг этому мотору не нужен. Motul EcoEnergy 8100 за глаза. Меняю его каждые 5000-6000. (Кстати как раз 300v нужно вообще чуть ли не каждые 3-4 тысячи км менять. Он очень быстро теряет свойства.) Бензин 98-ой не лью по принципу "он ведь дороже". Потому что степень сжатия невелика и только мотор гробить нашим так называемым 98-ым.

Ну и естественно замена свечей и фильтров так же как и масла раз в 5-6 тыщ. (они вроде и не дорого стоят). Вот и все. Пробег под 49 тыщ. Практически половиу по РФ + зимой эксплуатировал как основную машину (и в -35 тоже ездил).

Вот вроде и все. Масло, как и говорил выше, не жрет ни грамма.
Почти все верно написал, лично я считаю что в этот мотор идеал 8100, 300V в него не нужен это факт (300v менять нужно каждые 5000км после чего он теряет свои свойства), но я всегда его лью в свои турбомоторы, но не в МРС, да и любое масло идеально менять каждые 5000км. Лить 98 бенз в 1zz тоже маразм на мой взгляд т.к. степень сжатия расчитана на 95 бензин который ему и так за глаза!

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: ОПРОС /по 1ZZ/

01 июн 2009, 11:58

))) Ну про масло можно долго спорить... Имхо 300V бест что для атмо, что для турбо. Меняют его каждые 5000 тыщ на турбомоторах, по причине того что турбина его перегревает. Но все это не имеет никакого отношения к топику по моему! 1ZZ - ресурсный мотор как ни крути и что не лей

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: ОПРОС /по 1ZZ/

01 июн 2009, 13:51

Да я же и не спорю, что он ресурсный. Но ресурсный он потому, что японцы пали жертвой маркетинга и экономии - ресурс практически всех новых машин невелик. Это сделанно для того, чтобы человек отъездил 3-5 лет, сдал машину по trade-in'у и купил новую.

То есть и ресурс всех новых алюминиевых движков подгонят под 100-150 тысяч километров. Но когда начинает масло литрами уходить при пробеге до 80 тыс - это уже нехорошо. Либо брак, либо неправильная эксплуатация. ИМХО.

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: ОПРОС /по 1ZZ/

01 июн 2009, 14:12

Если машина была до 2003 года, то есть официальный тойотовский биль - где написано, что на двигателях серии 1Zz была допущена технологическая недоработка. Для изготовления колец был использован не тот состав металла. Так что может спокойно жрать и на 60 тыщщах

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: ОПРОС /по 1ZZ/

01 июн 2009, 15:38

Было такое, правда не до 2003, а до 2002. В январе 2002 начали делать новые кольца.

Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя