KuP9lB4uK
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 13:32
Контактная информация: ICQ

Re: Машины клубней (все кроме MR-S, MR2)

23 янв 2014, 23:30

Ёпсель! Похоже праворульную печку просто задом-наперёд туда засунули...

Народ, вам пообщаться негде? Чего сорите в теме, когда можно создать свою?

Аватара пользователя
doklazy
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 14:01
Откуда: Tallinn

Re: Машины клубней (все кроме MR-S, MR2)

26 фев 2015, 11:45

Фрогги у меня вторая машина.
первая - тапок :
Вложения
img_6273_2_139.jpg
TypeR.jpg
Первые снимки после покупки
TypeR_Horvatia.jpg
В хорватии
img_6226_2_411.jpg
Товарищ назеркалил

KuP9lB4uK
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 13:32
Контактная информация: ICQ

Re: Машины клубней (все кроме MR-S, MR2)

14 мар 2018, 07:55

Есть такой прикол, когда ездишь на МР, вторую машину хочется не просто побольше, а реально вот БОЛЬШУЮ! Чтобы всё уместилось и за один раз можно было перевезти, а на остальные случаи ездить на МР
У многих соклубней в этом качестве есть АЕ в 100-110 кузове. Либо Королла, либо Кариб, либо что-то подобное. Это практически такая же надёжная и дешевая Тойота, как и МР

Вот и я себе купил для перевозки капотов-бамперов машину в кузове АЕ100
От всяких там 106 108 109 отличается тем что:
- сзади многорычажка как на Левине, а не рессоры, соответственно под запаску корыто, а не кронштейн под днищем, как на рессорной
- мягкий салон, ткань вязанная, формованные карты дверей с тканью на подлокотниках, задние ремни на верхнем кронштейне, задняя спинка раздельная, кнопки её складывания сверху, как следствие, электрические стеклоподъёмники и родной центральный замок: ключом снаружи, кнопка в салоне, а так же брелок на ключах. Без сигнализации, только откр-закр
- климат-контроль на кнопках(с сервоприводами), у вентилятора есть автоматический режим, салонный фильтр стоит с завода
- дворник на заднем стекле
- а главное, человеческий Королловский мотор! Большинство этих машин с убогим мотором от Старлета. Есть ещё дизель, но эта машина с А-мотором
- с коробкой такие машины были и с механикой, но у меня АКПП с овердрайвом

Уже возил на ней мотор в транспортную. Удобно: засунул мотор, сел по человечески как в легковушку и повёз со скоростью 80кмч
Изображение
Последний раз редактировалось KuP9lB4uK 07 май 2018, 17:49, всего редактировалось 5 раз.
MOTUL|ADVAN|DAMD|B.I.M|A'PEXI|STOPTECH|C-ONE|K&N|TTE|TRD|MR-S

527
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:43

Re: Машины клубней (все кроме MR-S, MR2)

14 мар 2018, 20:08

Есть такой прикол, когда ездишь на МР, вторую машину хочется не просто побольше, а реально вот БОЛЬШУЮ! Чтобы всё уместилось и за один раз можно было перевезти, а на остальные случаи ездить на МР
У многих соклубней в этом качестве есть АЕ в 100-110 кузове. Либо Королла, либо Кариб, либо что-то подобное. Это практически такая же надёжная и дешевая Тойота, как и МР

Вот и я себе купил для перевозки капотов-бамперов машину в кузове АЕ100
Сочувствую, ты облажался с выбором ) Теперь у тебя два куска колхозного...

KuP9lB4uK
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 13:32
Контактная информация: ICQ

Re: Машины клубней (все кроме MR-S, MR2)

23 апр 2018, 04:22

Сочувствую, ты облажался с выбором ) Теперь у тебя два куска колхозного...
Уже пережил на ней первую серьёзную поломку: поддон картера оказался кривой, а под пробку резьба слизана. Поставил тюнингованный алюминиевый поддон.
Помнишь ты на Лотус-Клубе подрачивал на поддон MOROSO, на который у тебя денег небыло, он стоит $500. Сидел там дрочил на фотки.
А я пошёл и купил на разборке за 1500р. Теперь сиди завидуй.

На фото тюнинг рядом с родным. он вообще офигенный, там свой маслозаборник и маслоотраающая пластина отдельно крепится на болтах. Машина стала лучше ехать.
Изображение
Изображение
MOTUL|ADVAN|DAMD|B.I.M|A'PEXI|STOPTECH|C-ONE|K&N|TTE|TRD|MR-S

527
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:43

Re: Машины клубней (все кроме MR-S, MR2)

29 апр 2018, 08:43

Вот ты реальный ебанько ) у меня на всех моих Лотусах стоял Моросо, можешь передергивать на свое говно сколько хочешь, озабоченный купибулка )

KuP9lB4uK
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 13:32
Контактная информация: ICQ

Re: Машины клубней (все кроме MR-S, MR2)

08 май 2018, 15:33

Вот ты реальный ебанько ) у меня на всех моих Лотусах стоял Моросо, можешь передергивать на свое говно сколько хочешь, озабоченный купибулка )
Ну ты понел, насколько ты лошара, да? Купил поддон за 35000р, а я такой же за 1500р, получается я сэкономил 33500р
Вот второй пример, помнишь тебе Валера Манта варил крутой глушак с кастомным усилителем? Там сумма была на 40000р, а я точно такой же глушак купил себе, здоровый, кулак пролазиет. И всего за 4500р, по сравнению с тобой я сэкономил 35500р. Итого с двух простецких ремонтов я стал богаче тебя на 69000р! На эти деньги я свозил девушку на отдых!
А тебя лоха разводят в сервисах, ты все деньги на машину спускаешь, с тобой ни одна девушка не поедет отдыхать. То то ты и активируешься, как девушка на форум заходит, стояк сразу же.
Тебе следовало вместо бессмысленного производства автомобилей снять на эти деньги себе шлюху, яйца размять.

По сравнению с родным
Изображение

Прикрутил
Изображение

Общий вид
Изображение
MOTUL|ADVAN|DAMD|B.I.M|A'PEXI|STOPTECH|C-ONE|K&N|TTE|TRD|MR-S

527
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:43

Re: Машины клубней (все кроме MR-S, MR2)

08 май 2018, 21:12

Мда, классика лох-тюнинга ) выпускная труба толщиной в мизинец, и дупло побольше потом ))) Ну правильно, большое дупло, это единственное, что может заинтересовать твоих мальчиков в тебе )))

KuP9lB4uK
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 13:32
Контактная информация: ICQ

Re: Машины клубней (все кроме MR-S, MR2)

12 июл 2018, 17:34

Мда, классика лох-тюнинга ) выпускная труба толщиной в мизинец, и дупло побольше потом ))) Ну правильно, большое дупло, это единственное, что может заинтересовать твоих мальчиков в тебе )))
Ты понял что случилось? Ты только что назвал свой выхлоп на Лотус классикой лох-тюнинга, а себя, соответственно, лохом.
Банка на конце такая-же по диаметру, как и сама труба, 2 дюйма. Бочка вокруг именно глушитель, там внутри полость заполненная.
Остальную часть даже не стал читать, от тебя веет какой-то пидараснёй! Мой совет прост: СРОЧНО ТРАХАТЬСЯ!!! Прям вот моментально. Если тебе нормальные девушки не дают, найди проститутку дешёвенькую, в Москве тыщи за полторы можно найти. Расслабься, а потом приходи на форум, и пидарасню в клуб не приноси.

Помнишь как ты подрачивал на стальные варенные выхлопные колелкторы? Чтобы равнодлинные, под большой фланец. EP c элиспартса, либо OBX. Сколько он стоит, 595фунтов, что в пересчёте на наши 49000р
Вот я себе точно такой же поставил, теперь радуюсь спортивному звуку. А стоит он 800, знаешь какой валюты? 800рублей!!!
Так что я опять стал богаче тебя на 48200р, итого с трёх продаж я богаче тебя на 117200р!!!
Я богат! А ты нищеброд!

По сравнению с родной чугунякой
Изображение

Тут видно насколько коллектор больше
Изображение

Вварил гайку под лямбду, заодно на фото видно новый фланец из нержавейки
Изображение

Вот так лямбда там сидит, даже лучше чем в родном
Изображение

Под капотом
Изображение
MOTUL|ADVAN|DAMD|B.I.M|A'PEXI|STOPTECH|C-ONE|K&N|TTE|TRD|MR-S

Аватара пользователя
komel
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:54
Откуда: Moscow

Re: Машины клубней (все кроме MR-S, MR2)

13 июл 2018, 15:50

Корявчик ты мудак конченный,на твоём фото видно что гусь от глушителя явно больше чем родная часть.И ты дебила кусок если бы понимал что такое равнодлинный коллектор,то не сравнивал с тем куском дерьма что ты установил.

Вернуться в «Клуб»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость