Я по прежнему ленюсь с фото, а вот историю перегона с удовольствием расскажу, пока детали не забылись))).
В Сочи была куплена карта дорог России, и была сделана вылазка на сайт
ati.su -где был составлен маршрут (всем рекомендую, время в пути там указано для грузовиков, мы ехали быстрее).
Пункт А - Сочи, пункт В - Екатеринбург, по дороге мелькали такие города как: Туапсе, Адыгейск, Выселки (!!), Тихорецк, Волгоград, Саратов, Сызрань, Самара, Уфа, Сим, ну и конечно же Екатеринбург - столица Свердловской области )).
Расстояние 3000 было пройдено за 3 суток, + остановка на сутки в Самаре у чудесного дяди Саши. т.е. ехали 1 день от Сочи - ночевали под Волгоградом в гостинице (550р. душ, чистое белье, завтрак - рекомендую
), еще 1 день до Самары - остановились у дяди Саши, и еще день до Екатеринбурга. Особо не гнали, тысячу проходили за 12 часов с учетом всех остановок - еда, гаишники.
Дааа что я могу сказать ВСЕ гаишники были наши, особо веселило, когда не спрашивая про документы, молодые ребята в форме интересовались объемом двигателя, ценой ну и производителем естественно - "А что это за машина то??".
По дороге мы видели всякое - и ливень стеной в Сочи, и снежный завал в горах в районе Горячего ключа, который кстати и по ТВ как выяснилось показывали. Ну представьте себе - снег там бывает редко, или вообще не бывает, естественно о зимней резине (которую мы купили перед отъездом из Сочи) никто не знает. Снегу навалило сантиметров 30, и народ на ЛЕТНЕЙ резине создал дичайшую пробку. Это при том, что у них ни лопат, ни цепей. ну как дети чес-слово))))
Видели и странный туман из инея при температуре -20 в Оренбургской области - на 50 метров впереди ничего не видно. И больших животных, перебегающих дорогу ночью, и маленьких раздавленных колесами лисиц, которые ее перебежать не успели.
Хорошая дорога была только в Сочи, Саратовской области, и кусками в районе Уфы. Остальная - не щядя машину 100-110 км. Кусками быстрее 60 км. ехать было нельзя. Хорошо куски эти были короткими. Тряска порой была дичайшая - самопроизвольно открутился козырек водителя (!!!). просто выкрутились болты)). Но все же в защиту наших дорожников стоит сказать что на других машинах впечатление от дороги более приятное. Все же свою лепту в эту тряску вносила подвеска Эмересины.
Что сказать в заключение - предыдущая моя машина была тоже Тойота, поэтому мы не раздумывая поехали на mr-sке домой. Все же главный козырь Тойоты - какая то сверхестественная надежность. И правда единтсвенный минус - при остановке в Самаре замерз неменяный японский красный антифриз (до 20градусов), но с помощью закрытого гаража и маленького вентилятроа проблема решилась в течении часа. Отличная устойчивость на дороге, возможность быстро набрать скорость для обгона (ЗАЧОООТ) - поездка была бы ИДЕАЛЬНОЙ если бы не подвеска))). Все же до Европы нам как до ... лесом
Поэтому вывод - на дистанцию свыше 1000 км. я на этой машине не поеду. Спина болит
, и то что ниже - тоже.
Хотя...... зарекаться не буду)).
Всем удачи!