Аватара пользователя
-=Lim=-
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 15:02

Re: Встречи на дорогах

03 янв 2011, 16:41

Нда..наверное усилителя там уже нет. )) А трубы то эти греться не будут? Бампер по хорошему не поплавят? :))

Аватара пользователя
Anti
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:40
Откуда: Москва

Re: Встречи на дорогах

03 янв 2011, 19:42

я посмотрел, намёков даже не было на то что бы он плавился, весь пластик вокруг выхлопа нормальный.

Аватара пользователя
-=Lim=-
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 15:02

Re: Встречи на дорогах

04 янв 2011, 00:47

Просто интересно было. Выхлоп же короткий. И по идее должен быть горячий.

527
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:43

Re: Встречи на дорогах

11 фев 2011, 22:14

Просто интересно было. Выхлоп же короткий. И по идее должен быть горячий.
Не плавится, вот только не понятно как сделать так, что бы усилитель бампера не демонтировать...

Аватара пользователя
komel
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:54
Откуда: Moscow

Re: Встречи на дорогах

11 фев 2011, 22:49

ни как.

527
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:43

Re: Встречи на дорогах

11 фев 2011, 23:21

ни как.
А если изменить геометирю усилител? Например сделать его чуть ниже или выше? или сделать в нем пропилы под банки? когда разбирал прикидывал... если сделать пропилы в усилителе то он в местах пропила станет уже на 50%... поеду поговорю со своими ребятами в tccm ... что они скажут... )))

Аватара пользователя
komel
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:54
Откуда: Moscow

Re: Встречи на дорогах

14 фев 2011, 11:23

смысла не будет если отпиливать по сторонам усилитель.Заморочится можно я думаю,но можно на японских форумах полазить я натыкался на такое расположение выхлопа.И как его устанавливать,надо посмотреть.

527
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:43

Re: Встречи на дорогах

16 фев 2011, 20:56

смысла не будет если отпиливать по сторонам усилитель.Заморочится можно я думаю,но можно на японских форумах полазить я натыкался на такое расположение выхлопа.И как его устанавливать,надо посмотреть.
В общем ездил я в тссм, пришли к решению а) можно и снять усилитель, б) но лучше оставить и сделать в нем пазухи для банок... места там до хрена, особенно если ставить прямоток )))
там фактически выглядит так:
- штаны от двигателя (две трубки в одну) по крайней мере так выглядит )))
- катализатор (здоровенная банка)
- глушитель (очень огромная банка, почти бочка )))
- труба выхлопа....

лучше конечно начианать с турбины, но если не парится на счет не значительных затрат связанных с неизбежной переделкой выхлопа при установки турбы, то можно сделать сначала выхлоп (так сказать для звука и души) ))) думаю сделаю примерно так:
- штаны
- пламягаситель (или не ставить его, но тогда под вопросом на долго ли хватит глушителей?)
- труба раздваяйца
- две банки глушителя

банки подобрал вроде, осталось решить вопрос с декоративным пластиком... или делать очень аккуратные прорези в пластиковой олицовке....

мишаня
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:40

Re: Встречи на дорогах

16 фев 2011, 21:26

смысла не будет если отпиливать по сторонам усилитель.Заморочится можно я думаю,но можно на японских форумах полазить я натыкался на такое расположение выхлопа.И как его устанавливать,надо посмотреть.
В общем ездил я в тссм, пришли к решению а) можно и снять усилитель, б) но лучше оставить и сделать в нем пазухи для банок... места там до хрена, особенно если ставить прямоток )))
там фактически выглядит так:
- штаны от двигателя (две трубки в одну) по крайней мере так выглядит )))
- катализатор (здоровенная банка)
- глушитель (очень огромная банка, почти бочка )))
- труба выхлопа....

лучше конечно начианать с турбины, но если не парится на счет не значительных затрат связанных с неизбежной переделкой выхлопа при установки турбы, то можно сделать сначала выхлоп (так сказать для звука и души) ))) думаю сделаю примерно так:
- штаны
- пламягаситель (или не ставить его, но тогда под вопросом на долго ли хватит глушителей?)
- труба раздваяйца
- две банки глушителя

банки подобрал вроде, осталось решить вопрос с декоративным пластиком... или делать очень аккуратные прорези в пластиковой олицовке....
банки подобрал. - а не подскажешь где прикупить нержавейку безшовную диаметр 60 мм толщина стенки 2 мм -длина трубы 30 см. и еще нужно диаметр такой же но 2 трубы с гибом 90 градусов. все приобрету за деньги,
строится гтр-трубы нужны на выхлоп.

527
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 08:43

Re: Встречи на дорогах

17 фев 2011, 00:17

смысла не будет если отпиливать по сторонам усилитель.Заморочится можно я думаю,но можно на японских форумах полазить я натыкался на такое расположение выхлопа.И как его устанавливать,надо посмотреть.
В общем ездил я в тссм, пришли к решению а) можно и снять усилитель, б) но лучше оставить и сделать в нем пазухи для банок... места там до хрена, особенно если ставить прямоток )))
там фактически выглядит так:
- штаны от двигателя (две трубки в одну) по крайней мере так выглядит )))
- катализатор (здоровенная банка)
- глушитель (очень огромная банка, почти бочка )))
- труба выхлопа....

лучше конечно начианать с турбины, но если не парится на счет не значительных затрат связанных с неизбежной переделкой выхлопа при установки турбы, то можно сделать сначала выхлоп (так сказать для звука и души) ))) думаю сделаю примерно так:
- штаны
- пламягаситель (или не ставить его, но тогда под вопросом на долго ли хватит глушителей?)
- труба раздваяйца
- две банки глушителя

банки подобрал вроде, осталось решить вопрос с декоративным пластиком... или делать очень аккуратные прорези в пластиковой олицовке....
банки подобрал. - а не подскажешь где прикупить нержавейку безшовную диаметр 60 мм толщина стенки 2 мм -длина трубы 30 см. и еще нужно диаметр такой же но 2 трубы с гибом 90 градусов. все приобрету за деньги,
строится гтр-трубы нужны на выхлоп.
В этом у самого засада... пока не нашел в Москве где купить все это... если найдешь раньше меня пиши ))) мне то же надо 2 угла по 90. труба 1 метр и все это 55мм )))

Вернуться в «Москва»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей