Автор: VIY, краснодар
Год выпуска: 1999
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1zz-fe 140
Марка кузова: zzw30
Тип кузова: Кабриолет
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Срок владения: полтора года
Расход топлива: 9-11литров 92
машина безумно надёжная,как и все тойоты-за всё время из ремонта только линки по ходовке поменял а так больше никаких проблем хотя пихал я ей будь здоров)))тачила попалась реально заряженая в японии,куда ни глянь везде детали от фирмы TRD!
история машина вкратце такова-привёз её мужику на 50 лет сын моряк из японии(дядя мечтал всю жизнь о спорткаре)но сев и поездив(а главное помучившись с посадкой-высадкой)пару дней сказал фак и продал её моей однокласнице за 16штук зелёных!кстати на тот момент это была первая мрс в краснодаре!она тоже проехавшись на ней и хорошо подумав поставила её продаваться,сейчас объясню почему!невероятная жёсткость(на машине стоят кованные 17"катки от WALK RACING причём самые настоящие гоночные для машин гранд туризмо с индивидуальным ключём и такие лёгкие,что на шинмонтаже, когда менял резину весь персонал сбежался их поднимать и открывать рты от изумления-действительно они как-будто не из метала))кстати нашёл их в нете цена 460 баков в японии за 1 диск!резина 205на40 спереди и 215на45 сзади,далее 4 амортизатора TRD sport и 4 пружины TRD sport,далее сразу опишу всё что снизу, чтоб не забыть-на днище стоит каркас жёсткости от TRD ,2 распорки между колёсами от той же фирмы,армированные тормозные шланги и красные суппорта какой то для меня неизвестной фирмы,кажется американской!выхлоп от самого движка и до конца KAKIMOTO RACING,пламегаситель,резонатор,все трубы и оконечная банка-звук кстати без равных-сразу слышно, что едет что-то реальное, а не пердофул на десятке)))исходя из вышесказанного- жёстче машины за всё время я не встречал(хотя нет вру прокатился на ваз 2106 адыгейской у ней пружины на 3 витка обрезаны-это жесть она ниже ламборджини)))идём далее,кстати одна из причин покупки стало огромное наличие тюнинга-машина очень сильно отличается от стоковой!в общем запарился я печатать слово "TRD",поэтому всё что я перечислю дальше от этой уважаемой фирмы-обвес по кругу,2 спортивных облегчённых сиденья,накладки на пороги,накладки на партприз,хромированные кольца на приборный щиток,растяжки между стойками спереди и сзади,воздушный фильтр,коробка с очень короткими передачами,короткоходная кулиса!сцепление-керамика!чип-тюнинг движка сделан в японии,залазили косорылые в движок или нет не знаю,но внешне движок выглядит как полный сток!стоит спортивный руль NARDI ,ручка кпп ISSOTA ,сд-мд кенвуд!в общем я продав свою едэху, был без тачки и мне в рассрочку продали её за 14500!ощущения от машины просто фантастические-уже когда я с ней подружился то выделывал такое что многие люди после поездки со мной вели себя как в фильме такси))управляемость на уровне картинга-я управлял ей одной рукой, перестроения из ряда в ряд как на рельсах про ускорение-очень интересно было узнать за сколько же она едет сотню,оговорюсь сразу что другие мрски с которыми удалось погонять а это 5 машин(одна была мр2 с ростова тоже типа заряженная))реально курили в стороне,я уходил от них сразу со старта и потом отрыв только увеличивался!максималка окол 200 дальше просто страшно)так вот замеряли с другом много раз -результат средний 6.8-7.0 но это на 92 бензе,с запаской и всей дрянью что реальные гонщиги выкладывают и заметьте нас двое а вешу я 92кг и друг 73кг так что я думаю вполне реально проехать сотку за 6.5-6.7!ну из светофорных побед могу вспомнить большое кол-во бэх,ауди разных годов 3 литровых,несколько субару WRX но не STI!!!хонда прилюд, селики ,левин ...да много в общем тачек удивились моей малютке!правда я чуствовал себя асфальтным катком когда решил потягаться с бэхой м5))салон очень шумный, постоянно скрипит везде, поэтому музыку на максимум и вперёд)пришлось затонироваться так как папараци не давали покоя даже ночью фотографируя постоянно!если бы хоть по 20ке за фотку брать уже окупил бы её))хотелось одно время наклеить надпись"не порш" а то замучили вопросами-а это порш,а скока сил,а скока максималка-в общем внимание обеспеченно-первое время нравилось а потом стало очень напрягать!лил масло синтетику но когда наваливал-а не наваливать на ней-тяжкое испытание то уходило грам по 200-300 на штуку но вот стал лить полусинтетику и всё ок не больше сотни на штуку!поменял тосол и колодки!ещё рейка начала щёлкать но не успел сделать так и продал, но её можно восстановит как мне сказали да ещё и гарантию дают!хоть машина и низкая но проезжал по любым дорогам-база короткая то!дрифтить на этой машине без проблем-чуть передавил газульку и жопа поехала вперёд морды!один раз кинуло на дороге а я с непривычки нажал на газ и полетел крутясь как в фильмах вперёд но господь сберёг меня ни встречных машин не бардюр я не встретил во время чудного кружения ,бедный камазист попутал всё когда я крутясь обогнал его и остановился перед ним он кстати еле смог затормозить и остановился около метра до меня так что вот так я научился ездить на заднем приводе))потом я уже боком проезжал круговые повороты на радость зевакам!правда резина стала дорогим расходным материалом и пришлось подуспокоится!в общем очень скучаю по эмэрке своей но не вариант было дальше на ней кататься ведь прелесть 2 мест-основная причина продажи кстати!в общем люди если хотите взять такую тачку то не слушайте никого с запчастей проблем нет,крыша не протекает,печка нагревает салон за 5 минут,кондёр летом охлаждает нормально и ваще кабрик это кайф до сих пор вспоминаю как ехал по побережью с красивой девочкой без крыши...тёлки кстати сами кидаются на машину аж визжат,а дамы на авто постоянно пытаются погоняться и познакомиться)))единственное но-она должна быть 2ой машиной но никак не единственной!