не мучьте ваши ведра дольше проживут мр-с для драга хахахахахах
из 15 ну это смех из 12 выехалабы тогда интересноб было
а так это только чтоб девки пищали
стоковый полностью старлет объедит,но стои в старлет дунуть побольш и небольшой тюнинг у мрски уже нет шансов)а таких карапузов как Старлет ГТ
вялый чтоль?ну мне както тоже я старый больной человек)))))))))))))))))))
+5ну кому че... мне как-то дефки неактуальны.
+1не мучьте ваши ведра дольше проживут мр-с для драга хахахахахах
из 15 ну это смех из 12 выехалабы тогда интересноб было
а так это только чтоб девки пищали
+1не мучьте ваши ведра дольше проживут мр-с для драга хахахахахах
из 15 ну это смех из 12 выехалабы тогда интересноб было
а так это только чтоб девки пищали
Можно еще создать темы типа МР-С и раллии МР-С и Триал )))
Едет мр-ка примерно как целика гт ... Бустапнутым Ярвам и Старлеткам сливает - факт. А гонки стоковых машин перестали быть интересны еще года 2 назад...
"Бустапнутым Ярвам" - ключевое слово бустапнутым. Турбоямы у него почти нету - дует с 1.5 тысяч примерно. Выигрывает защет большего момента. + Ярв полегче. А впринципе исхожу из практики - у меня был немного доработанный Дайхатсик - Целики ГТ на типтронике сливали корпус-полтора легко. А МР-С едет вровень+1не мучьте ваши ведра дольше проживут мр-с для драга хахахахахах
из 15 ну это смех из 12 выехалабы тогда интересноб было
а так это только чтоб девки пищали
Можно еще создать темы типа МР-С и раллии МР-С и Триал )))
Едет мр-ка примерно как целика гт ... Бустапнутым Ярвам и Старлеткам сливает - факт. А гонки стоковых машин перестали быть интересны еще года 2 назад...
Ездил с ярв турбовым (причем тот который еще с 0,8 в турбинке, а не сновым у которого 1,6) - выиграл, причем несколько раз перезаезжали. Привозил 0,5-1,5 корпуса. Новый вообще корпуса на 2-3 отставал. Ну как он может выигать у мрки с передним приводом, аэродинамикой валенка и, хоть и небольшой, турбоямой притом что у них по 140 лошадок?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей