17 авг 2009, 18:26
машина приехала с отсутствующим задним бампером, фонарями и с помятым усилителем. Все остальное на месте. Усилитель поменял - не стал восстанавливать.
Давно тут не отписывался. Машинка в данный момент уже совсем не такая как была) Сейчас готовлю к 4х дневному мероприятию у нас - Кубок Независимости, 28-29 августа(600км пробег, 1 слалом, 1 драг, 1 спринт и бег на 402м) и 30-31 августа (драг, слалом, спринт).
На машине сегодня:
Двигатель:
Maf Emulator 2
инжектора Denso 440cc
Компрессор
Пайпинг
Кулер
Коллектор 4-2-1 - кастом
Выхлоп 54 мм(пора ставить 58мм)-кастом
Коробка:
свап 6ст + училенный диск
Приборы:
Аем Uego широкополоска
Boost Auto Gauge
Maf Emulator - даталогинг
Подвеска:
аммортизаторы Koni Sport
пружины TTE springs(By Eibach)
Camber Bolts 2 dot
Верхняя передняя поперечная растяжка - кастом
Нижняя Н-образная растяжка-подрамник - кастом
Задняя верхняя дополнительная растяжка TRD стайл - кастом
Задние нижние косые растяжки - кастом
Диски рестайл 2003 окрашенные порошком в черный цвет,
сзади 225/45 16 Dunlop Direzza 02G
Спереди 195/50 15 Yokohama Parada Spec2
Музыка:
Pioneer Carozzeria СD/MD 2Din+ адпатер под родную рамку
Kicker Impulse IX402 - в ногах пассажира вертикально
Infinity - на месте родной аккустики, в подиумах
Обесшумка дверей
Защитные панели в цвет карпета в ногах.
Стайлинг:
полный рестайл до 2007 г лимитед эдишн. (фары, фонари, бампера, воздухозаборники, вставки в салоне)
Сидения - кастом. Красная перфорированная кожа с черными вставками + тиснение логотипов
Ксенон 5000К
Светодиодная подсветка салона
За этот год машина несколько раз приезжала на 1е места в классе до 1800сс и до 2500сс в рамках чемпионата Молдовы/класс Стрит
В соревнованиях по автослалому в общем зачете чемпионта Молдовы - пока 3е место.
148Hp 191Nm 14.63 black&red NA toy
230Нр 233Nm b20Vtec civic sold
240Hp k23 Turbo Acura RDX
140Hp r18 Civic Coupe
