Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Тюнинг 1zz

23 сен 2008, 18:24

Задавал тут вопросики по поводу увеличения срока жизни двигла - вот что советуют:
маслокуллер - 400$ за весь кит
шатуны - 87$ за шт
колено - цены будут чуть позже
корсет 400$ (http://forums.drom.ru/1065640727-post14.html)

все это кастом - делает il mato, найти его можно на форуме дрома в ветке про gt

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: Тюнинг 1zz

23 сен 2008, 22:01

Колено не разу не встречал, не тюненое не ремонтное. Вообще какое отношение сии девайсы имеют к увеличению срока службы одинззэтушки ? Там слабое место - это пластичный аллюминевый блок (факт!). Насчет маслянного кулера - а вы видели маслянный насос на 1zz ? Думаете справиться с увеличением объема масла в 1.5 раза ? :lol:
ИМХО 1zz поможет только !грамотная! гильзовка с кованными поршнями, и увеличение и полировка маслянных каналов.

Аватара пользователя
michaelsun
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 17:58

Re: Тюнинг 1zz

23 сен 2008, 22:38

а теперь вопрос ЗАЧЕМ? ;)

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: Тюнинг 1zz

23 сен 2008, 22:48

а теперь вопрос ЗАЧЕМ? ;)
+1 :lol:

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Тюнинг 1zz

24 сен 2008, 07:35

Ну думаю это поможет тем, кто любит пооджигать, а денег на свап еще не накопил)

Аватара пользователя
michaelsun
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 17:58

Re: Тюнинг 1zz

24 сен 2008, 11:33

чем отжиг на этих ништяках отличается от стока)))) ;)

мишаня
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:40

Re: Тюнинг 1zz

24 сен 2008, 18:57

400+400+87уе да к этому прибавить непредвиденные затраты ,снять поставить35 тыс руб минимум,Прихода ноль,ресурса тоже не увеличить.На эти деньги можно взять бенза,можно резины,можно добавить их к проданной мрке и купить тачку с нормальным ресурсом,ну и тд,тп.
Конечно самый лучший вариант взять закись,и пооджигать не подетски-это будут последние дни этого двигла. Ну и уже потом деваться некуда придется свапить.

И вот тут такие мысли а что есть хорошее кроме ка 20,три эс? Может от S -2000,

zver
Администратор
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 18:37
Откуда: Москва
Контактная информация: ICQ

Re: Тюнинг 1zz

24 сен 2008, 21:33

400+400+87уе да к этому прибавить непредвиденные затраты ,снять поставить35 тыс руб минимум,Прихода ноль,ресурса тоже не увеличить.На эти деньги можно взять бенза,можно резины,можно добавить их к проданной мрке и купить тачку с нормальным ресурсом,ну и тд,тп.
Конечно самый лучший вариант взять закись,и пооджигать не подетски-это будут последние дни этого двигла. Ну и уже потом деваться некуда придется свапить.

И вот тут такие мысли а что есть хорошее кроме ка 20,три эс? Может от S -2000,
Врядли он туда встанет)у него продольное расположение)))и больневат он для мрски)

мишаня
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:40

Re: Тюнинг 1zz

27 сен 2008, 20:08

400+400+87уе да к этому прибавить непредвиденные затраты ,снять поставить35 тыс руб минимум,Прихода ноль,ресурса тоже не увеличить.На эти деньги можно взять бенза,можно резины,можно добавить их к проданной мрке и купить тачку с нормальным ресурсом,ну и тд,тп.
Конечно самый лучший вариант взять закись,и пооджигать не подетски-это будут последние дни этого двигла. Ну и уже потом деваться некуда придется свапить.

И вот тут такие мысли а что есть хорошее кроме ка 20,три эс? Может от S -2000,
Врядли он туда встанет)у него продольное расположение)))и больневат он для мрски)

Да че-то тупанул я с S-2000.Но мысль что надо туда вставить что нибудь самому,а то на автосервису как то не привык доверять.А на тотал рэйс денег не хватит.Конечно чтоб турбина свистела сзади это будет отлично.Но есть еще проблемка-развесовка если зад будет тяжелее переда-это неуправляемый снаряд.

Аватара пользователя
_rz_
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:35

Re: Тюнинг 1zz

24 мар 2009, 18:42

1ZZ отличный двигатель. Его нужно гильзовать и турбировать. Снять 300 сил на колеса с него не проблема и машине мало равных в принципе будет.
Toysport - Art of Performance
www.toysport.ru
(964) 527-9102 - тюнинг
(495) 589-1112 - запись

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей