немного не в тему. подкажи плиз , когда снимал 5 ступку что там крутил,снимать надо с приводом, или с 2я, где откручивать тягу с переключателя скоростей,надо ли вывешивать двигатель, там вроде коробка крепится к подушкам? чиркни пожалуйста какие там есть тонкости в снятии.Один я справлюсь без помощников?имею ввиду снять чтоб лепестки не помять.уже два дня как езжуна 6ти ступке. Ставил взамен 5ти ступенчатой, из за того что хотелось ряды подлиннее, и потому что ставлю компрессор. Коробка с европейской 6-ти ступ мр2. Стала без проблем. обошлось порядка 1000 долл.
да опыт имел, на ваз 2109 постоянно снимал3 часа делов, и на супре попыхтел , но снял( тяжелая для одного.) мрс похож на девятину-не кидайте помидоры, но дествительно девятка задом наперед.та же процедура как при замене сцепления - ничего особенного. двигатель остается висеть на месте. Если имеешь опыт на других машинах - справишься без проблем. 2 часа работы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей