Что это за строкер такой? Кто делает?Если хотите атмо, может лучше 2зз со стокером на 1зз колене?
под каждам словом... Молодец все правильно!...Смею признать, что мощности всегда мало... Если на атмо вы упретесь в мотор, то на турбо-в управление.
Если по душе кольцо и соперничество в атмо классе-2zz. Если хочется бешеного ускорения, езды как на байке (хреновое маневрирование и лететь кирпичом без тормозов) - турбо ваше все.
На атмо овощить не сможете, каждый обгон или ускорение-это 2-3 передачи назад отщелкнуть. На турбе можно ездить до выхода на буст и наслаждаться.
Иными словами-атмо для фанатов отчаенных, турбо для драйва.
Я люблю атмо, но видимо не так как вы. мне казалось я видел Атмо машины со стокером. (в штатах) На мой взгляд объем как раз нужен атмо. Турбо можно раздуть до безобразия. (Безумные эво тому пример.)Например, Trial делает...
http://www.trial.co.jp/trial-usa/celica/3zz.htm
Ну, а так же
http://www.monkeywrenchracing.com/index ... h=42_47_63
Атмо моторам он не нужен совсем. Объем дает низы, а на верхах все плохо. Строкер для турбы нужен.
Атмо2zz нужны верхи, не одно кратно доказано. Валы с острыми кулачками, портинг, пружинки, легкие шатуны и хорошая СЖ:) не забывать про впуск! Дроселя с дудками решают:)
А нельзя совместить строкер с доработанной башкой и шатунами + высокая СЖ?Ну, кто-то и ставит строкер. Поставить то не проблема, но толку от него? Будут низы, верхи пропадут. Пропадут, потому-что гбц не пропустит много воздуха на верхах и потому что увеличится ход поршня.
Почему строкер нужен турбе-потому что мотор на низах будет больше воздуха потребляться, соответственно раньше раскручивать турбу. Конечно, если сравнить два мотора, один строкерный, а другой - с доработанной башкой и шатунами - строкер сольет на разгоне. Ты переключаться будешь уже на 7500-8000 тыщах, т.к. дальше не едет, в то время как я докручу мотор до 11тыщ. Это тоже самое, что пытаться сделать дизель оборотистым;)
Эти безумные эво с каких оборотов едут? И не надо сравнивать моторы, которые идут изначально турбо и заводские атмосферники-у них совершенно разные гбц. Разные валы, разные камеры сгорания и т.д.
О блин.Например, Trial делает...
http://www.trial.co.jp/trial-usa/celica/3zz.htm
Ну, а так же
http://www.monkeywrenchracing.com/index ... h=42_47_63
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей