CelicaT231
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:14

Re: K20A в ZZW30

15 янв 2014, 13:33

Какие трудности? А то, я только с трудностями выбора брендов сталкивался...

KuP9lB4uK
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 13:32
Контактная информация: ICQ

Re: K20A в ZZW30

15 янв 2014, 15:07

Если хотите атмо, может лучше 2зз со стокером на 1зз колене?
Что это за строкер такой? Кто делает?

CelicaT231
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:14

Re: K20A в ZZW30

15 янв 2014, 19:59

Например, Trial делает...
http://www.trial.co.jp/trial-usa/celica/3zz.htm
Ну, а так же
http://www.monkeywrenchracing.com/index ... h=42_47_63

Атмо моторам он не нужен совсем. Объем дает низы, а на верхах все плохо. Строкер для турбы нужен.
Атмо2zz нужны верхи, не одно кратно доказано. Валы с острыми кулачками, портинг, пружинки, легкие шатуны и хорошая СЖ:) не забывать про впуск! Дроселя с дудками решают:)

CelicaT231
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:14

Re: K20A в ZZW30

15 янв 2014, 20:37

Смею признать, что мощности всегда мало... Если на атмо вы упретесь в мотор, то на турбо-в управление.

Если по душе кольцо и соперничество в атмо классе-2zz. Если хочется бешеного ускорения, езды как на байке (хреновое маневрирование и лететь кирпичом без тормозов) - турбо ваше все.
На атмо овощить не сможете, каждый обгон или ускорение-это 2-3 передачи назад отщелкнуть. На турбе можно ездить до выхода на буст и наслаждаться.
Иными словами-атмо для фанатов отчаенных, турбо для драйва.

ulan_off
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 11:26

Re: K20A в ZZW30

16 янв 2014, 08:35

Смею признать, что мощности всегда мало... Если на атмо вы упретесь в мотор, то на турбо-в управление.

Если по душе кольцо и соперничество в атмо классе-2zz. Если хочется бешеного ускорения, езды как на байке (хреновое маневрирование и лететь кирпичом без тормозов) - турбо ваше все.
На атмо овощить не сможете, каждый обгон или ускорение-это 2-3 передачи назад отщелкнуть. На турбе можно ездить до выхода на буст и наслаждаться.
Иными словами-атмо для фанатов отчаенных, турбо для драйва.
под каждам словом... Молодец все правильно!...

Аватара пользователя
Вадим Юрьекич
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 29 май 2012, 14:07
Откуда: Мск

Re: K20A в ZZW30

16 янв 2014, 13:50

Например, Trial делает...
http://www.trial.co.jp/trial-usa/celica/3zz.htm
Ну, а так же
http://www.monkeywrenchracing.com/index ... h=42_47_63

Атмо моторам он не нужен совсем. Объем дает низы, а на верхах все плохо. Строкер для турбы нужен.
Атмо2zz нужны верхи, не одно кратно доказано. Валы с острыми кулачками, портинг, пружинки, легкие шатуны и хорошая СЖ:) не забывать про впуск! Дроселя с дудками решают:)
Я люблю атмо, но видимо не так как вы. мне казалось я видел Атмо машины со стокером. (в штатах) На мой взгляд объем как раз нужен атмо. Турбо можно раздуть до безобразия. (Безумные эво тому пример.)

CelicaT231
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:14

Re: K20A в ZZW30

16 янв 2014, 19:08

Ну, кто-то и ставит строкер. Поставить то не проблема, но толку от него? Будут низы, верхи пропадут. Пропадут, потому-что гбц не пропустит много воздуха на верхах и потому что увеличится ход поршня.

Почему строкер нужен турбе-потому что мотор на низах будет больше воздуха потребляться, соответственно раньше раскручивать турбу. Конечно, если сравнить два мотора, один строкерный, а другой - с доработанной башкой и шатунами - строкер сольет на разгоне. Ты переключаться будешь уже на 7500-8000 тыщах, т.к. дальше не едет, в то время как я докручу мотор до 11тыщ. Это тоже самое, что пытаться сделать дизель оборотистым;)

Эти безумные эво с каких оборотов едут? И не надо сравнивать моторы, которые идут изначально турбо и заводские атмосферники-у них совершенно разные гбц. Разные валы, разные камеры сгорания и т.д.

Аватара пользователя
Вадим Юрьекич
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 29 май 2012, 14:07
Откуда: Мск

Re: K20A в ZZW30

16 янв 2014, 19:13

Ну, кто-то и ставит строкер. Поставить то не проблема, но толку от него? Будут низы, верхи пропадут. Пропадут, потому-что гбц не пропустит много воздуха на верхах и потому что увеличится ход поршня.

Почему строкер нужен турбе-потому что мотор на низах будет больше воздуха потребляться, соответственно раньше раскручивать турбу. Конечно, если сравнить два мотора, один строкерный, а другой - с доработанной башкой и шатунами - строкер сольет на разгоне. Ты переключаться будешь уже на 7500-8000 тыщах, т.к. дальше не едет, в то время как я докручу мотор до 11тыщ. Это тоже самое, что пытаться сделать дизель оборотистым;)

Эти безумные эво с каких оборотов едут? И не надо сравнивать моторы, которые идут изначально турбо и заводские атмосферники-у них совершенно разные гбц. Разные валы, разные камеры сгорания и т.д.
А нельзя совместить строкер с доработанной башкой и шатунами + высокая СЖ?

CelicaT231
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:14

Re: K20A в ZZW30

16 янв 2014, 20:20

Можно совместить микроволновку с тостером, только толку от него?

С гбц много не попилишь для лучшей продувки. Ну и, все же, крутить не получится особо от длинного хода поршня. Некому madman'у собирали в таком конфиге мотор, но, кроме слов "всех рву" от него не дождаться было результатов.

Проще свап типа 3gr или какие там от camry 3.5л?
Кстати, можете спросить шараякузу как едет на квотере его вариант с таким мотором.Вряд ли, выдающееся время будет, учитывая 300лс с мотора (или сколько там по заводу)

KuP9lB4uK
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 13:32
Контактная информация: ICQ

Re: K20A в ZZW30

16 янв 2014, 22:10

О блин.
У триала не понял нихрена, какого-то хрена приплели 3ZZ.
У манков всё понятно, колено 1ZZ суём в блок 2ZZ, поршни родные 2ZZ, кастомшатуны. А дальше поршневую выбираем под свою сж.
Интересно, шатуны кровлер для строкера - эти чисто кастом, или подобрали готовые от какого-нить форда-косворта? Во втором случае, бюджет вполне себе хорош.
Колено 93.5 каким-то образом в блок засунули... смысл? Проще и дешевле взять 3S в сборе. Трактор сделали.

Есть отдельные извращенцы, которые в блок 7А суют колено от 1ZZ, ни разу не видел чтобы такой мотор поехал.

Жень, если не видел, существует аццкий колхоз-строкер, 2.0л в моторе от самары (против сток 1.5):
https://www.youtube.com/watch?v=6PU2JL7yS0k

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей