Ни чего странного…
Да я продавал, эту машину летом за 250 тыс.
У машины был большой расход масла.
Цена в 250 тыс. была обусловлена тем, что я не был уверен, что начав ремонт двигателя я его сделаю очень быстро.
Т.к. тоетовские двигателя после 1999г. плохо поддаются ремонту ввиду того, что у них алюминиевый блок, который не подвергается расточке. Поэтому, начиная ремонт двигателя, рискуешь, что обратно двигатель не соберешь. А контрактный двигатель на МР-ку купить очень сложно, я например, искал двигатель 2-а месяца.
Поэтому после неудачных поисков, двигателя, решил просто скинуть машину по минимальной цене и купить другую.
При том, что ближайшие цены на МР-ки в минимальной комплектации были около 300 тыс. руб.
Сразу продать мурку не удалось, звонили много, но пытались скинуть еще цену, поэтому решил заняться ремонтом.
Осенью мне перебрали полностью двигатель.
В двигателе было заменено почти все (кроме поршней).
Также перебрали коробку и заменили ряд деталей.
Также были поменяны цилиндры сцепления (главный и рабочий).
В общем, ремонт обошелся на 60 тыс. руб.
Сейчас у машины закончилась обкатка двигателя (прошла 5 тыс.км после ремонта). Расход масла отсутствует (или минимальный).
Можно, сказать, что мне просто повезло, что после разбора не оказалось, что не надо менять двигатель, иначе скорей всего, машина до сих пор стояла бы на "ремонте". Видел я одну такую МР-ку, уже год на СТО стоит
А сейчас данная цена, вытекает из того, что проблема устранена.
Информация о продаже
http://auto.drom.ru/?id=2465056
Если кому интересно пишите или звоните, отвечу на любые вопросы.