в основном с япии уже приходят неплохие не стоковые мрс так у меня и каркас и растяжек куча и всякие суб компьтеры рсм и разминусовка , ковши и тд хоть сразу на кольцо. амортизаторы жесткие в поворотах не кренится ,руль острый, диф отдельно надо приобретать под себя, коробка четкая , но не идеальная, а в хакасии отремонтируешь ее, там мужики рукастые, это в москве сразу меняют узлами и спрашивают номер кузова при покупке соска на литой диск. по кузовщине думаю будет засада , будете из стеклоткани лепить.привет я у вас новенький , твердо решил купить центромоторное авто , по деньгам понял что тяну тольку мр , мр-S вроде и смотриться ни че , цель - получения кайфа от управляемости в поворотах , разгон меньше всего волнует , к тому люблю зимой активно ездить и выступать в простых ледовых гонках . Вопрос ( интересует 2000 год и новее ) какие комлектации бывают с коробкой 6мт , какие моторы , и какие именно дифференциалы стоят в заднем приводе , и какие тюнинговые бывают дифы к ней( дифлок считаю самой важной вещью в управлении задне приводной машиной - у меня сейчас волга 3110 впрысковая и та на дифлоке , после чего и пришло желание и понимание того на чем именно можно путем валить на поворотах ). Немного читал отзывы о этой машине и понял что ее все кому не лень с помощью железа от ТРД пытаются превратить ее в кольцевой корч и при этом ездить по городу - не пойму зачем , видел одну такую на стоковой подвеске - жесткости вроде хватает , или нет ? и в глубине души хочеться попробывать секвентал , но че то очкую , живу в хакасии , не представляю даже где если че делать ее .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей