интересная идея, алекс 222, ты из Кемерово? можно было бы словиться, на этих выходных я поеду в Кемерово. Просто интересно, насчет выбора двс - у меня был Bleubird u13 с SR18DE, я могу сказать, что это не очень легкий мотор, относительно других 1,8-2 л., не знаю как SR20DET с аллюминиевым блоком. насчет установки в MRS 2JZ, ну это смешно ребята, он туда даже по диагонали не встанет, не говоря уже о том, что трансмиссия от 1/2JZ, 1G обычно расчитана прохождение в тунеле под салоном и по этому очень длинная. Не надо забывать, что МР-С белали специально для управляемости и если запихать в опу тяжелый двигатель, то это очень печально скажется на управляемости. вообще, если речь пошла за массу ДВС - нет у кого нить данных по массам таких моторов, как 1ZZ, K20A, SR20DET, 2ZZ, 3S-GTE..какие еще туда свапят. По моему, сама идея в МРС была построить идеально едущую по кольцу (читай повороты) машину, а не тупо тачку с туей хучей кабыл.....чем больше я на ней езжу, тем больше понимаю, что она не тупо пафосный жоповоз, а реально машина, для тех, кто умеет ездить, а не тупо жать на газ с вывернутым рулем рисуя черные круг на асфальте....кстати, для тех, кто не курсу, недавно разбился тест-драйвер Хирому Наруси, который отстраивал МР-С на нюрбургринге....вот никролог:
http://mariinsk-trade.ru/forum/topic_188
Стоковый 2GR-FE весит, кстати 163 кг