Аватара пользователя
koha
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 16:35

Re: двигло от ниссана

21 июн 2011, 16:45

примерка
Вложения
z_1725c80d.jpg

мишаня
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:40

Re: двигло от ниссана

22 июн 2011, 21:04

примерка
классная замутка!

Аватара пользователя
stalker2034
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:15
Откуда: МКАД +4км

Re: двигло от ниссана

23 июн 2011, 20:32

Автору уважуха!

Вопрос не пойму двигло на задний привод в сливе и стоит продольно , а как сделали в мурке поперечно?я не особо знаток в этом...

сам мечтаю воткнуть от лексуса дрыгло 1MZ-FE V6.....
не спеши а то успеешь.....

Аватара пользователя
Alex222
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 12:52
Откуда: Кемерово

Re: двигло от ниссана

24 июн 2011, 07:29

ДВИГЛО НЕ С СИЛЬВИИ, а с ниссан авенир GT4-S. поперечный с алюминиевым блоком, но тоже sr20det . на авенире стоит соленоид ограич турбину в 0,4кг. 230Л/C 275 крутяги. у меня соленоид убрали, турба будет 0,6кг. рассчетная мощьность 250-260 л.с. крутящий около 300.
по дороге потестю, поеду в новосиб на диностенд. там точно узнаю.
как покажет стенд сил 150, вот смешно будет))))))

getzgt
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 05:32

Re: двигло от ниссана

24 июн 2011, 13:39

Саня!!! НЕ ОЧКУЭ!!! все хорошо покажет!!! надо еще громкость выхлопа померить... чота помойму ад получился какойто)))

dman312
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:49

Re: двигло от ниссана

30 июн 2011, 15:13

интересная идея, алекс 222, ты из Кемерово? можно было бы словиться, на этих выходных я поеду в Кемерово. Просто интересно, насчет выбора двс - у меня был Bleubird u13 с SR18DE, я могу сказать, что это не очень легкий мотор, относительно других 1,8-2 л., не знаю как SR20DET с аллюминиевым блоком. насчет установки в MRS 2JZ, ну это смешно ребята, он туда даже по диагонали не встанет, не говоря уже о том, что трансмиссия от 1/2JZ, 1G обычно расчитана прохождение в тунеле под салоном и по этому очень длинная. Не надо забывать, что МР-С белали специально для управляемости и если запихать в опу тяжелый двигатель, то это очень печально скажется на управляемости. вообще, если речь пошла за массу ДВС - нет у кого нить данных по массам таких моторов, как 1ZZ, K20A, SR20DET, 2ZZ, 3S-GTE..какие еще туда свапят. По моему, сама идея в МРС была построить идеально едущую по кольцу (читай повороты) машину, а не тупо тачку с туей хучей кабыл.....чем больше я на ней езжу, тем больше понимаю, что она не тупо пафосный жоповоз, а реально машина, для тех, кто умеет ездить, а не тупо жать на газ с вывернутым рулем рисуя черные круг на асфальте....кстати, для тех, кто не курсу, недавно разбился тест-драйвер Хирому Наруси, который отстраивал МР-С на нюрбургринге....вот никролог: http://mariinsk-trade.ru/forum/topic_188

Стоковый 2GR-FE весит, кстати 163 кг Изображение
Последний раз редактировалось dman312 30 июн 2011, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 16:35

Re: двигло от ниссана

30 июн 2011, 15:47

вес 1яя без навесного порядка 102кг, вес ср без навесного порядка 115кг. данные получены из транспортных накладных и форумов и в общем то усреднены. субъективно могу сказать, что если алюминиевый мотор я могу в одного тащить волоком по боксу, то с чугуном даже не пытаюсь... по поводу мощности могу точно скзать,что много ее не бывает, замечал как сильно жмут на газ те, у кого не едет, и как спокойны те, у кого валит. это еще и безопасность. ну а когда машина на второй передаче не способна провернуть более менее приличную резину, не все ли равно, какая там у нее развесовка?

dman312
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:49

Re: двигло от ниссана

30 июн 2011, 15:54

Для драга, это важно, на кольце приезжает тот, кто умеет ездить и у кого машина позволяет проходить повороты на большей скорости. Я бы не сказал, что стоковый 1ZZ сильно дохл в плане ЛС, он сильно дохл в плане ресурса...а вообще, чтобы открыть потенциал МР-С и научиться более менее проходить повороты его хватит....конечно если есть желание рвать 325-е на светофоре, то надо ДВС по мощнее....хотя думаю 325 и 1яя вывезет на квотере, если правильно ехать на нем.
Изображение

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 16:35

Re: двигло от ниссана

30 июн 2011, 16:06

есть опыт езды по кольцу? чота ни одного приличного времени мрс на моей памяти нет)) кстати, было бы неплохо попробовать ее с новым мотором...

dman312
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:49

Re: двигло от ниссана

30 июн 2011, 16:19

Вот пример http://www.youtube.com/watch?v=6HTvsxfnLvE

Стоковый мр-с против порше гт3 и таких примеров море! Я сам недавно ехал с Кемерово (с Полного газа 2011), закусился с 200-сильным инспаером и он жестко сливал в поворотах! Если кто знает М53, место от Березовского и дальше до р. Золотой Китат "кишит" резкими поворотами, самый крутой проехал на скорости 120, остальные быстрее (http://reviews.drom.ru/toyota/mr-s/47814/)! Когда у меня был чайзер 1g-geu (http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/43822/) для меня было очень круто проехать там с 90 км/ч, хотя по прямой он без отсечек ехал очень быстро. Вот вам и 140 лс! Да и вообще в Японии МР-С по кольцу всегда выставляют против сильвий, с2000 и ГТ-Ров и она очень хорошо приезжает.
Последний раз редактировалось dman312 30 июн 2011, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей