Я так понял тут опечатка и имеется ввиду трехосный диффиренциал? Типа как обычный диф. только помимо 2 ух приводов есть ещё хвостовая часть которая кардан вращает?то есть единственный вариант ее применения - трехосная mr-s.
Я так понял тут опечатка и имеется ввиду трехосный диффиренциал? Типа как обычный диф. только помимо 2 ух приводов есть ещё хвостовая часть которая кардан вращает?то есть единственный вариант ее применения - трехосная mr-s.
Сцепление ты поменял.сегодня заезжал с субару форестер 2,5 турбо, мкпп.
итог 4 из 4, с большим отрывом, и даже со старта 4вд ему не помогали.
правда потом на эвакуаторе пришлось уезжать. порвал в хлам гранату правую и сломал привод(((. оторвало кронштейн от колокола коробки(((
завтра на подъемнике раскидаем, может что еще сломалось
вывод: нужна новая , более мощьная коробка и привода. будем думать))))
Сцепление ты поменял.сегодня заезжал с субару форестер 2,5 турбо, мкпп.
итог 4 из 4, с большим отрывом, и даже со старта 4вд ему не помогали.
правда потом на эвакуаторе пришлось уезжать. порвал в хлам гранату правую и сломал привод(((. оторвало кронштейн от колокола коробки(((
завтра на подъемнике раскидаем, может что еще сломалось
вывод: нужна новая , более мощьная коробка и привода. будем думать))))
Коробку перебрал.
Щас вот разлетелась граната.
Что будет следующим?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей