Товарищи, отпишусь о своих плясках с бензонасосом!
Симптомы такие - ошибки по бедной смеси регулярно как на пятую пер переключаюсь, сбрасываются сами если заглушиться/завестись, также чувствительные подергивания при трогание/разгонах.
Первым делом махнул свечи - они оказались в нереальном белом налете, такое чувство что их с завода не меняли! (собсно белый налет также говорит о бедной смеси).
Свечи не помогли - заказал фильтр топливный.
Его поехал менять в Тоета/Лексус сервис (не официалы):
- Насос вытащили, разобрали (там все легко, на защелках)
- Поставили новый фильтр (оригинал), собрали
- Вроде бы все ок, управились быстро - долго прокаичвал топливо стартером, ок -завелся, уехал.
НО, со второго дня трудно стало не заметить что машина капец как долго заводится! (в секундах гдето 3-4, нежели привычные пару прокрутов (1сек))
Пару дней понаблюдал - все стабильно плохо (хотя подергивания прошли, машина реально продышалась и появился ощутимый прирост мощности)
Поехал опять в этот сервис - разобрали насос, все цело,видимых нет повреждений...(денег правда не взяли)
Решил степ бай степ - купил насос (тайваньский за 1000, решил если в насосе и с этим все заработает,то оригинал куплю потом)
Достали насос из бака - блин не подходит тайваньский, и колхозить тоже не вариант! НО (!) в этот раз заметили что резиночка на регуляторе имеет закус - походу повредили когда первый раз собирали...
В голове уже куча критики на этот сервис, но делать надо - закзал одну резинку (благо можно отдельно по каталогам), через неделю пришла - заменили, завелся - УРА!!
Итог: Будьте внимательны при разборе/сборе насоса - там 3 уплотнительные резинки (2 типа). На себе прочувствовал что даже небольшое повреждение влияет на герметичность!!