Постараюсь коротко. Речь идет о проблеме с секвентальной коробкой.
Началось все с того, что загорелся чек, следом за ним восклицательный знак в кружочке. Уже можно было паниковать, но потом вдруг все пропало. Так продолжалось несколько раз пока не начались действительные проблемы. Сначала тупила задняя передача, переключаешь селектор а реакций нет, потом через минуту врубается с диким хрустом, как на жигулях. Поехали в селику стрит сделать диагностику , сканер выдал две ошибки. Сразу ошибки не определили, сказали приезжать на следующий день. Я сам лично перерыл весь инет, таких кодов нет в природе, только на одном америкоском сайте эти ошибки определялись как проблемы с мозгами. В сервисе тоже нашли какой-то бред. Стало жутковато. Подняли на подъемник и сразу нашли виновника. В районе коробки стоит какой-то блок весь забрызганный тормозухой, понятно было что проблема в нем, но как он называется и какие действия выполняет на тот момент было непонятно. Решено было искать рем. комплект непонятно чего.
В экзисте нашел что-то похожее под названием Gear Shift Actuator, но рем. комплектов на него не существует, а сам он целиком стоит аж 36т.р. (по состоянию на июль, сейчас там же 100т.р.). Пока искали, началось самое интересное машина стала глохнуть при переключениях, при полном торможении
на первую не скидывала глохла на 3-й , на нетраль переключить получалось с двадцатого раза. Создалось впечатление , что сцепление просто не выжималось. Все это уже выбисило полностью. Повезли опять в сервис разбирать. Сняли эту деталь (зае**лись) и раскурочили ее. Весь смысл этого механизма выжимать сцепление и переключать передачи, когда это надо. Так вот при разборе выяснилось что гидравлический цилиндр в котором идет работа по выжиму сцепления, протекает, причем серьезно. Дело в маленькой резиновой манжете, которая пропускала жидкость и позволяла воздуху просочится. В результате в вакуумной системе образовывался воздушная пробка , которая мешала нормально выжимать сцепление. Начался поиск манжеты. Где-то около недели я обзванивал все фирмы торгующие этими резинками, ничего похожего, кроме двух (по госту для трактора выпуска до 1971г). Ну делать нечего из двух выбрали одну которая плотнее седела и все собрали. Залили новую тормозуху и все.
Итог: Диагностика -400р.
Снятие/установка и разборка/сборка блока - 3000р.
Манжета резиновая для гидр. устройств - 20р.
Потраченные нервы и время - бесценны.
На данный момент машинка бегает отлично, но все же жидкость чуть -чуть сочится (сказывается качество Российской промышленности).
желающим могу выслать еще фотки для наглядности.