Аватара пользователя
Lягуш
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 16:48
Откуда: Москау

Gear Shift Actuator и как с ним бороться!

19 авг 2008, 12:12

Постараюсь коротко. Речь идет о проблеме с секвентальной коробкой.

Началось все с того, что загорелся чек, следом за ним восклицательный знак в кружочке. Уже можно было паниковать, но потом вдруг все пропало. Так продолжалось несколько раз пока не начались действительные проблемы. Сначала тупила задняя передача, переключаешь селектор а реакций нет, потом через минуту врубается с диким хрустом, как на жигулях. Поехали в селику стрит сделать диагностику , сканер выдал две ошибки. Сразу ошибки не определили, сказали приезжать на следующий день. Я сам лично перерыл весь инет, таких кодов нет в природе, только на одном америкоском сайте эти ошибки определялись как проблемы с мозгами. В сервисе тоже нашли какой-то бред. Стало жутковато. Подняли на подъемник и сразу нашли виновника. В районе коробки стоит какой-то блок весь забрызганный тормозухой, понятно было что проблема в нем, но как он называется и какие действия выполняет на тот момент было непонятно. Решено было искать рем. комплект непонятно чего.
В экзисте нашел что-то похожее под названием Gear Shift Actuator, но рем. комплектов на него не существует, а сам он целиком стоит аж 36т.р. (по состоянию на июль, сейчас там же 100т.р.). Пока искали, началось самое интересное машина стала глохнуть при переключениях, при полном торможении
на первую не скидывала глохла на 3-й , на нетраль переключить получалось с двадцатого раза. Создалось впечатление , что сцепление просто не выжималось. Все это уже выбисило полностью. Повезли опять в сервис разбирать. Сняли эту деталь (зае**лись) и раскурочили ее. Весь смысл этого механизма выжимать сцепление и переключать передачи, когда это надо. Так вот при разборе выяснилось что гидравлический цилиндр в котором идет работа по выжиму сцепления, протекает, причем серьезно. Дело в маленькой резиновой манжете, которая пропускала жидкость и позволяла воздуху просочится. В результате в вакуумной системе образовывался воздушная пробка , которая мешала нормально выжимать сцепление. Начался поиск манжеты. Где-то около недели я обзванивал все фирмы торгующие этими резинками, ничего похожего, кроме двух (по госту для трактора выпуска до 1971г). Ну делать нечего из двух выбрали одну которая плотнее седела и все собрали. Залили новую тормозуху и все.

Итог: Диагностика -400р.
Снятие/установка и разборка/сборка блока - 3000р.
Манжета резиновая для гидр. устройств - 20р.
Потраченные нервы и время - бесценны.

На данный момент машинка бегает отлично, но все же жидкость чуть -чуть сочится (сказывается качество Российской промышленности).

желающим могу выслать еще фотки для наглядности.
Вложения
akagakiracing-img600x450-1217022147mihkv564450.jpg
Это фотки с Yahoo, чтобы было понятно о чем речь
akagakiracing-img600x450-1217021833f0nbgl63689.jpg
тоже с yahoo
pic250608_212242.jpg
вид снизу
76 Laurel HC131 L20;85 march K10 MA10ET;01 MRS ZZW30 1ZZFE;08 MarkX ZIO ANA10 2AZ

AndreiB
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 17:33

Re: Gear Shift Actuator и как с ним бороться!

19 авг 2008, 12:24

Уплотнительные кольца можно здесь поискать, если не лень еще раз разбирать.
http://www.wurth-shop.ru/index.php
Выбор очень широкий.

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Gear Shift Actuator и как с ним бороться!

19 авг 2008, 12:37

Огромное спасибо за пост. думаю у всех кого сиквенталка будет очень полезно, ибо все глюки у коробки только из-за этой маленькой коробченки(

ulan_off
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 11:26

Re: Gear Shift Actuator и как с ним бороться!

19 авг 2008, 19:21

надо заглянуть чтоли

kaiott
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 09:44
Откуда: Красногорск МО

Re: Gear Shift Actuator и как с ним бороться!

14 дек 2012, 23:08

блин, сегодня залез под машину, а там тоже подтеки жижи,только на первом датчике, вопрос как после ремонта прокачать систему актуатора?????
MR-S теперь на палке....

kaiott
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 09:44
Откуда: Красногорск МО

Re: Gear Shift Actuator и как с ним бороться!

17 дек 2012, 17:02

Народ, кто нить подскажет, актуатор с 6-ти ступки подойдет на 5-ти ступку???????????
MR-S теперь на палке....

Аватара пользователя
maxout
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация: ICQ

Re: Gear Shift Actuator и как с ним бороться!

18 дек 2012, 09:04

Народ, кто нить подскажет, актуатор с 6-ти ступки подойдет на 5-ти ступку???????????
Тыщу раз уже обсуждалось, подойдет.

kaiott
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 09:44
Откуда: Красногорск МО

Re: Gear Shift Actuator и как с ним бороться!

18 дек 2012, 10:03

Уже разобрался, спс!
MR-S теперь на палке....

kaiott
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 09:44
Откуда: Красногорск МО

Re: Gear Shift Actuator и как с ним бороться!

23 дек 2012, 09:49

Товарисчи! Нужна мощь! Кто нибудь может вразумительно рассказать как прокачать актуатор?
MR-S теперь на палке....

kaiott
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 09:44
Откуда: Красногорск МО

Re: Gear Shift Actuator и как с ним бороться!

23 дек 2012, 22:11

Опишу проблему целиком, на прошлой неделе поехал с утра на работу и на пол пути загорелась злополучная шестеренка, ну думаю хрен с ней до работы не далеко, попробую доползти....
Метров через 500 встал на светофоре и машинально перевел селектор в нейтраль, дождался разрешающего сигнала светофора и перевел на 1-ю, но передача не включилась...... погасло табло индикации передачи и заморгала зеленая лампочка,
после получаса попыток передача все таки включилась, в общем до работы я кое как добрался.....
Продолжение трилогии... теперь предстояло проделать обратный маршрут!
обратно шестеренка стала загораться постоянно, но процедура заглушил-завел какое то время помогала, в общем до дома я не доехал совсем чуть......
Машина просто заглохла на передаче. поворачиваю ключ, реакции нет! мол сними с передачи, селектор то я перевел, а вот актуатор клал на мои манипуляции!
Опять получасовой дро..льник с завел-заглушил привел к положительному результату! коробка сама перешла на нейтраль! Далее буксиром в сервис, сцепу поменяли и пока машина была на подъемнике обнаружил утечку жидкости из актуатора......
сняли, разобрали а там жопа, я так думаю она наступила в тот момент, когда чьи то очень прямые руки принялись его ремонтировать......
на штоках цилиндров (те что включают передачи) задиры! Ну, думаю проблема очевидна, приобрел БУ актуатор, поставили, залили новую жижу и все.......
Вернее ничего! машина заводится, моторчик жужжит, передачи НЕ включаются!

еще раз мысленно прошелся по сделанному: сцепу поменял, актуатор заменил, все реле и предохранители проверил....... единственное, что не смог сделать, это прокачать всю систему т.к. не могу вкурить как это сделать.........

ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК?????????
MR-S теперь на палке....

Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя