Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: MRSco aka MisteR S

17 апр 2008, 15:36

Отличаеться ITR от RSX: тормозами, отделкой салона (ковши рекаро в ИТР) и подвеской.На обеих стоит К20. Может быть разные настройки ECU не спорю.Но вряд ли это все даст разницу в секунду на квотере.В принципе разговор вообще бестолковый если честно.Я не в коей мере не умоляю достоинств тупера. Безусловно это одна из лучших передниприводных машин JDM. Много вкусностей идут в стоке типа тормозов Брембо, ковшей Recaro и отлично отстроенной стоковой подвеской. Но сравнивать ее с Мрыськой глупо - слишком разные машины. Да и ценник разный очень.
На мой взгляд Интегра слишком нервная какая -то. В этом ценнике я бы все же отдал предпочтение полноприводным турбомашинам.

zver
Администратор
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 18:37
Откуда: Москва
Контактная информация: ICQ

Re: MRSco aka MisteR S

17 апр 2008, 16:27

Отличаеться ITR от RSX: тормозами, отделкой салона (ковши рекаро в ИТР) и подвеской.На обеих стоит К20. Может быть разные настройки ECU не спорю.Но вряд ли это все даст разницу в секунду на квотере.В принципе разговор вообще бестолковый если честно.Я не в коей мере не умоляю достоинств тупера. Безусловно это одна из лучших передниприводных машин JDM. Много вкусностей идут в стоке типа тормозов Брембо, ковшей Recaro и отлично отстроенной стоковой подвеской. Но сравнивать ее с Мрыськой глупо - слишком разные машины. Да и ценник разный очень.
На мой взгляд Интегра слишком нервная какая -то. В этом ценнике я бы все же отдал предпочтение полноприводным турбомашинам.
Да там стоит мотор К20 но отличаются мозги, валы, еще по мелочи и не забывай что вес машины почти на 150-200 кг легче у ITR нежели у RSX!!!да и вообще не пойму о чем мы тут говорим?
Человек создавший эту тему отчетливо написала что отодрала на МР-С с сиквенталкой ИТР, я и думаю многие в это никогда не поверят разве что за рулем ИТР сидел вася который никогда на хонде не ездил))) Да и к чему все эти споры, можно в Москве устроить любые заезды чтобы убедится в этом в живую и даже выложить видео!

zver
Администратор
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 18:37
Откуда: Москва
Контактная информация: ICQ

Re: MRSco aka MisteR S

17 апр 2008, 16:29

Но вряд ли это все даст разницу в секунду на квотере.
Стоковая ITR едит квотер за 14.5 секунд в Тушино - Москва, RSX еле еле дотягивает до 15 при идеальном старте и прокладке отменной за рулем! В свою очередь MR-S НУ РУЧКЕ (что уж говорить про сиквентал - на мое удивление которую люди иногда путают с кулачком и считают что она разгоняется куда круче чем МР-С на ручке, ну да ладно) едит дай бог 15.5!!!ЭТО В САМОМ ЛУЧШЕ РАСКЛАДЕ!

Аватара пользователя
Панда-bearcat
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 16:20
Контактная информация: ICQ

Re: MRSco aka MisteR S

17 апр 2008, 16:43

для MoRph-S

Мужчина, Вы не в теме )))) Говорить про Интегру что она даёт околоспортивные ощущения, может только человек никогда не тестивший данное авто в том числе на кольце. Признайся брат, что ты за рулем интегры не ездил. Ведь не ездил, скажи честно?
Последний раз редактировалось Панда-bearcat 17 апр 2008, 16:50, всего редактировалось 1 раз.

zver
Администратор
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 18:37
Откуда: Москва
Контактная информация: ICQ

Re: MRSco aka MisteR S

17 апр 2008, 16:45

MoRph-S
Я кстати писал все вышенаписанное отъездив на мрс, на итре ездил не однократно, на много других разных хондах так что мои слова обоснованные а не просто от балды то как я считаю....я бы не стал бы что-либо доказывать если бы точно не был уверен в своих словах!

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: MRSco aka MisteR S

17 апр 2008, 17:21

1. Я не доказывал что стоковая МР-С с сиквенталом надерет стокового Тупера ДЦ5, мне просто стало обидно что мрыську обозвали гламурным кабриолетом, а Интегру возвели в ранг спорткара.
2. Если и сравнивать тупер, то хотя бы с мрыськой ТТЕ (тюненые с завода топовые версии)
3.Я ездил на DC2, тупере DC5, Евике Cn9a, Скае BCNR33, Субе GC8 и 90-й Супре (Еще забыл про тест драйве нового Цивика тупера 3d)

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: MRSco aka MisteR S

17 апр 2008, 17:35

для MoRph-S

Мужчина, Вы не в теме )))) Говорить про Интегру что она даёт околоспортивные ощущения, может только человек никогда не тестивший данное авто в том числе на кольце. Признайся брат, что ты за рулем интегры не ездил. Ведь не ездил, скажи честно?
Мне спортивные ощущения дает 700 сильный Гэтыр :D
Чтоб дальше не было вопросов откуда там 700 сил вот список доработок :
ENDLESS CC-A (F), BCNR33
ENDLESS VN9500 (R), BCNR33
DENSO plugs BCNR33, 6шт
Project Mu SCR (F), BCNR33
Project Mu SCR (R), BCNR33
APP brake hoses, BCNR33
N1 water pump, RB26DETT
JUN oil pump, RB26DETT
HKS forged pistons, RB26DETT
HKS forged conrods, RB26DETT
HKS head metal gasket 1.6mm, RB26DETT
SARD low-temperature thermostat, RB26DETT
Greddy e-manage ultimate harness N-4
HKS T04Z turbokit A/R0.81, BCNR33
HKS timing belt, RB26DETT
SARD fuel pump, 280l/h
TOMEI valve springs, B-type
TOMEI cam sprockets, RB26DETT
SARD fuel pressure regulator, RJ-type
HKS fuel delivery line, BCNR33
Power Enterprise, вкладыши
Power Enterprise, вкладыши
HKS DB RS egt meter
HKS DB RS pressure meter
HKS control unit
OSGiken O/H clutch kit, type A
Apexi power FC, BCNR33
OSGiken Transmission kit
GREDDY Intercooler 60/30/10
MAF Z32
PowerFC Boost Kit
SARD Injectors 800cc
HKS camshafts stage 2 (IN 272 lift 9.6 – out 264 lift 9.6 )
HKS TwinPower

Если нужно потдверждение - выложу фото ))))

Аватара пользователя
Angry XlinkaS
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 19:52
Откуда: N-sk
Контактная информация: ICQ

Re: MRSco aka MisteR S

17 апр 2008, 18:01

бгг. переименуйте и переместите тему! :lol:

Аватара пользователя
Панда-bearcat
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 16:20
Контактная информация: ICQ

Re: MRSco aka MisteR S

18 апр 2008, 10:49

для MoRph-S

Мужчина, Вы не в теме )))) Говорить про Интегру что она даёт околоспортивные ощущения, может только человек никогда не тестивший данное авто в том числе на кольце. Признайся брат, что ты за рулем интегры не ездил. Ведь не ездил, скажи честно?
Мне спортивные ощущения дает 700 сильный Гэтыр :D


Если нужно потдверждение - выложу фото ))))

НЕТ ДРУГ, Я ВЕРЮ!!!!!!! ЕСЛИ ВЧЕРА У МЕНЯ ЕЩЁ БЫЛИ СОМНЕНИЯ, ТО ТЕПЕРЬ, ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ДАННОЙ ТЕМЫ:

"Научите трогаться !!!
MoRph-S 16 апр 2008, 15:32 "


ИХ НЕТ ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: MRSco aka MisteR S

18 апр 2008, 11:16

для MoRph-S

Мужчина, Вы не в теме )))) Говорить про Интегру что она даёт околоспортивные ощущения, может только человек никогда не тестивший данное авто в том числе на кольце. Признайся брат, что ты за рулем интегры не ездил. Ведь не ездил, скажи честно?
Мне спортивные ощущения дает 700 сильный Гэтыр :D


Если нужно потдверждение - выложу фото ))))

НЕТ ДРУГ, Я ВЕРЮ!!!!!!! ЕСЛИ ВЧЕРА У МЕНЯ ЕЩЁ БЫЛИ СОМНЕНИЯ, ТО ТЕПЕРЬ, ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ДАННОЙ ТЕМЫ:

"Научите трогаться !!!
MoRph-S 16 апр 2008, 15:32 "

ИХ НЕТ ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Тема была создана для того, чтобы люди поделились своими впечатлениями от старта на сиквенталке.Я так и не врубился как на ней трогаться - как на автомате,зажимая в положении драйв педаль тормоза, либо как на мехе стартовать с отсечки. Нарываться на ремонт коробки после тестов как то не хочеться, вот и создал тему.
И еще - я никого пока вроде в друзья не записывал, поэтому вот эти свои проявления понятной только вам этики ко мне проявлять не надо.

P.S. На той же механике с ланч контролем все вроде отлично получаеться.
P.P.S.: Думаю надо заканчивать это тему, а то она превращаеться в бессмысленное обкидывание фекалиями (На некоторых из них даже видна ярко красная надпись VTEC :D )
P.P.P.S.: Еще раз убедился что Хондавод - это диагноз.

Вернуться в «Бортовой журнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость