Все зависит от подготовленности машины и прокладки за рулем))на фото явно мрс не стоковая едит...либо на ламборжини вася сидит за рулем)почему ламба проспала старт?
да вы заипали все)))
я куда попал
на форум "дрэг рэйсинг"
или клуб мрс???
мрс это не ГОНОЧНЫЙ авто и ни когда им не будет!!!
это кайфомобиль и смиритесь с этим!!!
100% "легенда японского автопрома Интегра" дает безусловно около-спортивные ощущения, но лишь из за наличия якобы "злого" ВТЕКА, пародии на поведение заднеприводной машины, и спортивных сидений RECARO.Но это не машина, это игрушка.А уж сравнивать ее с тем же прообразом мрыськи Лотусом L110 и вообще не стоит.А его не стоит сравнивать с почти что спрткаром NSX. Который конечно же уступит Bugatti Veyron TaiChi. Еще бы машина то из карбона, а не из аллюминия.И можно так продолжать долго отстаивать свое мнение. И всегда найдеться машина которая лучше.А переходить на личностные оскорбления так вообще последнее дело по моему....да вы заипали все)))
я куда попал
на форум "дрэг рэйсинг"
или клуб мрс???
мрс это не ГОНОЧНЫЙ авто и ни когда им не будет!!!
это кайфомобиль и смиритесь с этим!!!
100% мр-с дает безусловно около-спортивные ощущения, но лишь из-за низкой посадки, отсутствия шумки и т.д. Но это не машина, это игрушка. А уж сравнивать эту машинку с легендой японского автопрома Интегрой, могут только мужчины далекие от знания ... ну скажем так "продукта" и девочки с вызженным перекисью мозгом ))))))))))
Спорить то в том то и дело никто не хотел, просто все ну или почти все знают как едит штатный мрс на палке и как едит ИТР, сравнивать бестолку..а уж тмболее говорить что мрс уезжает!) Прокладку на выброс в ИТР)))Не хотел опять никого обидеть!100% "легенда японского автопрома Интегра" дает безусловно около-спортивные ощущения, но лишь из за наличия якобы "злого" ВТЕКА, пародии на поведение заднеприводной машины, и спортивных сидений RECARO.Но это не машина, это игрушка.А уж сравнивать ее с тем же прообразом мрыськи Лотусом L110 и вообще не стоит.А его не стоит сравнивать с почти что спрткаром NSX. Который конечно же уступит Bugatti Veyron TaiChi. Еще бы машина то из карбона, а не из аллюминия.И можно так продолжать долго отстаивать свое мнение. И всегда найдеться машина которая лучше.А переходить на личностные оскорбления так вообще последнее дело по моему....да вы заипали все)))
я куда попал
на форум "дрэг рэйсинг"
или клуб мрс???
мрс это не ГОНОЧНЫЙ авто и ни когда им не будет!!!
это кайфомобиль и смиритесь с этим!!!
100% мр-с дает безусловно около-спортивные ощущения, но лишь из-за низкой посадки, отсутствия шумки и т.д. Но это не машина, это игрушка. А уж сравнивать эту машинку с легендой японского автопрома Интегрой, могут только мужчины далекие от знания ... ну скажем так "продукта" и девочки с вызженным перекисью мозгом ))))))))))
P.S. : На мой взгляд Мрыська очень сбалансированнная машина для стрита с потрясающей упраляемостью, которую на переднем приводе получить нереально.А гоночный авто это или нет - за это уже отвечает прокладка между рулем и сиденьем
Спорить то в том то и дело никто не хотел, просто все ну или почти все знают как едит штатный мрс на палке и как едит ИТР, сравнивать бестолку..а уж тмболее говорить что мрс уезжает!) Прокладку на выброс в ИТР)))Не хотел опять никого обидеть!
Ну коли уж пошла такая петрушка то скажу тебе вот что - RSX это не ITR, это американский комфотизированный вариант ITR DC5, едит он НАМНОГО хуже чем ITR, у меня у друга такой и на МРС я еду с ним на ровне...Так что показывать времена RSX нет смысла т.к. автор этого топика говорил что объезжает именно ITR.Я видел как на Спирит МР-С ездит Кейши Тсучиа. Мне достаточно.
А вот факты - http://www.dragtimes.com/Acura--RSX-Drag-Racing.html и http://www.dragtimes.com/Toyota--MR2-Sp ... acing.html
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей