Аватара пользователя
Angry XlinkaS
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 19:52
Откуда: N-sk
Контактная информация: ICQ

Re: Клубный день - Новосибирск?

13 ноя 2008, 18:53

фотки в десктопном разрешеним со встречи здесь (внизу страницы)

Apalon24
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 20:18

Re: Клубный день - Новосибирск?

21 янв 2011, 20:40

Жолта-зеленая mr-s 222, ездит тогда когда это нужно и турбо надув это классная мощь,прижимает к спинке сидений так аж но дух захватывает. и пробуксовка идет на третьей передаче.

мишаня
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:40

Re: Клубный день - Новосибирск?

21 янв 2011, 22:02

Жолта-зеленая mr-s 222, ездит тогда когда это нужно и турбо надув это классная мощь,прижимает к спинке сидений так аж но дух захватывает. и пробуксовка идет на третьей передаче.
ездил на ней? я на жт фоуре как то дал газку с первой и перешел на вторую, не прет.тупанул рано переключил, наддув не успел надуть.
а заезжала она с кем нибудь? как едет? ваш марк фоур обедет такую мр?

Apalon24
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 20:18

Re: Клубный день - Новосибирск?

23 янв 2011, 16:58

я сам езжу на этой mr-s,ездили в Барнаул на гонки занил 8 место в третьем классе,в среднем 13 секунд 402 метра можно быстрее было но топливный насос подвел

мишаня
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:40

Re: Клубный день - Новосибирск?

23 янв 2011, 17:55

я сам езжу на этой mr-s,ездили в Барнаул на гонки занил 8 место в третьем классе,в среднем 13 секунд 402 метра можно быстрее было но топливный насос подвел
апалон сам занимался свапом?-мы в ту ед воткнули жте, хапанули гемора, в общем долго рассказывать- итог прогорел 1й поршень -у хозяина нет денег машина стоит.
если сам ставил хоть примерно рассказал бы про объем переделок-чтоб ни у кого не возникло желания :lol: приборы у тебе все штатные работают? тент складывается?
насос у тебя валбро? или штатный не качает нихрена? во сколько ты оцениваешь машину с 3 эс?
результат супер как у эво -очень здорово, рад что на таком ездишь. а как с управляемостью? типа как на каррере надо перед поворотами сбросом газа пригружать передок? или как на мр резко крутить руль в поворот рывком?
фоток бы выложил по двигателю снизу и сверху если не жалко. кулер ставили? в общем очень ты заинтересовал своей тачкой с таким супер движком.

Apalon24
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 20:18

Re: Клубный день - Новосибирск?

23 янв 2011, 21:57

3sgt-e нужно хорошо отрегулировать, поставить кавье вкруг поставить комп другой снять все ограничения и машинка поедит. крыша у мод эли mr-s всегда складывается,двигатель можно поглядеть у целики,калдины.а по насосу вопрос решил быстро (поменял)на более производительный .кулер обязательно нужно ставить.

мишаня
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:40

Re: Клубный день - Новосибирск?

23 янв 2011, 22:37

3sgt-e нужно хорошо отрегулировать, поставить кавье вкруг поставить комп другой снять все ограничения и машинка поедит. крыша у мод эли mr-s всегда складывается,двигатель можно поглядеть у целики,калдины.а по насосу вопрос решил быстро (поменял)на более производительный .кулер обязательно нужно ставить.
да ты меня не понял совершенно. движок то я не только смотрел :lol: натаскался его , тяжелый бля вчетвером несли-в квартире до свапа валялся. и мр у меня есть и я знаю как там тент ложится, просто при установке компрессора тент складыается не до конца, а фотки хотел глянуть именно на мурке как его туда вкорячили. ну 3эс гте. мы брали движ на водяном охлаждении(антифриз) с дуру поставили кулер воздушный, после подарка укушеных тырбовирусом колег по клубу подарили после соревнований максимум буст на русском и я после этого понял , что воздушное охлаждение кулером это не самый лучший(просто дешевый) вариант.
как решал вопрос по охлаждению воздуха для турбы именно ты?

Apalon24
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 20:18

Re: Клубный день - Новосибирск?

24 янв 2011, 11:41

привет ты сам от куда город?у тебя есть mr-s и ты в нее хочешь поставить 3s-gte? кулер воденой (антифриз)это лучший вариант, крыша закрывается идеально турбо не мешает,установил как обычный матор. ;)

мишаня
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:40

Re: Клубный день - Новосибирск?

24 янв 2011, 21:57

привет ты сам от куда город?у тебя есть mr-s и ты в нее хочешь поставить 3s-gte? кулер воденой (антифриз)это лучший вариант, крыша закрывается идеально турбо не мешает,установил как обычный матор. ;)
я живу сейчас в подмосковье. мрс у меня есть(на дроме забей перегон пузотерки кабриолета)там ее увидишь. о 3 s-gte в мурке даже не смею и мечтать, боюсь ума не хватит его туда воткнуть :o
по косе сомнения как ее сращивать, то что будет крыша закрываться радует. а так много внутренних сомнений. мне бы на фото посмотреть на чем он крепится, какие привода ставили? ведь не родные же? крепления наверно перделывали наверняка. сколько у тебя времени занял проект? за сколько бы согласился его повторить в денежном исчислении?

короче двигатель этот однозначно лучший, но ссу я даже хатевать такое- почему то нет веры в успех.

Apalon24
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 20:18

Re: Клубный день - Новосибирск?

25 янв 2011, 22:38

переделок было много,крепления,привода стоят другие в ней собрано 1/4 японского автопрома,времени у меня затрате лось окало 2-ух месяцев в одного монтаж, и ребята па могли с электрикой. ;)
Вложения
20052007126.jpg
это мое детище.

Вернуться в «Новосибирск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей