ездил на ней? я на жт фоуре как то дал газку с первой и перешел на вторую, не прет.тупанул рано переключил, наддув не успел надуть.Жолта-зеленая mr-s 222, ездит тогда когда это нужно и турбо надув это классная мощь,прижимает к спинке сидений так аж но дух захватывает. и пробуксовка идет на третьей передаче.
апалон сам занимался свапом?-мы в ту ед воткнули жте, хапанули гемора, в общем долго рассказывать- итог прогорел 1й поршень -у хозяина нет денег машина стоит.я сам езжу на этой mr-s,ездили в Барнаул на гонки занил 8 место в третьем классе,в среднем 13 секунд 402 метра можно быстрее было но топливный насос подвел
да ты меня не понял совершенно. движок то я не только смотрел натаскался его , тяжелый бля вчетвером несли-в квартире до свапа валялся. и мр у меня есть и я знаю как там тент ложится, просто при установке компрессора тент складыается не до конца, а фотки хотел глянуть именно на мурке как его туда вкорячили. ну 3эс гте. мы брали движ на водяном охлаждении(антифриз) с дуру поставили кулер воздушный, после подарка укушеных тырбовирусом колег по клубу подарили после соревнований максимум буст на русском и я после этого понял , что воздушное охлаждение кулером это не самый лучший(просто дешевый) вариант.3sgt-e нужно хорошо отрегулировать, поставить кавье вкруг поставить комп другой снять все ограничения и машинка поедит. крыша у мод эли mr-s всегда складывается,двигатель можно поглядеть у целики,калдины.а по насосу вопрос решил быстро (поменял)на более производительный .кулер обязательно нужно ставить.
я живу сейчас в подмосковье. мрс у меня есть(на дроме забей перегон пузотерки кабриолета)там ее увидишь. о 3 s-gte в мурке даже не смею и мечтать, боюсь ума не хватит его туда воткнутьпривет ты сам от куда город?у тебя есть mr-s и ты в нее хочешь поставить 3s-gte? кулер воденой (антифриз)это лучший вариант, крыша закрывается идеально турбо не мешает,установил как обычный матор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей