Аватара пользователя
Data1981
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:42
Откуда: Spb

провал при разгоне

28 май 2010, 23:04

2000г 5мех. При разгоне (именно до 4800 - 5000 об/мин) есть ощутимое притупление (такое чувство как схватили за зад) а потом просто рев и толку крутить её 0
Поменяли топливный фильтр - толку ноль + еще и провал небольшой стал на холостых :geek:
Поменяли вставку (топливный насос) - за зад так и держут, но вот после этого провала она хоть начала крутиться до отсечки (ощутимо быстрей чем с родной вставкой)
одно зделали два сломали :(
gto2004@yandex.ru
+7921ЧЧЧЧ1Ч9

vlad45kam
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 04:35

Re: провал при разгоне

29 май 2010, 23:18

Скорее всего засралась дроссельная заслонка.Возможно механизм заедает.Еще можно поменять кислородный датчик у него 80 тыс срок на нормальном бензине.А на нашем вообще мало.И потом я бы почистил форсунки.От нашего бенза они очень засираются.Нагар образуется и она начинает лить вместо того чтобы распылять.

Аватара пользователя
Data1981
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:42
Откуда: Spb

Re: провал при разгоне

01 июн 2010, 10:30

Тут топливную померели - 3.6/3.7 давит на постоянку (думаю за глаза)
заслонка чистая (разберал сморел)
Maf и т.д. все чистое и по параметрам никаких критичных показаний небыло (подключали комп) все работает. Подсоса нет, свечи масло все новое, пропусков нет.
Подскажите провал из за VVTi клапана - муфты может тупить так?
или все таки каты выбить, есть подазрение...
gto2004@yandex.ru
+7921ЧЧЧЧ1Ч9

дмитрий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 12:05

Re: провал при разгоне

02 июн 2010, 17:40

при проблемах с ввт приводом(по электрике) - светит ошибку.....
масло какой вязкости? если оно жидковато - то муфта могет полностью не повернуться на максимальный угол..... а так нужно поподробнее описать весь тупизм... и еще- как давно менялся натяжитель привода грм?????

дмитрий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 12:05

Re: провал при разгоне

02 июн 2010, 17:42

а так по симптомам очень похоже на низкую компрессию в дрыгателе....
-особенно "орет а не едет" :D

Аватара пользователя
Data1981
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:42
Откуда: Spb

Re: провал при разгоне

02 июн 2010, 21:33

при проблемах с ввт приводом(по электрике) - светит ошибку.....
масло какой вязкости? если оно жидковато - то муфта могет полностью не повернуться на максимальный угол..... а так нужно поподробнее описать весь тупизм... и еще- как давно менялся натяжитель привода грм?????
как проверить муфту? читал что чел с обломаным на пополам клапаном ездил 2 года и никаких ошибок не было)) просто тачко тупила и вялая была..
в мотор не лазали вообще! отпадает, копрессию померяю (так для себя)
по подробнее - на ХХ при резком нажатии есть захлеб небольшой, при плавном нету.
при движении - разгоняешься (на 1 передаче не ощущается) 2,3,4 при наборе 4800- 5000 об/мин как будто хватают за жопу, потом она докручивает до красной, притупление чувствуется когда педаль фиксируешь в одном положении так чтобы набор был (как бы перед газом)
До этого разгонял её до 210 км/ч теперь 160 -170 и все((
масло не ест, работает норм, не дымит, вообще кишки работают оч хорошо,
пробег честный (104 т.км)
gto2004@yandex.ru
+7921ЧЧЧЧ1Ч9

vlad45kam
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 04:35

Re: провал при разгоне

02 июн 2010, 22:48

по клапану ввти.Проверь сопротивление между выводами разъема.Ном.знач. 6.9-7.9 ом при 20 град цел.Подай напряж.аккумулятора на выводы и проверь перемещение золотника.Убедись в отсутствии залипания золотника.Возможно из за загрязнения возврат золотника затруднен возникает небольшая утечка в линию опережения.
Можно еще проверить датчик положения дроссельной заслонки.По описанным симптомам вроде как не хватает воздуха.А свечи не заливает?Проверить датчик можно так.Разъем лицом к себе горб к верху.Справо на лево идут VC потом E 2 потом VTA .
Выводы #VTA#-#E2#
Дроссельная заслонка полностью закрыта...........0.2-5.7 кОм
Дроссельная заслонка полностью открыта............2.0-10.2кОм
Выводы #VC#-#E2#...........................................2.5 кОм-6 кОм

Аватара пользователя
Data1981
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:42
Откуда: Spb

Re: провал при разгоне

02 июн 2010, 22:55

по клапану ввти.Проверь сопротивление между выводами разъема.Ном.знач. 6.9-7.9 ом при 20 град цел.Подай напряж.аккумулятора на выводы и проверь перемещение золотника.Убедись в отсутствии залипания золотника.Возможно из за загрязнения возврат золотника затруднен возникает небольшая утечка в линию опережения.
Можно еще проверить датчик положения дроссельной заслонки.По описанным симптомам вроде как не хватает воздуха.А свечи не заливает?Проверить датчик можно так.Разъем лицом к себе горб к верху.Справо на лево идут VC потом E 2 потом VTA .
Выводы #VTA#-#E2#
Дроссельная заслонка полностью закрыта...........0.2-5.7 кОм
Дроссельная заслонка полностью открыта............2.0-10.2кОм
Выводы #VC#-#E2#...........................................2.5 кОм-6 кОм
Спасибо братишка! обязательно проверю.
сетку вроде еще надо посмотреть под клапаном, но там чувствую без снятия дяди гены не обайдется))
gto2004@yandex.ru
+7921ЧЧЧЧ1Ч9

Аватара пользователя
Data1981
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:42
Откуда: Spb

Re: провал при разгоне

02 июн 2010, 22:56

при проблемах с ввт приводом(по электрике) - светит ошибку.....
масло какой вязкости? если оно жидковато - то муфта могет полностью не повернуться на максимальный угол..... а так нужно поподробнее описать весь тупизм... и еще- как давно менялся натяжитель привода грм?????
Масло Mobil 1 (с финки) 5w40 но нужно 30 но не думаю что тупит от этого. горел бы чек вопросов бы не возникало, а тут собака зарыла....
gto2004@yandex.ru
+7921ЧЧЧЧ1Ч9

severchuk
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 23:33

Re: провал при разгоне

13 июн 2010, 23:52

Сейчас происходит похожая хрень и у меня, ехал сегодня по трасе и не смог обогнать копейку!:) Тупит с первой передачи, максимальная скорость 150 км., вытащил сегодня саб и снял бензонасос- он чистый, давление в норме! Очень похожа на забитый кат., завтра утром попробую снять трубу. Была такая хрень у меня на рх-8 -кат. был забит, лом решил проблему моментально. Если у тебя есть новости по твоей проблеме, отпишись.

Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей