Менял масло в движке и в коробке.Продавец в магазине посмотрел каталог и сказал что у меня есть редуктор причем ЛСД.Я на него вылупился.Потом на яме смотрел смотрел вроде привода из коробки выходят нет никакого редуктора.Одна пробка сливная вторая заливная.Так чего он там нашел в катологе.Помогите разобраться а то я в шоке.
))) А он не сказал, что у тебя ещё и полный привод да понижайка есть?? нет в мрке никаких редукторов. Привода, как ты и сказал выше, растут прямо из коробки. В топку таких продавцов с их "каталогами".
LSD, может быть, и есть, но продавец тебе не определит это по каталогу, так как на MR-S это опция. И если штатный LSD установлен, то он самого простого типа - винтовой (Helical LSD), если я не ошибся в названии .
Судя по ощущениям у меня именно такой стоит. Принцип работы идиотский - когда надо (особенно зимой) крутит одно колесо, а когда не надо могут оба врубаться, часто при старте ощущается...
МР-С это не опция а обычная машина и она есть во всех каталогах.Так вот продавец из пальца высосать не мог.Там написанно ЛСД и масло туда надо лить специальное.Тока как его залить если нету дырок для залива а те 2 что есть это для коробки?Сегодня заеду в магазин посмотрю что там написанно.
ЛСД - это не редукор, это limited-slip differential - то бишь диффиренциал повышеного трения. Суть в том, что при значительной разности угловых скоростей колёс крутится не одно колесо, а оба. Например, когда входишь в резки поворот под газ и начинается пробуксовка, то на обыном отрытом дифференциале шлифует только одно колесо. Второе просто катится вслед. На ЛСД шлифуют оба.
На МРСке, насколько я знаю, если и ставились, то дифиринцалы типа торсен (подробнее см. гугл). Так вот для него нужно масло той же вязкости, что и для обыного дифференциала, то есть 75w-90.
Фишка в том, что торсен намного надёжнее обычных дисковых. Тимпа гражданский вариант. Никаких там дисков менять не надо, использовать то же масло что и на коробках с открытым дифом.
Но есть свои особенности. Так например срабатывает он только при значительной разности угловых скоростей. Но не сразу, а когда оба колеса пройдут хотя бы незначительный путь. До этого он работает как открытый диф. То есть, если застрял в снегу и на открытом дифе у тебя крутилось бы только одно колесо, а второе просто стояло, то и на торсене будет так же. Но если есть хотя бы немного места для раскачки машины, то отъезжаешь сначала в одну сторону, потом резко под газ дёргаешься в другую - торсен должне вкючиться. Есть ещё один вараинт - немного заблокировать колёса ручником. Ведь при открытом дифе крутиться только то колесо, которому крутиться легче. Так вот, немного блокирую колёса ручником мы уравниваем сопротивление вращению на обоих колёсах. И когда они начнут крутиться оба отпускаем ручник.
Приём с раскачкой успел обпроывать с ручником так и не поробовал, когда узнал о таком методе, снег уже растаял.
Редуктор на МР-С похоже есть .ЛСД опционально от конкретной модели смотреть тут http://xwebbest.ru/x_TOYOTA/MR-S/36748/ а конкретно про редуктор тут http://toyota.epcdata.ru/mr-s/zzw30/20248/chassis/4101/ Причем был вчера в магазине по каталогам выходит в коробку надо лить 1.5 литра 75W90 а в редуктор 600 грамм GL5 85W90.А когда меняешь в коробке то 2 литра выходит.Вообще как бы коробка и редуктор в одном корпусе значит и масло одно должно быть.Наверное у кого ЛСД то дополнительные есть болты для слива залива.Надо еще раз посмотреть на яме что там.