Аватара пользователя
Sisley
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 22:08
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация: ICQ

По антифризу хелп!!!

28 апр 2010, 13:09

Ребята подскажите, на днях поменяли антиыриз, и перестала работать печка, что может быть? Залили розовый концентрат...

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: По антифризу хелп!!!

28 апр 2010, 15:44

Система завоздушена. Задирай зад машины. снимай впереди пластик, там есть кранчик охл. системы. Спускай понемногу оттуда жидкость - будет выходить с пузырьками. Печка при этой процедуре на максимум. Жидкость, которую будешь сливать паралельно заливай в расширительный бачок. Походу дела рукой прокачивай шланг толстый - находится ниже кранчика - который будет горячим.

Аватара пользователя
Sisley
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 22:08
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация: ICQ

Re: По антифризу хелп!!!

28 апр 2010, 15:58

Спасибо!!! В выходные попробую!

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: По антифризу хелп!!!

28 апр 2010, 16:29

Лучше не тяни, можеш двиг перегреть.

Аватара пользователя
Sisley
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 22:08
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация: ICQ

Re: По антифризу хелп!!!

28 апр 2010, 17:08

Ну это понятно, просто у меня MR-S авто выходного дня, по будням очень редко гоняю.

vlad45kam
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 04:35

Re: По антифризу хелп!!!

29 апр 2010, 08:20

Я прошлым летом менял антифриз.Лил красный тойота на минус 50 по 2 литра канка.Так печка тоже завоздушилась.Мы час сливали спереди с краника.Так и не помогло.На самом деле надо сливать и спускать воздух открутив снизу там где 2 толстые трубы.Мы так 3 года назад делали.А в этот раз спереди сливали.Так вот сливали сливали.Еще мин 20 двигатель грели.Потом залили по риску в расширительный бачок.Ну я поехал.Через 10 мин остановился.А крышку забыли плотно закрутить.Ну я решил глянуть.Так вот как движку заглушил так вся жидкость из бачка ушла в систему.Я еще долил.Она опять ушла.Долил еще поездил и еще долил.Теперь печка работает нормально.Вообще алгоритм такой.Слить.Залить.Спереди слить из краника.Залить полный бачок.Закрутить крышку поездить мин пять.Выключить движку открутить пробку подождать потом долить.И так пару раз.

Аватара пользователя
Sisley
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 22:08
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация: ICQ

Re: По антифризу хелп!!!

29 апр 2010, 11:54

Блин как все сложно...

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: По антифризу хелп!!!

29 апр 2010, 12:52

Да не сложно. Главное жопу поддамкратить. И сливать не снизу!!! Воздух всегда идёт вверх, поэтому сливать нужно с верхней точки системы (физика - сообщающиеся сосуды).

Аватара пользователя
Sisley
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 22:08
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация: ICQ

Re: По антифризу хелп!!!

29 апр 2010, 13:10

Я что то запутолся совсем, если жопу поднчть то наивысшая точка как раз и будет жопа! а перед у машины будет наинизшач точка... или я не так понял.

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: По антифризу хелп!!!

29 апр 2010, 15:46

Всё правильно. Впереди, где расширительный бачок и так, при горизонтальном положении наивысшая точка охлаждающей системы. Когда задираем жопу бачок ещё выше. При циркуляции в системе воздух будет стремиться туда. Наивысшая точка впереди - тот самый краник. То есть воздух, который в задней части машины стремиться в расширительный бачок. Воздух впереди - к кранику.

Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей