Двигатель:
Марка двигателя - 1ZZ-FE система VVT-i
Тип двигателя - бензин
Объем двигателя - 1800 СС
Турбокит Power Enterprise
Прокладка Apexi 1.2 мм
Поршня ковка No name
Воздушный фильтр «нулевого» сопротивления Power Enterprise
Титановый выпуск с термоизоляцией Fujitsubo (с сертификатом Jasma)
Тройники переходников воздушных магистралей HKS
Компьютер управления двигателем HKS F-con V pro
2-х слойный интеркулер HKS + система дополнительно охлаждения интеркулера
Спортивный Blow Off открытого типа Greddy
Маcляный интеркулер HKS + выносной маслянный фильтр
Воздуховоды (патрубки) турбокита Trust, силиконовые хомуты патрубков HKS
Топливный насос Bosh 320 л.ч.
Подушки двигателя TRD (Toyota Racing Development)
Масло в двигателе Castrol EDGE 10 w 60
Свечи HKS DRAG калийное число 7
Форсунки SARD 550 cc
Трансмиссия:
Секвентальная 5 ступенчатая коробка передач
Масло в коробке передач HKS
Металлокерамическое демпферное однодисковое сцепление Ogura Glutch с облегченным маховиком
Коробка передач C-ONE
Автомобиль в моноприводном исполнении (задний привод) блокировка заднего дифференциала 1.5 WAY
Кованные спортивные диски Rays Engeneering TE 37 16' перед 7JJ зад 8JJ
Резина перед 205\45\16 зад 245\45\16 (новая)
Передние и задние перфорированные тормозные диски
Армированные тормозные шланги
Кольцевые стойки Apexi Type - V N1 dumper (регулируемые жесткость, клиренс, развал-схождение для передних)
Кузов:
Распорка передних стоек Cusco
Распорка задних стоек Cusco
Задние поперечные тяги Cusco
Стабилизатор поперечной устойчивости Cusco
Стальная защита днища Cusco
Бодикит (передний бампер, пороги, задний бампер) TRIAL Original R Runduce
Спойлер Uras D 1 Spec
Карбоновое крепление спойлера
6-ти точечный каркас безопасности Cusco в салоне (пока снят, к продаже установится)
Салон:
Руль Momo (Italy)
Сидения Recaro SR–3
Стальные накладки на педали сцепления, тормоза и газа
ЦЕНА ПРОДАЖИ 500 т.р. (хороший торг кто реально готов купить либо частичная компенсация доставки по ж.д. до города покупателя) ОТПРАВЛЮ КУДА НУЖНО ИЛИ ПРИЕЗЖАЙТЕ САМИ
ПРИЧИНА ПРОДАЖИ: СМЕНА ГОНКИ НА ДРУГУЮ, АВТО ЭКСПЛУАТИРОВАЛОСЬ ТОЛЬКО ЛЕТОМ ДА И ТО ИЗРЕДКА
ПРОБЕГ ПО РОССИИ С МОМЕНТА ПРИХОДА С ЯПОНИИ СОСТАВИЛ МЕНЕЕ 10.000 км. МАСЛО МЕНЯЛОСЬ СТРОГО КАЖДЫЕ 3.000 КМ. РАСХОД МАСЛА НИ ГРАММА!!!
ПО ВСЕМ ИНТЕРЕСУЮЩИМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ NORTH72@MAIL.RU
ФОТО ПРОШЛОГОДНИЕ, СВЕЖИЕ БУДУТ ЧУТЬ ПОЗЖЕ


