Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Установка 2 zz

16 май 2010, 20:16

Продолжение "историй" о свапе от наших заморских коллег. Опытом делится Greekspyder, перевод вольный, мой:

Детали по свапу 2zz-ge в Toyota MR-S:

-Охлаждающая система используется с 1zz, лучше установить боле толстый радиатор.
-Топливный насос с 1zz.
-Масляный щуп остаётся с 1zz, но ребуется доработка (также можно обрезать кронштейн с 2zz и приварить его по-новой или же не использовать кронштейн).
-Проводка остаётся от 1zz, но необходимо добавить дополнительных 3 провода и один дополнительный провод на землю. Эти дополнительные провода идут: один на vvtL сенсор давления топлива и ещё два на vvtL контрольный модуль. *Вход на самих мозгах под разные провода разные, пример переходника можно глянуть здесь: http://www.monkeywrenchracing.com/produ ... cts_id=857*
-Мозг от 2zz или Power FC. Лучше использовать мозг от целики на котором ограничение по оборотам на 8 400 об/мин.
-Коробка от 2zz 6сти ступенчатая.
-Сцепление от 2zz.
-Впуск от 2zz. *Или колхозить, благо это несложно: http://www.monkeywrenchracing.com/produ ... ts_id=1033*
-MAF сенсор на 2zz такой же как и на 1zz, но всё дело в том, что на 2zz впускной коллектор шире. *По-моему на 1zz 2,75”, а на 2zz 3”*
-На датчике положения дроссельной заслонки необходимо изменить полярность или же можно использовать датчик положения дроссельной заслонки от 1zz.
-Обводной ремень нужен на размер меньше (1845 мм).
-Ролик кондёра от 1zz.
-Уберите ролик усилителя руля и поставьте “холостой” ролик от 1zz.
-Топливную рейку ставьте от 1zz. Инжекторы от 2zz.
-Тросик газа дожне идти с другой стороны.
-Генератор тот же, так что можно оставить любой.
-Выпускной коллектор должен быть немного переварен.


slonik, от тебя теперь нформация с фотографиями. Так сказать, вести с полей. Будут появляться вопросы - пиши, постараюсь нарыть ещё информацию.

slonik
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 02:53
Откуда: Blagoveshensk DV

Re: Установка 2 zz

17 май 2010, 06:43

Вести с полей : пока ставлю Лаурель на учёт, езжу на 1zz...и коплю деньги ...в эти выходные поеду на Ранксе 2яя кататься...посмотрю что он из себя представляет. :D

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Установка 2 zz

17 май 2010, 08:59

Он тебя разочерует, едет медленнее мурки, потому как - передний привод, не самый лучший кузов с точки зрения аэродинамики.

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Установка 2 zz

17 май 2010, 13:34

http://www.spyderchat.com/forums/showthread.php?t=37945 - информация по передлеке электрики.

slonik
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 02:53
Откуда: Blagoveshensk DV

Re: Установка 2 zz

17 май 2010, 13:41

сомнительна уже затея..боюсь что и на мр-с от 2zz особого толку и не будет...вот этого я и боюсь больше всего..тупо выкинуть баблос =)

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Установка 2 zz

17 май 2010, 15:03

Так турбуй 1zz, бюджет приблизимтельно такой же, приход будет больше.

slonik
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 02:53
Откуда: Blagoveshensk DV

Re: Установка 2 zz

17 май 2010, 15:28

пацаны же писали 400 тысяч бюджет турбо? ...ты о турбо не думал? ...есть готовые косплекты на 1яя...я на ебэе видел что-то

ulan_off
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 11:26

Re: Установка 2 zz

17 май 2010, 15:43

400 штук это бред

slonik
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 02:53
Откуда: Blagoveshensk DV

Re: Установка 2 zz

17 май 2010, 16:06

В комплект входят:
- коллектор выпускной из чугуна;
- турбина hybrid GT25/28 (мощность до 330 л.с.)водо/масляного охлаждения или другие гибриды на выбор;
- клапан Blow-off со сбросом в атмосферу;
- комплект подачи масла и охлаждающей жидкости.

Что еще необходимо к этому докупать?

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Установка 2 zz

17 май 2010, 16:11

что за бред про 400 штук?!?!

Весь кит обойдётся тысяч в 100-130 максимум. Найди тему Pitbul'а, он вроде компресорную делал, там не сильно отличается процесс.

http://www.turbo-kits.com/mr2_s_turbo_kits.html

Поищи ещё по гуглу кит от TTE. А ещё лучше найти нормальных ребят, которые в этом разбираются. Попить с ними пивка и помочь собрать тебе кит. Выйдет и дешевле, и результат будет лучше.

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей