slonik
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 02:53
Откуда: Blagoveshensk DV

mr-s + 2zz

16 апр 2010, 06:03

Всем привет,ну вот я и добрался до главного. Может кто-нить точно сказать..2 zz по креплениям двига и коробки встает на место 1 zz без переделок?

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Установка 2 zz

16 апр 2010, 08:37

Да, блок ведь одинаковый. А вообще начни с изучения вот этого: http://spyderchat.com/forums/showthread ... t=2zz+swap
Здесь всё очень и очень подробно.

ulan_off
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 11:26

Re: Установка 2 zz

16 апр 2010, 09:29

круто блин, только без адекватного знания англиского не реально понять,

slonik
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 02:53
Откуда: Blagoveshensk DV

Re: Установка 2 zz

16 апр 2010, 11:23

к сожалению я не шарю в английском. Просто пока появились кое какие средств и второй автомобиль...вот и думаю что надо начинать

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Установка 2 zz

17 апр 2010, 13:06

Будут вопросы - нипиши сюда, я попробую найти ответ в этом материале. Давно хотел сесть и не торопясь всё перевести, но пока времени свободного нет.

Upd: нашёл фразу "Right engine mount bridge needs to be either fabbed(like in my pic) or you can get the celica one.(I have got one on the way)" - говорят о том, что правая подушка двигателя должна быть от целики или же можно родную переделать.

slonik
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 02:53
Откуда: Blagoveshensk DV

Re: Установка 2 zz

18 апр 2010, 01:42

хотелось бы конечно полный перевод. т.к. вся информация необходима

ulan_off
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 11:26

Re: Установка 2 zz

19 апр 2010, 10:01

да уж перевод было бы зачетненько...

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Установка 2 zz

19 апр 2010, 13:57

Правая подушка двигателя должна быть переделана или можно установить её с целики.

Масляный щуп нужно переставить со старого двигателя. На двигателе 2zz нужно обрезать трубку под щуп и приварить от 1zz или просто повесить на кронштейны.

Топливная рейка остаётся от 1zz.

Кабель дроссельной заслонки должен идти с другой стороны. Просто прикрепите соединение одного из болтов к “защитной стене” (fire wall), после этого не должно быть люфта. Вы должны использовать далее крепления коллеткора, чтобы кабель дросселя проходил как на целике.

Кронштейны для крепления навесного тоже используем от 2zz или переделываем от 1zz. Лучше всего использовать 2zz в стоке. Легче будет в установке, и походить будет больше на сток, даже если никто не увидит.

Блок холостого хода (хз что именно имеется ввиду, оригинал - idler pulley) используем с 1zz, ставим на то место, где раньше эта же хрень стояла на 2zz.

Генератор оставляем.

Используем обводной ремень на размер меньше.

Если у вас была пластиковая крышка сверху на 2zz (которая прикрывает катушки зажигания), то можете установить её.


Дальше говорится о том, что можно использовать табличку в exel’е некого blitzo, чтобы правильно собрать новую косу. Автор немного её переделывал, потому как имеются отличия в мозгаз ’00 и ’02 годов выпуска.

Выпускной коллетор должен быть подрезан сбоку и переделан на 2-3 см выше. там ещё какая-то инфа о коллекторе, но нечитаемо, много ошибок, фиг поймёшь что автор хотел сказать. Думаю как раз с коллетором лешко будет разобраться.

Это советы некого 22XY с форума spyderchat.com. Чуть позже переведу ещё одну инструкцию от Greekspyder. Там информация тоже есть полезная, которая не указана выше.

Оригинал здесь: http://spyderchat.com/forums/showthread ... -Swap-info

slonik
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 02:53
Откуда: Blagoveshensk DV

Re: Установка 2 zz

19 апр 2010, 14:22

спасибо огромное, ждем продолжения. Чувствую очень много геммора будет с установкой 2яя

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Установка 2 zz

19 апр 2010, 15:03

да на самом деле мне кажется при грамотных спецах и знаниях со спайдерчата, если все з/ч в наличии - максимум неделя на всё про всё. Единственное, я бы на твоём месте нашёл специалиста, который сплёл бы вообще новую косу, а не городил переходники с одного мозга на другой. Думаю при этой операции сразу можно 0,5-1 кг веса скинуть. когда менял коробку на своей нашёл уйму не нужных проводов. Косы что на механике, что на сиквенталке одинаковые. А половина проводов от секвинатлки на механике попросту не нужна.

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость