soda, спасибО! ясно что в японии к восстановлению авто относятся очень серъезно... мне салон не важен я буду возможно сидения в паре менять либо перетяжка кожей потому что кабриолет и пыли будет ОООчень многО! Где то читал на форуме что год не так важен для этого авто! но покупая через аукцион как состояния двигателя например узнаешь НИКАК! поэтому я дуаю что небольшой пробег это и есть один из самых главных показателей при покупке авто!
Не давно знакомые свели с одним у него mr-s покатался но со 2 на 3 туго переключается и с 3 на 4! решил отказатся от покупки (механика 6, кожа салон, и крыша съемная, но пробег 86 тыс. это много и 2 хозяина было в России) сам молодой и понятное дело что на машине не спокойно ездили, решил поэтому аукцион (гарантии о пробеге) ну и япы не так насилуют машины как наша молодеж!-) а во Владике реально купить на рынке? кто подскажет может?!
реально все
в том числе и во Владике....
вообще, я тему создавал (куда смотреть при покупке мрски...
viewtopic.php?f=9&t=152) - когда что-то покупаешь смотри, чтобы ничего не напрягало, это вообще как правило.
все должно работать без видимых усилий и напрягов, ничего не должно дергаться и отваливаться
Пробеги - скручивают ! на 80% в России уже и одновременно подделывают аукционники - это ваще отдельная тема...
В Япониии скорее всего не скручивают, но у них есть свои хитрости (читай в сети все темы про аукционные листы)
Например год выпуска в аукционном листе - это не год выпуска, а дата постановки на учет!
Я бы, наверное, смотрел из того что есть под рукой на местном рынке(ах) или под заказ через аукцион.
В иделале машинка, которая "только что" пришла из Японии.