Аватара пользователя
gsi87
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:44
Откуда: Дубна моск. обл

Вопрос по выхлопной системе

07 фев 2010, 18:59

на буржуйском форуме прочитал что якобы убитый катализатор(керамические соты внутри него), рассыпаясь, засасывается в двигатель и изнашивает цилиндро-поршневую группу. вследствии чего возникает жор масла.
решил поинтересоваться у знающих по поводу того, какой выпускной коллектор(с приемной трубой или штанами) больше мощности прибавляет, сколько стоит, где купить, бу или новый. нужно ли что либо мудрить с проводкой или мозгом если выкидывается катализатор?

вот ссылки на производителей этого добра в инете:
http://www.ppeengineering.com/products/ ... estock.php
http://www.trdparts.jp/english/parts_exhaust.html
http://trial.co.jp/osaka/original/exhaust.html


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось gsi87 21 фев 2010, 16:01, всего редактировалось 5 раз.

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Вопрос по выхлопной системе

07 фев 2010, 19:22

Насчёт засасыватся хз, по-моему бред. При открытии клапана наоборот идёт поток выхлопных газов из циландра. Другое дело, что при конченном каталазаторе мотору дышится хуже. Его по-хорошему менять на новый (таких прецедентов не было), либо ставить пламягаситель. Некоторые просто выбивают и ничего другог взамен не ставят.

На наших машинах после катализатора стоит лямбда, поэтому нужно при выбивании катализатора ставить обманку. Как делать - хз, сам этим вопросом не интересовался, но думаю гугл должен помочь.

Аватара пользователя
Пешеход
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:53
Откуда: Москва

Re: Вопрос по выхлопной системе

08 фев 2010, 21:48

"на буржуйском форуме прочитал что якобы убитый катализатор(керамические соты внутри него), рассыпаясь, засасывается в двигатель и изнашивает цилиндро-поршневую группу. вследствии чего возникает жор масла."

Мне тоже самое на сервисе toysport сказали, а ребята машину хорошо знают, поэтому склонен верить. причем касается только до 2004 года выпуска, вроде потом они там что-то усовершенствовали. Мой вопрос был вообще почему считается что масло жрет, мне и сказали дескать из-за катализатора умершего.

vlad45kam
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 04:35

Re: Вопрос по выхлопной системе

09 фев 2010, 11:10

Специально порылся в книжке.Итак даже сли у вас рассыпался катализатор то остатки выдует в выхлопную трубу.Есть вариант что все это попадет в двигатель обратно только если на движке стоит клапан ЕГР который дает части выхлопных газов поступать обратно в впускной коллектор для снижения температуры сгорания топлива и для улучшения чистоты выброса в атмосферу.Может поступать до 40 процентов отработанных газов обратно в двигатель.Естественно что и пыль тоже может туда поступать от развалившегося катализатора.Так как из выхлопной системы газы поступают обратно в движку минуя воздушный фильтр.Он бы сгорел от температуры.НООО в двигателе 1ZZ-FE нет клапана ЕГР.Он есть на двигателях типа Д-4 может и на других.У меня вторая машина раф 4 коротыш 2001г.Так там двигатель Д-4 и есть этот клапан ЕГР.А книжка по обслуживанию двигателей на раф 4 охватывает как двигатели 1ZZ-FE так и 1AZ-FSE( D-4) Ну специально смотрел по двигателю 1ZZ-FE нет там клапана ЕГР следовательно все что даже развалится-вылетит в трубу.
Теперь про сам катализатор.Он развалится в принципе не может.Я на рафе выбивал так там он высотой 20 см и диаметром см 15.Он весь керамический типа чашки для кофе и состоит из сот мелких.Развалится он не может так как мы отверткой выбивали- очень прочно все.Соты могут забится.Нельзя двигатель на холостом ходу без движения более 20 мин гонять.Соты могут спечься.Опять же так как у нас плохой бензин с большим содержанием серы и свинца то соты естесвенно со временем забьются.Только на практике никто не знает когда это все будет.Статистики нет никакой.Многое зависит от стиля езды.Я на Раф 4 выбил катализатор кислородный датчик поставил новый.На МР-С тоже весной выбью.Ставить обманку не надо.Кислородные датчики будут работать как надо.
( --Мне тоже самое на сервисе toysport сказали, а ребята машину хорошо знают, поэтому склонен верить. причем касается только до 2004 года выпуска, вроде потом они там что-то усовершенствовали. Мой вопрос был вообще почему считается что масло жрет, мне и сказали дескать из-за катализатора умершего--)
Это вообще бред полный.Вы туда больше не ходите.Там дебилы работают.Расход масла он же ужер предусмотрен конструкцией самого двигателя.Так как картерные газы возвращаются обратно в двигатель и смешиваются с маслом.По тех регламенту вроде как 500 грамм на тысячу.После 2002 года двигатель немного модифицировали.
На фото сверху видно что есть 2 дырки для крепления кислородных датчиков.Вообще учитывая состояние нашего бензина у многих эти кислородные датчики вообще загнулись но не до конца и полностью не выполняют свои функции.Так что можно смело выбивать катализатор и ставить назад кислородные датчики.

Аватара пользователя
gsi87
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:44
Откуда: Дубна моск. обл

Re: Вопрос по выхлопной системе

09 фев 2010, 21:08

будем надеяться что vlad45kam прав на счет того что при испорченом катализаторе керамическая пыль не сыпется в двигатель)))
хотя упомянутые спецы заронили долю сомнения(((((
у меня как раз 2004 года машин, двиг практически новый(28 тыс.км.) - жалко было бы его прикончить из за какой то фигни!!!!

лямбда зонды наверное дурят - 200 с небольшим километров сейчас проезжаю на полном баке 0_0
предыдущий двухлитровый опель был несравнимо экономичнее!!!!!!!

vlad45kam
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 04:35

Re: Вопрос по выхлопной системе

10 фев 2010, 08:57

Блин с твоим пробегом заморачиваться вообще не стоит.На своем рафе с пробегом в 100 тыс я когда вибивал катализатор то смотрел его состояние.Ну и короче он был как новый соты все насквозь просматривались.Вообще сама керамика потемнела только на половину высоты катализатора это 10 см и еще 10 см девственно чистой керамики осталось в запасе.И вообще катализатор если и начнет разваливаться так это не реально...ну может после 300-500 тыс.Так это двигатель не выживит.Вообще про ужор масла читай тут http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm про кислородный датчик тут http://toyota-club.net/files/03-05-18/0 ... lambda.htm А вообще по всем вопросам можно читать на сайте http://toyota-club.net/ там все подробно.

Аватара пользователя
bender
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 01:15
Откуда: ZAO
Контактная информация: ICQ

Re: Вопрос по выхлопной системе

10 фев 2010, 16:30

http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm -насчет одноразовости движка- все ремонтируется, все гильзутся, автор статьи не в теме!
www.jeep-maniacs.ru
www.metal-studio.su

Аватара пользователя
Data1981
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 май 2010, 22:42
Откуда: Spb

Re: Вопрос по выхлопной системе

28 май 2010, 14:06

Насчёт засасыватся хз, по-моему бред. При открытии клапана наоборот идёт поток выхлопных газов из циландра. Другое дело, что при конченном каталазаторе мотору дышится хуже. Его по-хорошему менять на новый (таких прецедентов не было), либо ставить пламягаситель. Некоторые просто выбивают и ничего другог взамен не ставят.

На наших машинах после катализатора стоит лямбда, поэтому нужно при выбивании катализатора ставить обманку. Как делать - хз, сам этим вопросом не интересовался, но думаю гугл должен помочь.
подскажи как полностью выхлоп снять с MR2 W3 2000г
Надо бампер снимать задний или нет?
Спасибо!
gto2004@yandex.ru
+7921ЧЧЧЧ1Ч9

Аватара пользователя
Ilyasly
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:18
Откуда: Краснодар

Re: Вопрос по выхлопной системе

28 май 2010, 18:58

Из личного опыта: на яме или подъемнике все прекрасно снимается всем комплектом.

Аватара пользователя
Ilyasly
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:18
Откуда: Краснодар

Re: Вопрос по выхлопной системе

28 май 2010, 19:00

Коллектор с каталиками при этом не снимал, как там - не в курсе.

Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость