Аватара пользователя
AlexGSM
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация: ICQ

Инициализация секвентальной КПП

23 янв 2010, 03:29

Просмотрев поверхностно форум, не обнаружил информации по процедуре инициализации секвентальной трансмиссии. Процедура призвана отрепетировать механизм сцепления, для корректной работы КПП в целом. Многие - уверен, ощутили появление рывков, толчков, пробуксовки сцепления. Стандартная ситуация, сцепление имеет свойство изнашиваться, в связи, с чем есть прописанная производителем процедура. К великому сожалению самостоятельно провести её нельзя. Для этого есть специальный прибор называющийся Intelligent Tester II. При помощи которого, проводится процедура регулировки КПП. И подводка механизмов. В противном случае - Вы рискуете испытывать дискомфорт при переключениях, и просто загубить диск сцепления.

Аватара пользователя
AlexGSM
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация: ICQ

Re: Инициализация секвентальной КПП

23 янв 2010, 18:28

Просмотрев поверхностно форум, не обнаружил информации по процедуре инициализации секвентальной трансмиссии. Процедура призвана отрепетировать механизм сцепления, для корректной работы КПП в целом. Многие - уверен, ощутили появление рывков, толчков, пробуксовки сцепления. Стандартная ситуация, сцепление имеет свойство изнашиваться, в связи, с чем есть прописанная производителем процедура. К великому сожалению самостоятельно провести её нельзя. Для этого есть специальный прибор называющийся Intelligent Tester II. При помощи которого, проводится процедура регулировки КПП. И подводка механизмов. В противном случае - Вы рискуете испытывать дискомфорт при переключениях, и просто загубить диск сцепления.
К слову сказать такая процедур Инициализации производится однозначно в случаях когда с кпп проводятся ремонтные работы, либо меняется блок управления.
При этом обнуляется вся записаная информация из блока управления КПП, как то : количество автоматических подводок сцепления, информация о перегреве КПП и прочее.

Nastasya
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 май 2011, 22:32
Откуда: Тольятти

Re: Инициализация секвентальной КПП

23 июн 2011, 22:20

Так может распишешь подробнее всю процедуру? Можно в личку, если коммерческая тайна.. А то чувствую в наших краях никто не знает как правильно это делать, а нашлось только на англицком..

The Diagnostic Section of the Repair Manual as well as the latest
Technical Service Bulletins should be consulted when performing ECU
relearning. Since the ECU monitors a number of sensors and controls
the shift, clutch and throttle functions with precision, the ECU must be
able to learn the values of each sensor to compensate for both
manufacturing tolerances and mixing new parts with existing parts
when repairs are made. ECU relearning should be performed whenever
any of the following parts are replaced:
• Hydraulic power unit assembly
• Gear shift actuator assembly
• Shift stroke sensor
• Select stroke sensor
• Clutch stroke sensor
• Transmission assembly or transmission component parts
• Clutch disc or related components
Because the ECU will be looking for events to occur in a specific order,
it is important to follow the procedure in the order listed, and that both
the time and speed requirements be precisely met.
Before beginning the relearning procedure ensure the following steps
are taken:
• Stop the vehicle
• Close the driver's side door (door courtesy light switch provides a
ground for the transmission control ECU)
• Shift lever into the N position
• Verify the ignition switch is OFF
Follow the procedure in the repair manual by installing the diagnostic
tester to DLC3.
• Access PARTS EXCHANGE through the OBD/MOBD Diagnostic
menu because Enhanced OBD II is not supported on the SMT MR2
• Follow the screen prompts, and when prompted turn the key OFF
for 15 seconds or more, then turn it ON.
The N position indicator light should light up. If the light comes ON
steady, then relearning is NOT required.
ECU Relearning
NOTE
Vehicle Staging
Diagnostic Tester Use
Component Testing

If the N light does not light up or it flashes, do the following:
• Turn the ignition switch OFF and remove the key
• Disconnect the battery negative cable for at least one minute
• Make sure the transmission shift and select rod is in the neutral
position (hole pointing straight up and down)
• Turn the wheels slowly so the gears rotate in the transmission
allowing the synchronizers and gears to align properly while doing
the following:
• Connect the negative battery terminal
• Insert the key and turn the ignition switch to ON
• Wait about one minute for the gear shift actuator to actuate
various gear positions and the N light to come ON
The gear position indicator may display S5, S4, S3, S2, and S1
consecutively before the N light comes ON.
Gear Position Indicator
During the relearn procedure, the gear
position indicator may display S5, S4, S3,
S2, and S1 consecutively before the N light
comes ON.
• Move the select lever to the S position and drive up to 20 mph in 1st
gear
• When the vehicle runs above 3 mph or more the sequential
indicator light lights up for one second. ECU learning is complete

Аватара пользователя
пороshock
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 13:30
Откуда: Moscow F...ing City

Re: Инициализация секвентальной КПП

23 июн 2011, 22:40

Всем доброго времени суток! Вопрос: А есть ли шанс что данная процедура поможет при следующей проблеме? При трогании раздается непонятный скрежет и вибрация, затем щелчок, даже похожий на лязганье и дальше всё нормально. При последующих переключениях на более высшие передачи такого не наблюдается. Коробка естественно SMT.
Drugs_Sex_Money_Electro

Nastasya
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 май 2011, 22:32
Откуда: Тольятти

Re: Инициализация секвентальной КПП

24 июн 2011, 10:13

Я думаю что навряд-ли поможет, так как это больше похоже на проблему в механической части коробки, например умерший синхронизатор первой скорости. Хотя попробовать можно, может например и сцепление на нейтрали не до конца отходит.. Но это конечно не мнение специалиста, просто мысли вслух. А вот процедуру обучения очень хотелось бы увидеть толково и на русском.

Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей