что то удивлен я к подходу при приобритении такого автомобиля. а разве есть выбор.например разве бывает мр с другим движком? это как феррари брать и жалаваться что там тормозная жидкость меняется раз в 5 тыс км,да сцепление больно дорогое.
есле не устраиват движок купи другой среднемоторник,хонду NSX ламбо,или у кого там еще надежные движки?
Давай говорить о том, что наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями. И МР-С самый дешёвый средемоторник в мире (поправьте, если ошибаюсь).
Покупать другую машину в данном случае не самый простой выход, уж проще мотор свапить, тем более опыта зарубежного выше крыши по этому вопросу.
я с тобой полностью согласен.я хотел сказать что альтернативы попросту нет. а выведывать про движок конечно можно,но сам знаешь если движок попадется живой ,то радуешься как повезло с покупкой. а если он крякнул,то радости еще больше,там или свап или гильзовка.вобщем самое прекрасное для тюнинга время когда движок умирает.
мне тоже в мрс (когда ее не было еще у меня) очень отвращали 3 допотопные крутилки,рециркуляция с ползунком,и стеклоподьемники на центральном тоннеле.решение уродское и отвратительное.ничего купил и с такими крутилками.нет альтернативы!
сейчас очень не нравится что нет климат контроля,но тем не менее очень машина нравится.прошло уже 1,5 года а чувство что только купил.и весны жду,и радует она как никакая другая.хотя гемора у меня никогда такого не было как с ней.
дрочил ее на новой риге и говорю жене что не протянет она у нас долго(двиг)жена ,а что радуешься?.а че грустить,гильзую и турбина,или 2 zz еще двиг живой и не задумывался.