Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Постройка корчмобиля для спринтов

16 янв 2010, 15:28

Ошибаешься, 3сгте ставили у нас, в Новосибирске. А именно СТО Барс. Можете найти контакты ребят и связаться, может чего подскажут.

Pitbull
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:33

Re: Постройка корчмобиля для спринтов

17 янв 2010, 14:16

Идея о замене мотора не правильная по сути. Начать лучше с управления около стоковой машины - она многое может и умеет. Особенно если удалить лишнее. 3SGTE - древний и тяжелый мотор. Для драга его выбор оправдан возможностью дунуть больше и необходимостью дозагрузки ведущей оси. Если речь идет об управляемости и результате на круге - можно тюнить 1zz и в атмо, и в турбо и компрессорном варианте. Если думать о свапе - то во первых надо иметь в виду 2zz. При том же весе - более совершенная конструкция головы и геометрия. При любых доработках по сравнению с 1zz лучшие результаты.

А вообще - подвеска, растяжки и машина даст фору очень многим более мощным машинам. На коротком кольце я объезжал и 600 сильные сти, и эво и с2000. Тоже могу сказать про слалом. На длинных прямых безусловно стоковый мотор слабоват, но повороты наш конек.
148Hp 191Nm 14.63 black&red NA toy
230Нр 233Nm b20Vtec civic sold
240Hp k23 Turbo Acura RDX
140Hp r18 Civic Coupe
Изображение

Аватара пользователя
komel
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 16:54
Откуда: Moscow

Re: Постройка корчмобиля для спринтов

17 янв 2010, 22:45

двигатель можно и не менять.Знал очень не общительного человека на мр-с,из которого,только после покупки своего мра,я выбил информацию про его авто.А именно,под капотом не 2zz,а 1zz с головой yamaha,на те же 190л.с+ впуск выпуск и всякого мелкого под капотом,карбоновый капот и багажник,в общей сложности 200л.с,от субариков он уходил очень быстро,а от меня...
Жаль что он её продал,а так машина у него была супер,туда ещё турбину и неуправляемый болид гарантирован.

ZiP
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:52

Re: Постройка корчмобиля для спринтов

20 янв 2010, 01:50

Ошибаешься, 3сгте ставили у нас, в Новосибирске. А именно СТО Барс. Можете найти контакты ребят и связаться, может чего подскажут.
Спасибо попробую поискать.

ZiP
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:52

Re: Постройка корчмобиля для спринтов

20 янв 2010, 02:09

Идея о замене мотора не правильная по сути. Начать лучше с управления около стоковой машины - она многое может и умеет. Особенно если удалить лишнее. 3SGTE - древний и тяжелый мотор. Для драга его выбор оправдан возможностью дунуть больше и необходимостью дозагрузки ведущей оси. Если речь идет об управляемости и результате на круге - можно тюнить 1zz и в атмо, и в турбо и компрессорном варианте. Если думать о свапе - то во первых надо иметь в виду 2zz. При том же весе - более совершенная конструкция головы и геометрия. При любых доработках по сравнению с 1zz лучшие результаты.

А вообще - подвеска, растяжки и машина даст фору очень многим более мощным машинам. На коротком кольце я объезжал и 600 сильные сти, и эво и с2000. Тоже могу сказать про слалом. На длинных прямых безусловно стоковый мотор слабоват, но повороты наш конек.
В стоке поезжу конечно немного но сток мотор слабенький... у нас основной чемпионат проходит на вот этой трассе
Изображение
нет только полуовала который вверху слева там просто прямик. самый длинный прямик там около 300 с чем то метров и несколько прямых чуть поменьше так что мощность там очень важна... В этом сезоне ездила на паре этапов одна мрска сток вроде... её жестоко объезжали злые тазы... 1яя 2яя напрягают разговорами о неживучести... кроме гонок есть же ещё и тренировки и общий пробег в "боевом режиме" довольно большой получается... не хочется построить дорого ненадежно... По развесовке я там писал выше... она особо не поменяется перенесутся некоторые узлы просто вперед и в целом развесовка останется как у стока...

ZiP
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:52

Re: Постройка корчмобиля для спринтов

20 янв 2010, 09:45

Затея слабо сказать отличная ! особенно с 3сгте...я бы вообще с удовольствием посмотрел на это !
насколько мне извесно таких свапов пока не было в принципе...я прав ?
а то что вес рулит - это бесспорно !

пс. единственное что мешает поменять машину это вопрос о количествах посадочных мест...как то не представляю ))) хотя езжу то за рулём...но тем не менее не алигарх и пока на второе авто денег нет...но так сцуко хочется )
Помимо Новосибирской машины нашел ещё такую из Киева. Ездят в местном чемпионате по дрифту :o
Изображение
ценители обратите внимание на угол :) все-таки мрка тоже может :)))
тут ещё немного фоток с этапа http://www.mercedes-club.org/forum/inde ... opic=17577

ZiP
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:52

Re: Постройка корчмобиля для спринтов

20 янв 2010, 19:59

Люди кто-нибудь видел точные цифры развесовки мрски по осям? Нигде не могу найти блин максимум маркетинговые фразы "идеальная развесовка" "50 на 50" и так далее но хотелось бы увидеть результаты реального взвешивания... наверняка же там не точно 50 на 50 даже если к этому стремились..

ZiP
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:52

Re: Постройка корчмобиля для спринтов

20 янв 2010, 21:24

нашел наконец!
масса = 970 кг
Weight distribution 44/56!!! а никакие не 50 на 50
т.е.
front = 426,8 кг
rear = 543,2 кг

если поставить 3s-gte и не заморачиваться c переносом агрегатов для улучшения развесовки получится примерно так
масса 1020 кг
front = 431,8 кг
rear = 588,2 кг
Weight distribution 42,3/57,7

у Ferrari F430 между прочим развесовка 42/58 в EVO писали что такая развесовка считается идеальной для среднемоторного авто, кроме того база (расстояние между осями) у mrs равна+- несколько мм базе вышеупомянутой ферры и lancia 037 если кто помнит такую из группы B колея у мр-с меньше на 2 см примерно чем у ферры и на 5 мм меньше чем у лянчи. т.е. по внешним признакам единственное чем даже адски тюненая мрс проиграет той же феррари или лянче с точки зрения внешней геометрии и кинематики подвески (т.е то что за адекватные деньги не поменять) это подвеска макферсон.. да и хрен с ним :D в общем чем дальше я вникаю в вопрос тем более отчетливо понятно что должен получиться отличный авто!

если кстати заморочится переносом некоторых агрегатов(аккумулятора, радиатора жидкостного интеркулера) в перенюю часть авто то будет вот что:
масса 1020 кг
front = 453,8 кг
rear = 566,2 кг
Weight distribution 44,5/55,5

в общем все разговоры о нарушении развесовки - ерунда т.к. переносом всего 2-х агрегатов ее можно сделать даже ближе к 50 на 50 чем в стоке!

зы копаясь в форумах заметил любопытную тенденцию если на ктото спрашивает о ттурбе на 1zz или свапе на 2zz ему начинают советовать не мучить пластилиновые блоки и свапнуть что-нибудь понадежнее типа 3s-gte если же кто-то спрашивает о свапе 3с-гте ему говорят днунх он тяжелый испортишь развесовку рулитсо не будет :D такого типа топиков десятки реально в инете :D

Аватара пользователя
Kot
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 23:13
Откуда: Москва, DME

Re: Постройка корчмобиля для спринтов

20 янв 2010, 21:55


зы копаясь в форумах заметил любопытную тенденцию если на ктото спрашивает о ттурбе на 1zz или свапе на 2zz ему начинают советовать не мучить пластилиновые блоки и свапнуть что-нибудь понадежнее типа 3s-gte если же кто-то спрашивает о свапе 3с-гте ему говорят днунх он тяжелый испортишь развесовку рулитсо не будет :D такого типа топиков десятки реально в инете :D
Плюс адин :)
P.s*никаго не слушай ,делай как считаешь нужным ;)
Финик м37
Аккорд 7
Мрско

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Постройка корчмобиля для спринтов

21 янв 2010, 10:47

ZiP, очень советую почитать spyderchat.com - очень много интересного можно пос вапу найти на форуме. Там тот же 2зз свапили уже минимум раз 20-30.

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей