Всем привет.
Решил строить авто под спринты (у нас их очень много проводится, есть где тренироваться, туса очень большая участников и т.д. короче ещё бы пару трасс добавить к тому что уже есть и был бы авторай ) Сейчас езжу на злой восьмерке (потюнено все полукорч почти без салона и т.д.) но передний привод давно уже перестал радовать поэтому давно думал над вариантами нового "болида" критерии были следующими:
1. Цена донора до 300 (возможно с убитым мотором, коробкой)
2. Вес не хотелось бы больше тонны
3. Задний привод (полный нет смысла рассматривать т.к. эвик не проходит по бюджету остальное говно)
4. "Тюнябельный" надежный мотор в стоке или возможность свапнуть такой мотор.
По всем параметрам вполне проходит MRSка но у неё говномотор поэтому пока знакомая не купила селику 23 с 3S-GTE построенную в toysport особо её не рассматривал как вариант. Потом почитал конфу gt-four.ru, mr2club, mrsclub стало понятно, что свап этого мотора не особо сложен в МРСку. Плюсы этого варианта очевидны даже если особо не тюнить мотор момента и мощей в нем до хрена и имхо для спринтов это даже с избытком... А раз мотор будет почти сток то и надежность будет на высоте судя по отзывам о этих моторах. На такой машине я буду попадать в класс монопривод до 2500 кубиков (по регламентам наших местных спринтов) там рулят туперы, с2000, гольф гти и прочие подобные думаю объезжать их не будет проблемой, интересно порубиться в абсолюте с эвиками и субарами думаю на злой подвеске (KW var 3?), тормозах (думаю прикрутить от ская GTS в 33-м кузове отличные тормозилки легкие, мощные колодки подходят от субы WRX) и соответствющих колесах это вполне реально.
Мотор оформлять не буду т.к. штраф за это 100 рублей а проверять будут полюбому нечасто да и при продаже потом гемора меньше будет надеюсь. Настроится хочу на январе т.к. не будет потом проблем с диагностикой и донастройкой если что и можно будет юзать антибукс и ланчконтрол правда придется для этого видимо в мск ехать но тут недалеко 1000 км всего
Теперь немного вопросов:
1. Какие минусы вы видите у подобного конфига? Может есть альтернативные варианты... элис/эксидж не предлагать дорого хорошие варианты от 1 млн рублей а тут весь проект тысяч на 500 да ещё и необязательно все сразу вкладывать.
2. Подвеска. Кто на каких подвесках ездил на мр и что о них можете рассказать с позиции пулялова на спринтах? Т.е. комфорт мне пох совершенно.
3. Реально ли оставить кондиционер?
4. Нужно ли заморачиваться с жесткостью кузова или проблем с этим нет?
5. Хардтоп на мрке алюминиевый или стальной? Может его жестко приварить к кузову? если его при этом усилить немного то получится очень жесткая конструкция (как на любом купе) которая не даст играть кузову...
6. Кто использует растяжки кузова расскажите ощутили ли вы приход от использования и где можно глянуть какие они вообще бывают и куда прикручиваются...