ZiP
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:52

Постройка корчмобиля для спринтов

28 дек 2009, 13:25

Всем привет.
Решил строить авто под спринты (у нас их очень много проводится, есть где тренироваться, туса очень большая участников и т.д. короче ещё бы пару трасс добавить к тому что уже есть и был бы авторай :) ) Сейчас езжу на злой восьмерке (потюнено все :) полукорч почти без салона и т.д.) но передний привод давно уже перестал радовать поэтому давно думал над вариантами нового "болида" критерии были следующими:
1. Цена донора до 300 (возможно с убитым мотором, коробкой)
2. Вес не хотелось бы больше тонны
3. Задний привод (полный нет смысла рассматривать т.к. эвик не проходит по бюджету остальное говно)
4. "Тюнябельный" надежный мотор в стоке или возможность свапнуть такой мотор.

По всем параметрам вполне проходит MRSка но у неё говномотор поэтому пока знакомая не купила селику 23 с 3S-GTE построенную в toysport особо её не рассматривал как вариант. Потом почитал конфу gt-four.ru, mr2club, mrsclub стало понятно, что свап этого мотора не особо сложен в МРСку. Плюсы этого варианта очевидны даже если особо не тюнить мотор момента и мощей в нем до хрена и имхо для спринтов это даже с избытком... А раз мотор будет почти сток то и надежность будет на высоте судя по отзывам о этих моторах. На такой машине я буду попадать в класс монопривод до 2500 кубиков (по регламентам наших местных спринтов) там рулят туперы, с2000, гольф гти и прочие подобные думаю объезжать их не будет проблемой, интересно порубиться в абсолюте с эвиками и субарами думаю на злой подвеске (KW var 3?), тормозах (думаю прикрутить от ская GTS в 33-м кузове отличные тормозилки легкие, мощные колодки подходят от субы WRX) и соответствющих колесах это вполне реально.

Мотор оформлять не буду т.к. штраф за это 100 рублей а проверять будут полюбому нечасто да и при продаже потом гемора меньше будет надеюсь. Настроится хочу на январе т.к. не будет потом проблем с диагностикой и донастройкой если что и можно будет юзать антибукс и ланчконтрол правда придется для этого видимо в мск ехать но тут недалеко 1000 км всего :)

Теперь немного вопросов:
1. Какие минусы вы видите у подобного конфига? Может есть альтернативные варианты... элис/эксидж не предлагать дорого :) хорошие варианты от 1 млн рублей а тут весь проект тысяч на 500 да ещё и необязательно все сразу вкладывать.
2. Подвеска. Кто на каких подвесках ездил на мр и что о них можете рассказать с позиции пулялова на спринтах? Т.е. комфорт мне пох совершенно.
3. Реально ли оставить кондиционер?
4. Нужно ли заморачиваться с жесткостью кузова или проблем с этим нет?
5. Хардтоп на мрке алюминиевый или стальной? Может его жестко приварить к кузову? :o если его при этом усилить немного то получится очень жесткая конструкция (как на любом купе) которая не даст играть кузову...
6. Кто использует растяжки кузова расскажите ощутили ли вы приход от использования и где можно глянуть какие они вообще бывают и куда прикручиваются...

ZiP
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:52

Re: Постройка корчмобиля для спринтов

28 дек 2009, 13:31

И ещё вопрос где у мрски номер кузова? Буду крайне признателен за фотку...

Аватара пользователя
gsi87
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:44
Откуда: Дубна моск. обл

Re: Постройка корчмобиля для спринтов

29 дек 2009, 00:12

у дорестайлинговых - под лобовым стеклом снизу номер (его нужно сквозь лобовое стекло разглядывать)
у послерестайлинговых - на верху шита, соединяющего передние стойки(посредине)

Рамиль
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:32
Откуда: РТ Казань

Re: Постройка корчмобиля для спринтов

29 дек 2009, 01:07

у дорестайлинговых - под лобовым стеклом снизу номер (его нужно сквозь лобовое стекло разглядывать)
у послерестайлинговых - на верху шита, соединяющего передние стойки(посредине)
У дорейсталинговой там же на на щите :roll: :roll: :roll:

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Постройка корчмобиля для спринтов

29 дек 2009, 12:40

Теперь немного вопросов:
1. Какие минусы вы видите у подобного конфига? Может есть альтернативные варианты... элис/эксидж не предлагать дорого :) хорошие варианты от 1 млн рублей а тут весь проект тысяч на 500 да ещё и необязательно все сразу вкладывать.
Главный минус в этом варианте - нарушение развесовки машины. Это один из её главных плюсов. Лучше (ну и дороже тоже) установить хондовский двигатель k20 от интегры тайп р. Гемор тот же по установке, но 200 кобыл в стоке мрске будет за глаза. Будет желание - всегда можно турбину прикрутить.
2. Подвеска. Кто на каких подвесках ездил на мр и что о них можете рассказать с позиции пулялова на спринтах? Т.е. комфорт мне пох совершенно.
Тут хз, у меня сток, люди, которых возил очень удивляются почему её в поворотах не кринит совсем, но естественно со временем хочется пожёстче.
4. Нужно ли заморачиваться с жесткостью кузова или проблем с этим нет?
В любом случае нужно! Если даже на обычных машинах увеличивают жёсткость, то на кабриолете и подавно надо.
5. Хардтоп на мрке алюминиевый или стальной? Может его жестко приварить к кузову? :o если его при этом усилить немного то получится очень жесткая конструкция (как на любом купе) которая не даст играть кузову...
Хардтоп пластиковый, думаю при желании его там можно навечно закрепить.

ZiP
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:52

Re: Постройка корчмобиля для спринтов

29 дек 2009, 14:08

Главный минус в этом варианте - нарушение развесовки машины. Это один из её главных плюсов. Лучше (ну и дороже тоже) установить хондовский двигатель k20 от интегры тайп р. Гемор тот же по установке, но 200 кобыл в стоке мрске будет за глаза. Будет желание - всегда можно турбину прикрутить.
По поводу развесовки я уже думал :) 3s-gte примерно на 50 кг тяжелее 1zz бороться с этим думаю переносом аккума вперед он весит вроде около 12 кг плюс можно задние крылья и крышку моторного отсека поставить пластиковые ещё хз сколько пусть будет -10 кг в таком варианте развесовка почти вообще не изменится т.к. сзади прибавится +45-12-10-10 = 13 кг впереди прибавиться 5+12 кг + 10=27 (радиатор водяного интеркуллера я его хочу вынести вперед что-бы лучше был обдув ну и для развесовки) и радиатор охлаждения двигателя наверное нужно поставить побольше т.е. потяжелее это добавит ещё немного кг на морде т.е. с развесовкой будет все нормально в итоге.

Думаю с невысокой жесткостью кузова буду бороться кардинально... инсталить каркас. Посмотрел на cusco
Изображение отстой, имхо, во первых он толком ничего не усилит во вторых страшновато ездить с торчашим у виска болтом крепления продольной растяжки каркаса... В Краснодаре нам варили омологированный каркас на раллийную восьмерку цена была около 40 т.р. пообщаюсь с ними мне такой навороченный как для ралли с двумя крестами и т.д. нафиг не нужен думаю что можно легко рублей в 25 вписаться... Зато это будет настоящий каркас интегированный в силовую структуру кузова и реально существенно повышающий жесткость.

К20 не рассматриваю т.к. цена/приход не вего пользу.
Последний раз редактировалось ZiP 20 янв 2010, 21:37, всего редактировалось 2 раза.

мишаня
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:40

Re: Постройка корчмобиля для спринтов

29 дек 2009, 20:57

у меня каркас стоит такой же,рост мой 190 см и никакой болт в висок не смотрит,он за головой и высоко находится,растяжки верх,низ трд,перед верх куско,низ трд.стойки трд с регулировкой по жескости.недавно стянуло в канаву,так сторона сразу повисла, и при поддомкрачивании машины поднимается и отрывается от земли сразу 3 колеса. тоесть жесткость есть,но конечно предложенный тобой вариант по каркасу получше будет.когда ежешь при открытой крыше ,и держишь рукой каркас,чувствуется как гуляет кузов(рамка ветрового)относительно каркаса.меня это сперва напрягло. но потом сел в супру,а в ней каркас с известной оранжевой супры(драг битва)из новосиба,с нее и купили.так вот у супры тоже кузов гуляет точно так-же как в мрс. на этом я успокоился.тем более мр пока просто ездит(нет бюджета)

DuDe
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 15:01

Re: Постройка корчмобиля для спринтов

15 янв 2010, 13:23

Привет Вовко )
Правильно смотришь )

ZiP
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:52

Re: Постройка корчмобиля для спринтов

15 янв 2010, 22:22

Запалил :)
Как тебе в затея?

DuDe
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 15:01

Re: Постройка корчмобиля для спринтов

16 янв 2010, 15:19

Затея слабо сказать отличная ! особенно с 3сгте...я бы вообще с удовольствием посмотрел на это !
насколько мне извесно таких свапов пока не было в принципе...я прав ?
а то что вес рулит - это бесспорно !

пс. единственное что мешает поменять машину это вопрос о количествах посадочных мест...как то не представляю ))) хотя езжу то за рулём...но тем не менее не алигарх и пока на второе авто денег нет...но так сцуко хочется )

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей