Всем хай. Покатался чуть больше полугода, сделал апгрейд ей, салон, музыку, биксенон, ходовую отремонтировал глобально, состояние отличное, делал для себя, но обстоятельства требуют 4хместной машины. Вобщем смотрим!
Из вкусного:
- гоночные алюминевые (сверхлегкие) кованые диски "RAYS" с индивидуальным ключом, новая резина спереди 205/40/17, сзади 215/45/17
- спортивная программа управления DBS (япония)
- 4 спортивных пружины - "TRD-Sport", (4 спортивных амортизатора "TRD-Sport" были заменены на новые оригинальные амортизаторы, т.к. уже отходили свое)
- обвес "TRD": накладки на порог, парприз, хромовые кольца на приборке, вставки съемные на дверях
- руль Momo Millenium EVO, ручка КПП - Isotta, ручка ручника - Momo Pit Lane
- достойная музыка (вложена около 20 000 рублей - сабвуфер, колонки, голова)
- салон частично перешит в белую кожу, смотрится гораздо стильнее стока.
- ксеноновые фары (биксенон)
- воздушный фильтр - "TRD", лампы -4.200к
- выпуск весь Kikimoto Racing, 2 пламегасителя, резонатор, оконечная банка
- спортивные облегченные сидения "TRD"
- усиленные суппорта и тормозные шланги
- спортивная коробка "TRD" с короткими скоростями, короткоходная кулиса "TRD"
- 2 стабилизатора устойчивости кузова сверху (растяжки) "TRD"
- каркас жесткости кузова на днище "TRD"
- 2 стабилизатора стоек снизу "TRD" - перед, зад
- керамическое демпферное сцепление
- расход 8-12л на 100км, 0-100км - 6,8 сек!
- 170 л.с. (в птс 140, налог заплатите меньше) (скажу сразу, 170 - примерная цифра исходя из того, что на светофоре объезжаю другие МРки на несколько корпусов, за счет чего - я хз, не силен в тюнинге, тут уж япошка хозяин наворотил)