Бери имхо лучше на механике, первым делом смотри дымит или нет на всех оборотах и т.д.попроси погазовать, резко-плавно в отсечку и посмотри, спроси сколько ест масла, ведет ли машину в сторону, посмотри кузов, стыки, отрой подкапотное пространство посмотри все там битая или нет, посторонние звуки если есть то какого рода напиши тут, попроси покатать и пусть резко попереключает передачи, слушай чтобы не было бы треска при переключениях....посмотри как машина работает на холостых, не колбасит ли ее и т.д. По кочкам попроси покатать послушай как отрабатываем подвеска! Удачи!)
Спасиба, за первый ответ!
...приятно то, что это ответ от Админа
Тут след. ситуевина: - машинко как бы ужо куплена, ее надо буит тока забрать, если все с ней "ок".
Есть "отступные" на случай если машинко совсемана хламана
МРСКА на секвенталке, тут выбор уже сделан 2 мес. назад. Кабрик приехал прямо из яппы и в России на нем никто не ездил.
Поэтому мои вопросы к продавцам про расход масла несколько неккоректны
Написать здесь не смогу, т.к. поеду за ней в другой регион и решение принимать нужно буит очень оперативна...
в остальном, все принимаю к сведению.
жду еще комментов и советов по этой теме, особенна в отношении секвенталки