Ну почему букс то?вон ЖЕЛТОК с мощностью в 260 катается и нормально, а тут номинал 245 при том что живых там хз сколько уже осталось, а у него стоковый мотор или дорабатывал он его?Фотки в студию...может позовешь его к нам пообщатся?) и еще узнай какое время на квотере он проехал когда мотор был живой?)Ну есть у нас в городе опытный образец подобного симбиоза. Боьшей частью стоит в гараже, чем ездит - чинит двигатель... по большому счету, при такой операции на замену пойдет почти все - подвеска, коробка. Да и кузов усилять надо будет. Те от МР остнется лишь внешность и то - сомнительная.. ибо этот гибрид страшно задран и катается на огромных колесах - иначе букс. Вспомню куда заныкала фотку - покажу. У него еще и окрасочка тошнотворная - желто-зеленый градиент по кузову.
Но на драге пар прихов успел отхватить (в моменты просветления, когда мотор был жив).
а турбировать 1зз вообще нечем, турбокит за 6 баксов мне не нужен!!!почему бредовая идея с gte не один машын уже зделан а 20 кузов так ваще тока в путь
более бредовая турбировать 1зз т всеравно при огромном тюнинге и огромной кучи бабосов и в итоге он даже не подойдет к калдо мотору и близко
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей