Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Легкий тюнинг

17 май 2008, 17:08

Поразбирался чуток с индукцонным наддувом. Вот что понял.

Индукцонный наддув - это нулевик + дополнительные патрубки, которые производят забор воздуха извне, а не из подкапотного пространства. + на больших скоростях за счет сопротивления воздуха увеличивается плотность подаваемого воздуха, что приводит к росту лошадок на верхах.
Изображение - вот таким макаром пытаются немцы через штатные "дырки" на бампере все это реализовать.

В принципе и на MR-S'ке это можно сделать использовав "жабры" побокам.

У кого будет возможность и будет не лень сфотайте и выожите пожалуйста изображение подкапотного пространства и "жабер" побокам.

Аватара пользователя
bender
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 01:15
Откуда: ZAO
Контактная информация: ICQ

Re: Легкий тюнинг

17 май 2008, 19:59

незнаю насчет жабер,забьется мусором тока так, (штатный вроде от туда и сосет :| ) мне кажеться забор воздуха лучше делать в противоположную сторону(нечто на подобии шноркеля)
www.jeep-maniacs.ru
www.metal-studio.su

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Легкий тюнинг

18 май 2008, 08:41

А смысл выводить в противоположную сторону?! эффекта ноль, да еще и на больших скоростях тянуть нифига не будет.

Аватара пользователя
bender
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 01:15
Откуда: ZAO
Контактная информация: ICQ

Re: Легкий тюнинг

18 май 2008, 10:52

www.jeep-maniacs.ru
www.metal-studio.su

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: Легкий тюнинг

18 май 2008, 11:21

:D :D :D .... Ну в АСТ и спецы...Знатная контора )) Если ты на стандратную поршневую\блок поставишь такой турбокит - ресурс будет не более 5000-7000 тыщ км. Если турбовать 1zz: гильзовка блока, кованная поршневая, форсунки, Повер ФС и читалку от турбового мотора - эт минимум.

zver
Администратор
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 18:37
Откуда: Москва
Контактная информация: ICQ

Re: Легкий тюнинг

18 май 2008, 11:28

:D :D :D .... Ну в АСТ и спецы...Знатная контора )) Если ты на стандратную поршневую\блок поставишь такой турбокит - ресурс будет не более 5000-7000 тыщ км. Если турбовать 1zz: гильзовка блока, кованная поршневая, форсунки, Повер ФС и читалку от турбового мотора - эт минимум.
+1

Аватара пользователя
bender
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 01:15
Откуда: ZAO
Контактная информация: ICQ

Re: Легкий тюнинг

18 май 2008, 11:34

1zz лучше вообще не трогать :D
www.jeep-maniacs.ru
www.metal-studio.su

Аватара пользователя
michaelsun
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 17:58

Re: Легкий тюнинг

18 май 2008, 11:44

поставь распорки и наслаждайся управляемостью
быстрее она всеравно не поедет
если бюджет меньше 10 кило
но оно того не стоит

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: Легкий тюнинг

18 май 2008, 11:49

1zz лучше вообще не трогать :D
Тут я не согласен. Конечно не самый надежный мотор бесспорно - но трогать его можно. Просто нужен грамотный подход. Люди которые к примеру турбуют хондовский B18 заморачиваються больше.

roman
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:18

Re: Легкий тюнинг

20 май 2008, 22:14

У меня стоит все это железо с картинок,все равно жесткости кузова нет.Фильтр стоит TRD мокрый,мою регулярно.Мощность не чем померять.Нравится звук выхлопа TRD,на трассе не давит на уши.

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей