Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Легкий тюнинг

16 май 2008, 19:04

Все давно поняли, что MRS'ка - это не гонка, а кайфомобиль. Но все же хочется, чтобы ехала она побыстрее.

Что посоветуете установить на стоковую с сиквенталкой?! (ногами не пинайте и не произносите уже приевшееся "надо было механику брать" - что есть, то есть)

Для начала думаю поставить распорки - наслышан, что т. к. машина с мягким верхом жесткость страдает.
Перед - http://www.injapan.ru/auction/v55146626.html, зад - http://www.injapan.ru/auction/v55146484.html, ну или что-то подобное. Имеет ли смысл после инсталяции еще и снизу ставить (http://www.injapan.ru/auction/p108301599.html)?!
И какие сложности при установке (что придется убирать, про пластиковую крышку в багажнике слышал, может что-то еще)?!

Ставить ли нуливик - http://www.injapan.ru/auction/v50832092.html, или понту будет больше чем реальной пользы?!

Возможно вопросы местами не умны (читай: туповаты), сразу извеняюсь, профан я пока в этом деле.
Всем спасибо заранее за ответы.

zver
Администратор
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 18:37
Откуда: Москва
Контактная информация: ICQ

Re: Легкий тюнинг

16 май 2008, 22:22

+ против нулевика!Ничего хорошего как укорачивание жизни твоего мотора на твоей машине он не даст!Лучше уж поставить нулевик например ТРД в штатный короб!

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: Легкий тюнинг

17 май 2008, 02:10

+1 против нулевика.В открытом виде это практически бесполезная (имхо вредная) весчь. Если ставить, то вместе с системой индукционного надува - а это 350-500 уев (если не ошибаюсь, на МР-С уже идет штатная ).Насчет фильтра в штатное место полностью согласен со zverем. TRDшный что то в районе 2800 обходиться.
Насчет распорок - я бы не сказал что кузов у мрыси так уж подвержен винтовой деформации.Но тут много мнений может быть - каждому свое.
У меня лично стоит TRDшный кит и кусковская пластина под днищем.(чуть чуть похвастаюсь :oops: - машинка моя вроде как TRD edition -так по крайней мере в аукционнике значилось. Хотя по моему просто дилер в японии при продаже включил несколько опций - ковш,распорки,армированные тормозные шланги,фильтра)
Вложения
ntnsracing_2000_94821283.jpg
ntnsracing_2000_94821283.jpg (14.2 КБ) 4914 просмотров
ntnsracing_2000_94468725.jpg
ntnsracing_2000_94468725.jpg (9.74 КБ) 4913 просмотров
ntnsracing_2000_94421401.jpg
ntnsracing_2000_94421401.jpg (11.33 КБ) 4912 просмотров

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Легкий тюнинг

17 май 2008, 05:30

Спасибо, что откликнулись!

Что-то на injapan'е не могу найти нуливик в штатную коробку, мож кто подскажет как выглядит?

А по воводу RSM'ки созрел вопрос - как она замеряет разгон до 100-и, ведь штатный спидометр явно не эталонный, и даже если напрямую к датчикам подключается не возникает ли погрешности при установкедисков большего диаметра?!

Как еще можно поднять резвость табуретке, у кого что стоит?!

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Легкий тюнинг

17 май 2008, 05:31

У меня лично стоит TRDшный кит и кусковская пластина под днищем.
Если есть возможность, скинь пожалуйста фотки как это все установленно.

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Легкий тюнинг

17 май 2008, 06:31

http://injapan.ru/auction/p108357775.html - это тот фильтр?!

Аватара пользователя
bender
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 01:15
Откуда: ZAO
Контактная информация: ICQ

Re: Легкий тюнинг

17 май 2008, 07:18

www.jeep-maniacs.ru
www.metal-studio.su

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Легкий тюнинг

17 май 2008, 08:16

Тока на графике нифига не понятно с соотношением сопротивление-очистка. Вроде должно быть наоборот, у тюниного сопротивление должно быть меньше чем у стандарта.

У кого стоит такой фильтр, улучшение динамикии чувствуется или влияет только на милисекунды? Как эксплуатировать, вроде говорят просто выбивать переодически надо и все?

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: Легкий тюнинг

17 май 2008, 09:17

РСМка используе собственный датчик ускорения.При настройке вводиться поправка на размер колес в соотношении к стандартному (вычисляеться при помощи любого шинного калькулятора).
Опять повторюсь - ощутимую прибавку даст хорошая система индукционного надува (5-7 сил на верхах).Обычный нулевик - вряд ли.Насчет эксплуатации - они бывают 2-х видов: сухие и мокрые.Мокрые многоразовые - их чистят а потом пропитывают.

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Легкий тюнинг

17 май 2008, 09:38

Повторись еще разок, пожалуйста. Из чего состоит и что собой представляет система индукционного наддува, тока так чтоб понятно было всем без исключения. Спасиб!

P. S. Что то типа этого - http://www.tuninga.ru/tuning/rubric.php?id=1021

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей