kakveter
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:22

Диски

15 май 2008, 15:41

Подскажите кто использует R17 насколько тяжело с ними? Опрос не знаю как прикрепить, потому еще заинтересовал следуюший вопрос: на каких дисках Ваше авто?

Аватара пользователя
MoRph-S
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:21
Откуда: Belgorod
Контактная информация: ICQ

Re: Диски

15 май 2008, 17:10

Пока на стоковых. Имхо 17 - это пафос.
А вот мечта. Смотрю на них - слюни текут.
TE37 CUP
Перед 15 дюймов 7J offset+38
Зад 16 дюймов 8J offset+38
Вложения
TE37.jpg
(48.37 КБ) 491 скачивание

Аватара пользователя
bender
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 01:15
Откуда: ZAO
Контактная информация: ICQ

Re: Диски

15 май 2008, 21:16

17" -красиво но не практично по нашим дорогам :| 16"-самое оптимальное на мой взгляд(пока сток)
www.jeep-maniacs.ru
www.metal-studio.su

zver
Администратор
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 18:37
Откуда: Москва
Контактная информация: ICQ

Re: Диски

15 май 2008, 22:50

17" -красиво но не практично по нашим дорогам :| 16"-самое оптимальное на мой взгляд(пока сток)
16 на мрс идеальный размер!+1 за те37!)у самого такие только белые и гайки рейс)

kakveter
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:22

Re: Диски

16 май 2008, 09:37

все смотрят в сторону райс. только те37 лучше на мой взгляд чем те37cup

Аватара пользователя
ultimate
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 16:00
Откуда: moscow
Контактная информация: ICQ

Re: Диски

25 май 2008, 18:16

у меня пока сток... кое где подранные по бордюрам, думаю сделать так - оставить сток с шипованной резиной, а по весне попробую привести с ebay'a чтото гламурное 15/16" обязательно с элементами синего цвета)) под цвет кузова..
а обисните почему 17 не по нашим дорогам - изза низкого профиля??
--<<(( mr-2 , 2003г.в. ))>>--

мишаня
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:40

Re: Диски

12 июл 2008, 18:58

всем привет.У меня диски на17 ,резина нокиан 215-40.Машину купил недавно 2000 г за 400тыс.р когда перегонял кончил 1 покрышку и пер на спущеном 300км.перегонял в медвежий угол по "трассе "шиномонтажа нет.пришлось прикупить покрышку в москве6800шт+400р шиномонтаж.Минусы 17 палец еле пролазит между колесом и колесной аркой,стойки у меня трд+низкий профиль автомобиль реально занижен ,сотовый вертикально впритык,в ковше чуствуешь кАждую трещину,зубы только клацают.На супру сел как в бизнес класс. Самый большой минус -передние колеса при повороте цепляют за арки,активно не порулишь.Еще когда влетел при перегоне в ямку колесо ударило по арке,слегка вырвав подкрылок и на фаре от удара отлетел кусок рассеивателя.
Теперь мой вопрос вам(нам отправляют гтр из владика там будет место)как у вас чуствуют 16 колеса? Я себе хочу вобще 15 как положено.,Только вот как быть ,взять назад пошире одного рисунка ковку,а на перед поуже заднего с другим похожим рисунком.Я так понимаю что15 радиус с разной шириной не найду.
или может взять комплект 15 одной фирмы?Или все-таки 16?Но опять же назад надо пошире.
И еще вопрос парням из Москвы сколько у вас стоит ковка15 ВСМПО и ZEPP (российские производители)
Сам я с крайнего севера г Надым мрс хочу перегнать в Москву и на 17 я точно не доеду.Посоветуйте 15 или 16 для перегона в 4 тыс км.

Аватара пользователя
Angry XlinkaS
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 19:52
Откуда: N-sk
Контактная информация: ICQ

Re: Диски

12 июл 2008, 20:11

ну если именно для перегона то наверное лучше 15. а ездить и на 16 можно.

мишаня
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:40

Re: Диски

13 июл 2008, 19:46

Я не настолько богат что бы иметь свои 17 ,на перегон взять 15,а по Москве кататься на 16.Машину взял для себя. перегонять Буду в связи со сменой места жительства .Пока решил что назад поставлю 230 на 15-16 радиус ,на передок 185 на 15.Думаю небольшой радиус положительно скажется на разгоне.Но вот позвонил во Владик мне сказали что такой вариант на 15 не найти,прошу хотя б найти похожие по рисунку задок и передок ,обязательное условие это должна быть белая ковка. Сегодня на ней гонял немного(не ставят на учет кольцевик)жесткая кайф на хорошем покрытии,а вот на наплыве асфальта при скорости 30 шоркнул по подкрылку,а на бетонке на небольшом стыке вобще пробило так –думал без колеса останусь и опять по фаре попал.(амортизационные стойки трд стояли на положении№2)Потом пересел на супру турбо на 6ступенчатом гетраге,динамика разгона кайф ,и подвеска помягче и еще не по теме «заехал на заправку а там бенз АИ95 по28 хотя я без машины всего 2 недели и последний раз заправлялся по 26 ну и цены!

Аватара пользователя
Angry XlinkaS
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 19:52
Откуда: N-sk
Контактная информация: ICQ

Re: Диски

14 июл 2008, 05:47

Я не настолько богат что бы иметь свои 17 ,на перегон взять 15,а по Москве кататься на 16.Машину взял для себя. перегонять Буду в связи со сменой места жительства .
Ты спросил конкретно для перегона - я тебе ответила, что для перегона лучше 16.
продай свои 17 и у тебя будут деньги чтоб или 15 или 16 купить.
Какой размер у тебя на 17шках стоит резины?потому что даж на 17 не должны шоркать.
Гнать машину на 17шках - убить колеса и подвеску.

Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость