да, спасибо за ответы, просто интересны мнения почему.
как вариант- в связи с большим ходом поршня, а значит с большой скоростью его, относительно стенки. поетому масло не успевает сниматься маслосъемным кольцом.
я ж не спорю с ответами)))
вчера еще на одной катнулся и снова вопросик- когда подушка пассажира включена, то на панели горит лампа эирбег?
просто когда выключили подушку пассажира, загорелось эирбег офф, а если включена, написано просто эирбег, у всех так?
и еще, тк привод задний и колеса там естественно не поворачиваются, есть ли какие-нибудь признаки кончины шрузов? ведь на переднем приводе хруст слышен на вывернутых колесах. просто у машины на разгоне с места был слышен скрип и хруст сзади справа
и по движку- шкиф коленвала видно через арку за колесом? или там пыльник какой должен стоять?