artk
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 14:10

Re: Технические вопросы

22 сен 2009, 08:08

да, спасибо за ответы, просто интересны мнения почему.

как вариант- в связи с большим ходом поршня, а значит с большой скоростью его, относительно стенки. поетому масло не успевает сниматься маслосъемным кольцом.
я ж не спорю с ответами)))

вчера еще на одной катнулся и снова вопросик- когда подушка пассажира включена, то на панели горит лампа эирбег?
просто когда выключили подушку пассажира, загорелось эирбег офф, а если включена, написано просто эирбег, у всех так?
и еще, тк привод задний и колеса там естественно не поворачиваются, есть ли какие-нибудь признаки кончины шрузов? ведь на переднем приводе хруст слышен на вывернутых колесах. просто у машины на разгоне с места был слышен скрип и хруст сзади справа

и по движку- шкиф коленвала видно через арку за колесом? или там пыльник какой должен стоять?

Аватара пользователя
michaelsun
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 17:58

Re: Технические вопросы

22 сен 2009, 21:57

там подкрылок должен быть
и если я правильно понял то хрустит справа тамже где виден шкив и нет подкрылка
напрашивается вывод что был удар в правую сторону мож по этому и хрустит и нет подкрылка
диагностика покажет
звучек зависит от выпуска
у меня ваше ревет за квартал

artk
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 14:10

Re: Технические вопросы

23 сен 2009, 08:09

ну да, похоже тачка битая(


есть еще одна машинка- европейка на секвенталке. но секвенталка мертва, а машина бита вперед и зад (но по подвеске вроде цела)

Как считаете, стоит морочиться с такой?
во сколько можно ее оценить?
реален свап коробки, если делать его самому?

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Технические вопросы

23 сен 2009, 13:53

ну да, похоже тачка битая(


есть еще одна машинка- европейка на секвенталке. но секвенталка мертва, а машина бита вперед и зад (но по подвеске вроде цела)

Как считаете, стоит морочиться с такой?
во сколько можно ее оценить?
реален свап коробки, если делать его самому?

Более чем, сам сейчас этим занимаюсь. Trial выслал всё для пределки. Если интересно сколько ориентировоно будет стоить - пиши в личку, расскажу.

artk
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 14:10

Re: Технические вопросы

24 сен 2009, 17:23

и так, работаю в 2ух направлениях- ремонт смт и свап на ручку

но машину пока нет( готовь сани летом, как говорится

значит основная проблема с смт- разгерметизация. даже скорее утечка в двигатель помпы, в следствии чего:
- падение давления
- кз в двигателе
ну восстановить герметичность системы думаю не сложно, сложно залить туда жидкость. точнее она чет редкая пипец)
я пораскинул мозгами- это ж просто гидравлическая система, там нет фрикционов и прочих устройств, которые моглиб диктовать требования к данной жидкости, к тому же у тоеты, как правило, хорошо развита взаимозаменяемость.

была найдена таки макаром жидкость-
08886-02305 Жидкость для секвентальной AКПП ATF WS 4л Japan
ее куда проще купить. к тому же она юзается в гидроактивной подвеске у тоеты (не знал, что существует такая у тоеты)

ну, вроде с смт разобрались

теперь свап- коробки одинаковые, за исключением блока переключения смт, который висит сбоку у коробки.

сцепление управляется вилкой.

так что работа сводится к следующим позициям:
1. снимаем блок смт
2. ставим педаль
3. ставим кулису с тросиками
4. меняем узел дросселя(тут я думаю применив смекалку, можно доработать стоковый)
основная проблема дросселя- моск машины может корректировать положение заслонки. те заслонка управляется тросиком, но ее так же рулит серва.
и в с лучае с смт нет рхх.

мозги, панель и руль можно не менять.
вообще коробка управляется своим эку, так что двиган будет четко работать. только бы еще с хх разобраться.


для чего я это пишу- кто занимался вопросом- может откаментит мои ошибки?
интересно ведь

Switcher
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск

Re: Технические вопросы

24 сен 2009, 20:10

Запчасти для переделки прийдут на днях. Думаю крайний срок замены - середина октября. Как только - так сразу сделаю полный отчет с подробными фотографиями.

Аватара пользователя
michaelsun
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 17:58

Re: Технические вопросы

24 сен 2009, 20:50

автору топа вопрос
зачем искать себе гимор
можно посто на мехе купить

artk
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 14:10

Re: Технические вопросы

24 сен 2009, 20:51

мр2 в москве? очень сложно. или за очень нереальную сумму.

Аватара пользователя
michaelsun
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 17:58

Re: Технические вопросы

24 сен 2009, 20:58

ткнул на автору прям сразу 2 с леворукие
праворучки нетыкал
кстати посчитай скоко выйдет перекинуть коробку и приплюсуй к своей сумме
а вобще плюньте на все и покупайте мою весной с 3sgte))))))

artk
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 14:10

Re: Технические вопросы

25 сен 2009, 07:38

я ездил, смотрел.
синяя- битая по кругу и без подушек
желтая- плавала в соли. причем долго. и опять же подушки не чекаются
ну и остльные с косяками.
короче нет пока достойных вариантов.
в любом случае - мне нужна стоковая, интереснее самому делать+ потом все знаешь, не вылезут непонятные косяки.
а бюджет коробки- 3К у америкосов вышло заменить на ручку.
попробуем подсчитать со Switcher бюджет)

Вернуться в «Эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей