Эво супер, только очень дорогой в обслуживании и я его продал только потому что в 6 RS отсутсвует какой-либо комфорт, ездить по городу с металокерамикой меня убивало, шумки нет, орет все скрипит и т.д....короче машина чисто для спорта, в городе тяжело на ней!!Валит как ужаленная, сейчас взял ебе 200SX S14 тоже с левым рулем)Как эво?после эво мрс наверно кажется детской игрушкой?У самого мр месяцев 8 как есть,так как член у монаха(он не Е..бт а носит.))Так и у меня мрик больше стоит.ничего не перевезти,только кататься,а в маленьком городе и катвться негде.Я проехал всего 2 тыс км.Но почему-то машина нравится.Смотрю на своих пацанов на их турбо авто и чет уже не цепляют меня эти пшики,и прыжки со старта.На мрке какойто кайф есть от ее развесовки.
Так сколько на эво откатал?Это же суета,поставить на учет,проити (купить)техосмотр.По Москве конечно на нем туго .Кто интересно купил?200 ниссан трудно наити с левым рулем?(извини наверно за глупые вопросы,но у нас тут выбора по таким тачкам нет,только уренгой500км(отжатые старые супры после хачиков)тюмень 1800км-отжатые тачки местных гонщиков,,новосиб3200 попадаются отличные тачки ,но с правым рулем.Эво супер, только очень дорогой в обслуживании и я его продал только потому что в 6 RS отсутсвует какой-либо комфорт, ездить по городу с металокерамикой меня убивало, шумки нет, орет все скрипит и т.д....короче машина чисто для спорта, в городе тяжело на ней!!Валит как ужаленная, сейчас взял ебе 200SX S14 тоже с левым рулем)Как эво?после эво мрс наверно кажется детской игрушкой?У самого мр месяцев 8 как есть,так как член у монаха(он не Е..бт а носит.))Так и у меня мрик больше стоит.ничего не перевезти,только кататься,а в маленьком городе и катвться негде.Я проехал всего 2 тыс км.Но почему-то машина нравится.Смотрю на своих пацанов на их турбо авто и чет уже не цепляют меня эти пшики,и прыжки со старта.На мрке какойто кайф есть от ее развесовки.
Про мою машину можно почитать тут:s14 сток или что то делал? У нас две машины в городе было драговых, одна с 2871, одна на 30м гарретте. На Низмо.ру хозяева появляются. Одна правда прошлым летом канула в небытие на гонках.
Я откатал на эво 10.000 км по Москве, эксплуатировалась машина ежедневно, на учет не ставил дабы не платить налог в 42.000 рублей в год) Продал перекупщику чуть дешевле рыночной цены т.к. срочно нужны были деньги на очень хороший вариант леворукого 200сх!Так сколько на эво откатал?Это же суета,поставить на учет,проити (купить)техосмотр.По Москве конечно на нем туго .Кто интересно купил?200 ниссан трудно наити с левым рулем?(извини наверно за глупые вопросы,но у нас тут выбора по таким тачкам нет,только уренгой500км(отжатые старые супры после хачиков)тюмень 1800км-отжатые тачки местных гонщиков,,новосиб3200 попадаются отличные тачки ,но с правым рулем.Эво супер, только очень дорогой в обслуживании и я его продал только потому что в 6 RS отсутсвует какой-либо комфорт, ездить по городу с металокерамикой меня убивало, шумки нет, орет все скрипит и т.д....короче машина чисто для спорта, в городе тяжело на ней!!Валит как ужаленная, сейчас взял ебе 200SX S14 тоже с левым рулем)Как эво?после эво мрс наверно кажется детской игрушкой?У самого мр месяцев 8 как есть,так как член у монаха(он не Е..бт а носит.))Так и у меня мрик больше стоит.ничего не перевезти,только кататься,а в маленьком городе и катвться негде.Я проехал всего 2 тыс км.Но почему-то машина нравится.Смотрю на своих пацанов на их турбо авто и чет уже не цепляют меня эти пшики,и прыжки со старта.На мрке какойто кайф есть от ее развесовки.
Вернуться в «Внутренний тюнинг и стайлинг»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей